0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интервью ELLE: президент BBDO Group Russia Элла Стюарт. Интервью ELLE: президент BBDO Group Russia Элла Стюарