0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

День одуванчика в детской библиотеке. Развлечение для старших дошкольников «День весёлых одуванчиков с Ёжиком. Персонажи и костюмы

Праздник одуванчиков
методическая разработка (средняя группа) по теме

Летнее развлечение для детей средней группы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МДОУ центр развития ребенка детский сад №13

Развлечение для детей средней группы

Воспитатель: Яковлева С.А.

2009 год, г. Кашира

Праздник проводится в летнее время на улице. Под музыку дети входят на площадку.

Ведущий: Всех на праздник мы зовем,

Потанцуем и споем.

В синеву, в синеву песенка лети,

Веселей, веселей солнышко свети!

Парный танец «Поссорились – помирились»

Ведущий: Смотрите-ка, гости дорогие, какие дети у нас сегодня необычные, нарядились как интересно: кто в желтых шапочках, кто в белых. Дети, в кого вы превратились сегодня?

Дети: Мы сегодня одуванчики!

Ведущий: Почему же вы такие разные? Кто в желтых коронах, кто в белых?

Дети: Потому что одуванчики умеют превращаться!

Ведущий: Как это превращаться?

1 ребенок: Носит одуванчик желтый сарафанчик.

2 ребенок: Подрастет, нарядится в беленькое платьице.

3 ребенок: Легкое, воздушное, ветерку послушное.

Воспитатель: Что-то я ничего не понимаю. Как это, сначала желтый сарафанчик, потом беленькое платьице. Объясните, пожалуйста!.

4 ребенок: Если в майский день придем мы на зеленый лужок,

То увидим желтый-желтый ослепительный кружок.

5 ребенок: Пришел июнь, пришел июнь, в саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь и весь он разлетится.

Ведущий: (с огорчением) Совсем я запуталась! То одуванчик желтый, а то вдруг разлетится. С чего бы это ему разлетаться, он что, птица?!

Дети: Нет, не птица.

Ведущий: Дорогие родители, помогите разобраться, в чем тут дело?

1 родитель: Не пойму – весна ли, лето…

Вся поляна ожила.

С первым лучиком рассвета

2 родитель: Одуванчики смеются, мне покоя не дают.

Вместе с солнышком проснутся,

Вместе с солнышком уснут.

3 родитель: А однажды утром рано

Я взглянула, замерла.

Наша желтая поляна

Стала вдруг белым-бела!

4 родитель: Ветерок подул немножко.

Мне оставил только ножку

С белой пуговкой на ней.

Родитель вместе с ребенком:

Он как солнышко блестел.

Ветер дунул – улетел.

Ведущая: (с облегчением) Ах, вот в чем дело! Ну, теперь мне все понятно. Правда, ребята, слова «одуванчик» и «обдувать» похожи между собой? Возьмите из вазочек одуванчики. Ну-ка дружно подуем на них и посмотрим, что получится… Ой, смотрите, полетели парашютики. Вы не знаете куда? Я думаю, и нам пора полетать. Но у нас нет парашютиков. Превратимся-ка мы в мотыльков.

Ведущий: Дети, как вы думаете, что понесли с собой одуванчики в дальние края? (показывает большой плакат) Ответы детей.

Ведущий: Видите, какие семена у одуванчика смелые. А вы хотите стать сильными и смелыми? Тогда давайте сделаем нашу ритмическую зарядку.

Выполняются упражнения под музыку.

Ведущий: А сейчас, ребята, послушайте о чудесах, которые случились с одуванчиком.

5 родитель ( под музыку Альбинони)

Жила в одной деревне добрая девушка. Она разносила людям молоко. И очень любили девушка носить ярко-желтую косынку. Люди очень любили эту девушку. А она больше всего на свете любила пение птички – жаворонка. И хотелось ей, чтобы жил жаворонок в клетке и пел для нее одной. Но жаворонок очень любил свободу и пел только высоко в небе, потому что его песне нужен был простор. Тогда девушка сняла с головы свою желтую косынку и стала махать вслед жаворонку, и жаворонок ответил девушке своей песней. Ветер подхватил косынку, и она полетела над полем. И там, где пролетала косынка и падали звуки песни жаворонка, выросли яркие желтые цветы – одуванчики. И с тех пор люди стали замечать: как только раскроет свой цветок одуванчик, в небе запоет жаворонок, спрячет свой венчик цветок – смолкнет песня.

Ведущий: какая нежная и грустная история! Но нам грустить не нужно, лучше мы поиграем.

Игра – соревнование «Полоса препятствий»

Ведущий: А знаете, что одуванчик не только красивый цветок, но и полезный. Давайте сделаем так. Я буду называть полезные свойства, а вы считайте.

— с одуванчика пчелы собирают мед – один,

— сок одуванчика – хорошее средство от кашля – два,

— отвар корней одуванчика улучшает аппетит – три,

— из цветков одуванчика хорошие хозяйки варят вкусное варенье – четыре.

Сколько получилось? Правильно, четыре отличных свойства. Кроме того, белые пушистые шарики одуванчиков напоминают нам, что все живое на Земле очень хрупкое и его надо беречь.

Одуванчик июньского лета,

Что зажегся весной на лугу.

Беззащитен, как наша планета,

Потому и сорвать не могу!

Дети: Мы не будем рвать цветы.

Это капли красоты.

Пусть они живут, цветут,

Радость нам они несут!

Ведущий: А теперь, ребята, давайте отгадывать загадки.

Читать еще:  Психомоторное развитие ребенка 1 года жизни. Все, что нужно знать родителям о психомоторном развитии детей раннего возраста и его особенностях. Психомоторное развитие детей с умственной отсталостью

Стоит в лесу кудряшка – белая рубашка.

Сердечко золотое – что это такое? (ромашка)

Я шарик пушистый, белею в поле чистом.

А дунул ветерок – остался стебелек ( одуванчик).

С травы на былинку,

С ветки на тропинку (кузнечик)

Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет (колокольчик)

По всем странам славится

Белые одежки, золото — сережки,

С расплетенною косой,

Ветер пряди шевелит,

Заплетать их не велит (береза)

Ведущий: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. А теперь давайте потанцуем (общий танец под веселую музыку).

Наш праздник подошел к концу. Спасибо, дети, спасибо родители. До новых встреч!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционная техника рисования.

конспект по изобразительной деятельности «Одуванчик».

Программное содержание:познакомить детей с писателем М. Пришвиным и его рассказом «Золотой луг»;расширить и уточнить знания детей об одуванчике;познакомить с понятиями: промысел, идти в пяту, фукать;р.

Поддержание активного интереса у детей к окружающей природе; укреплять, стимулировать и удовлетворять детскую любознательность.

ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ОДУВАНЧИК, ОДУВАНЧИК! СТЕБЕЛЬ ТОНЕНЬКИЙ, КАК ПАЛЬЧИК» .

Проект в старшей логопедической группе «Одуванчики» «Праздник Пасхи — светлый праздник&quot.

Проект «Этот волшебный цветок одуванчик»Сказка «Жизнь одуванчика»НОД с использованием ИКТ. Художественное творчество (лепка, рисование) .Вид: продуктивная деятельность (лепка, рисо.

Развлечение для старших дошкольников «День весёлых одуванчиков с Ёжиком»

«День весёлых одуванчиков с Ёжиком»

(развлечение для старших дошкольников)

Цель развлечения: формирование у детей гуманного отношения к окружающей природе

Оборудование: стаканчики с мыльной водой, коктельная трубочка для выдувания мыльных пузырей, музыкальное сопровождение, в одежде детей присутствует желтый и зелёный цвет.

Действующие лица: ведущая, клоун Одуванчик, дети, герой мультфильма «Смешарики» Ёжик.

Ведущая: Как известно, одуванчик,

Носит желтый сарафанчик,
А потом нарядится

В беленькое платьице.
О нем хотите вы узнать?

Нужно нам его позвать! (Дети зовут одуванчик)

Зазывалка: В летний солнечный денек
Золотой расцвел цветок.
На высокой тонкой ножке
все дремал он у дорожки,
А проснулся — улыбнулся:
— вот пушистый ты какой!

Приходи скорее в гости,

Ждём тебя мы, очень ждём!

Клоун Одуванчик: Здравствуйте, ребятишки: и девчонки и мальчишки!

Я забавный клоун Одуванчик,
Распустился к лету,
Сам не знаю, почему,
Объяснений нет.

К вам спешил на праздник я,

Веселитесь же друзья!

Ведущая: Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

Нам играть и петь не лень,

Мы плясали б целый день!

Дети, давайте покажем Одуванчику, как мы танцуем.

(Дети под музыку исполняют «Туки — тук»)

Клоун Одуванчик: Ребята, а вы запомнили, как меня зовут? (ответы детей)

Ведущая: А мы еще стихотворение, про тебя знаем!

Ребёнок: Уронило солнце

У него чудесный,

Он большого солнца

Ведущая: Посмотри Клоун Одуванчик, а мы тоже на тебя похожи

мы все желтенькие, как маленькие солнышки.

Как ты к нам сюда попал?
Ведь не с неба же упал?
Раньше здесь не появлялся.
Так откуда же ты взялся?

Ты прошел нелегкий путь,
Может, помнишь что-нибудь?

Клоун Одуванчик: Землю солнышком пригрело.
Снег растаял. Потеплело.
Вода землю напоила,
Вот откуда моя сила.
Вырос я и потянулся,
Стеблем к солнцу повернулся.
Вверх тянулся, сколько мог.
Желтый распустил цветок.

(Дети показывают как вырос Одуванчик)

Клоун Одуванчик: К вам пришёл я не один, отгадайте, кто пришёл вместе со мной.

У кого очки и марки,
Кактус, редкие подарки?
Кто лечится рад всегда,
Если в доме есть вода?

(Появляется смешарик – Ёжик)

Ёжик: Я, Ежик, кактусы люблю
И Крошу фантики дарю.
Играть в футбол, хоккей на льду
Без Кроша вовсе не могу.
Ему я верен навсегда,
Какая б ни пришла беда.

Друзья мои, чтоб не скучать, предлагаю поиграть. Согласны ?

Ведущая: Ровным кругом друг за другом

Будем весело шагать.

Все, что Ёжик нам покажет,

То и будем выполнять.

(Ёжик показывает «Часы», наклоны вправо/влево)

Все часы идут вот так:

Мы ведь тоже можем так,

(Ведущая вновь повторяет слова игры «По кругу»)

Ёжик: Зашагали наши ножки топ-топ-топ,

Прямо, прямо по дорожке топ-топ-топ,

И захлопали ладошки хлоп-хлоп-хлоп,

У Егорки и Антошки хлоп-хлоп-хлоп.

Вот как мы умеем, ну-ка веселее,

Клоун Одуванчик: А сейчас посмотрим, умеете ли вы прыгать.

(Ведущая повторяет игровые слова)

Клоун Одуванчик: Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой

(Дети прыгают на месте, стараясь подпрыгнуть, как можно выше)

Клоун Одуванчик: Ой, какие вы быстрые, ловкие. Ребята, а я приготовил для вас сюрприз.

Недавно мы с Ёжиком научились делать большие мыльные пузыри. Хотите, мы вас научим? (Да).

(Далее приглашает желающих пускать мыльные пузыри. Под веселую музыку … дети пускают мыльные пузыри) .

Читать еще:  Кролик из фетра своими руками выкройка. Поделки из фетра с выкройками: индюшка, зайцы, ящерица, совы, цветы. Поделка из фетра с выкройками: кошка

Клоун Одуванчик: А теперь, мои друзья,

Покатать хочу вас я.

(Дети выстраиваются паровозиком и вместе с Одуванчиком играют в музыкальную игру «Паровозик таки- таки»)

Клоун Одуванчик: Ребята, нам очень понравилось с вами играть, а вам?

Клоун Одуванчик: Но, увы, пришла пора расставаться, детвора.

Спасибо за праздник. До свидания.

Ведущая: И вам спасибо. Приходите еще к нам в детский сад, мы

будем очень рады!

  • Кульчицкая Тамара Евгеньевна
  • Написать
  • 873
  • 06.12.2015

Номер материала: ДВ-234464

  • 06.12.2015
  • 319
  • 06.12.2015
  • 718
  • 06.12.2015
  • 1182
  • 06.12.2015
  • 907
  • 06.12.2015
  • 433
  • 06.12.2015
  • 3041
  • 06.12.2015
  • 1771

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Носит одуванчик желтый сарафанчик»

Ирина Сергеевна Евдокимова
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Носит одуванчик желтый сарафанчик»

Цель: Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей. Задачи:

— Формировать у детей элементарные представления о первоцвете, его характерных особенностях; бережное отношение к природе;

— Способствовать развитию двигательной активности у детей.

Развивать выразительность речи, посредством чтения стихов.

— Способствовать развитию двигательной активности у детей.

— Создать хорошее, праздничное настроение.

Материалы: колонка «Супра» с аудио носителями, игрушка «Заяц», муляжи «кустики» или шнуры, мешочек с пластилином.

Предшествующая работа: наблюдение за одуванчиками; рассматривание иллюстративного материала по теме «Одуванчик»;знакомство и разучивание стихов об одуванчике: Е. Серова «Одуванчик»,З. Александрова «Одуванчик», О. Высотская «Одуванчик», В. Данько «Одуванчики», Т. Собакина «Если я сорву цветок», отгадывание загадок; просмотр мультфильма «Почему у одуванчика такие большие щеки? Рисование, лепка, аппликация.

Дети с воспитателем вышли на улицу.

Воспитатель: — Ребята, какое время года сейчас? Дети: — Весна. Воспитатель: — Правильно, весна! Внимательно прислушайтесь и скажите, что вы слышите? Дети: — Птички поют, воробушки чирикают, вороны каркают, голуби воркуют. Воспитатель: — Какие вы молодцы, сколько всего услышали! А хочется вам еще и увидеть что-то интересное?

Дети: — Да, хочется увидеть что-то интересное.

Воспитатель: — А на поезде поедем? Дети: — Да, поедем! (под аудиозапись из мультфильма «Паровозик из Ромашкова» дети с воспитателем отправляются на площадку).

Воспитатель: — ребята, вот мы и приехали, пойдемте гулять.

Вот бежит тропинка через луг,

ныряет влево, вправо. (Иван Суриков)

— Так и манит нас пройти по ней.

• Выполняется ходьба между предметами (муляжами кустики).

Дети: — Ура прошли! Воспитатель: — Куда ни глянь, цветы вокруг,

Да по колено травы. (Иван Суриков)

-Ребята, что за цветочки-то вокруг? А как вы их узнали? (ответы детей).

Сейчас мы с вами превратимся в одуванчики.

•Проводится упражнение «Одуванчики» (В. Данько, (под музыку дети выполняют движения).

Наши жёлтые цветки (сидят на корточках, руки сцеплены в замок)

Распускают лепестки. (встают, разводят руки поднимают вверх, пальцы)

Ветерок чуть дышит,

(покачиваются из стороны в сторону)

Наши жёлтые цветки

Закрывают лепестки. (соединяют пальцы рук в «бутон»)

Головой качают(«бутоном» покачивают вправо-влево)

Тихо засыпают. (садятся на корточки, ладошки под голову)

Утром ранним все цветки

Вновь распустят лепестки. (поднимаются, раскрывают «бутон»)

— Давайте споем песенку про одуванчик.

Воспитатель: — Смотрите, детки, а одуванчикам понравилось, они даже выше подняли свои венчики. Давайте расскажем про них стихотворение.

Дети: Уронило солнце

Вырос одуванчик –

У него чудесный

Он большого солнца,

Маленький портрет! (О. Высоцкая)

Воспитатель: — На что похож одуванчик?

Дети: — Одуванчик похож на солнышко.

Воспитатель: — А чем он похож на солнце?

Дети: — Он круглый. Он жёлтый.

Воспитатель: — А это что за цветок?

Дети: — Тоже одуванчик.

Воспитатель: — Что же с ним случилось?

Дети: Он стал белым и пушистым.

Воспитатель: — Правильно ребята, он побелел. Расскажите ребятки, что же стало с одуванчиком?

Носит одуванчик

Жёлтый сарафанчик.

В беленькое платьице:

Читать еще:  Как стимулировать ребенка к ползанию. Как научить ребенка ползать? Когда дети начинают период ползания? Насколько важно ползание

Ветерку послушное. Е. Серова

Одуванчик золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого!

Одуванчик золотой

Постарел и стал седой.

А как только поседел

Вместе с ветром улетел. З. Александрова

Воспитатель:- Стал одуванчик белый, белые парашютики – семена, подует ветерок и полетят семена на другие полянки.

Воспитатель: — Ребятки, как хорошо! Давайте хоровод заведем!

Дети: Давайте! Давайте!

Воспитатель:- Ребята, смотрите: кто это спрятался за пенечком?

Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку (заяц) .

Дети: — Заяц спрятался. Воспитатель: — Да, действительно заяц. Поднимая игрушку зайчика, воспитатель произносит: Я по лугу пробегу,

Цветочков много я нарву.

Воспитатель: — Зайка, что же ты делаешь, зачем рвешь цветочки! Теперь бабочкам не полакомиться сладким нектаром. Пчелкам не принести вкусного меда, А жучки и букашки, ночью спали в цветочках, когда солнышко садилось, цветочки закрывали свои головки, и насекомым было тепло и уютно. Ребятки, можно рвать цветы?

Дети: — Нет, нельзя рвать цветочки.

Воспитатель: — Ребята, давайте расскажем зайчику, что случится, если мы сорвем даже по одному цветочку.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок…

Если все – и я, и ты, — Если мы сорвём цветы,

То останутся пусты

И деревья, и кусты…

И не будет красоты,

И не будет доброты,

Если только я и ты –

Если мы сорвём цветы. Т. Собакина

Заяц: — Простите меня, я больше не буду. Я всем друзьям расскажу, что нельзя рвать цветы.

Воспитатель: — Ребята, ну что простим зайчика? Дети:- он же не знал, простим. Воспитатель: — Прощаем тебя зайчик и приглашаем с нами потанцевать.

Дети танцуют под аудиозапись «Зайка прыгал, прыгал…».

Заяц: — Ребята, мне пора уходить в лес, спасибо вам за урок, за доброту и веселье. Посадите меня под пенечек и отвернитесь, посчитайте до трех и повернитесь назад.

Дети отворачиваются, а воспитатель прячет зайца и достает мешочек.

Воспитатель: — Ребята, ох и заяц, какой-то мешочек оставил. А вот записка на нем весит. Прочитаем?

Дети: — Да, прочитаем.

Воспитатель читает: Подарю я вам мешочек А в нем желтый пластилин. Вы Одуванчики слепите, Своим мамам подарите!

Воспитатель: — Спасибо зайчику за подарок! Слепим родителям одуванчики?

Дети: — Спасибо! Конечно слепим!

Воспитатель: Ребята, не забудьте рассказать родителям обо всем, что вы сегодня рассказывали зайке. Хорошо!

Дети:- Хорошо, расскажем.

Воспитатель: — Наша прогулка по лугу закончилась, нам пора отправляться в детский сад, займите свои места, поезд отправляется. (под аудиозапись из мультфильма «Паровозик из Ромашкова» дети с воспитателем возвращаются в группу).

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели деятельности педагога: расширять.

Сценарий развлечения «В гости к девушке Загадушке» для детей младшего дошкольного возраста Развлечение «В гости к девушке Загадушке» Виды детской деятельности: Музыкально-художественная, коммуникативная, игровая. Цель: Способствовать.

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес» Цель:1. Укрепление физического и психического здоровья детей. 2. Закаливание детского организма, укрепление связочно — мышечного аппарата,.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Пасха» Звучит народная музыка. Хозяюшка встречает детей. Хозяюшка. Здравствуйте мои друзья, Рада всех вас видеть я! С праздником Пасхи поздравляю.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Посылка от Солнечного Клоуна» Цель: Создать благоприятную эмоциональную обстановку, атмосферу праздника. Задачи: — Развивать желание общаться между собой в непринужденной.

Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Чебурашка в гостях у ребят» Чебурашка в гостях у ребят Ведущая. Здравствуйте, ребята! А вы любите животных? И я тоже очень люблю. И сегодня мы с вами собрались, чтобы.

Сценарий развлечения «Как малыш узнал о правилах дорожного движения» для детей младшего дошкольного возраста Цель: повторить с детьми элементарные правила дорожного движения. Задачи: — учить отвечать на вопросы по тексту; — довести до сознания.

Сценарий развлечения «В стихах и песнях славим мы Россию» для детей младшего и старшего дошкольного возраста Музыкальный руководитель Абдуллаева М. В. Цель: воспитывать чувство патриотизма; способствовать развитию нравственных качеств характера.

Сценарий зимнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Материал может быть полезен педагогам, родителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг рекомендуется.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/08/04/prazdnik-oduvanchikov
http://infourok.ru/razvlechenie-dlya-starshih-doshkolnikov-den-vesyolih-oduvanchikov-s-yozhikom-660943.html
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-dlja-detei-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-tema-nosit-oduvanchik-zheltyi-sarafanchik.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector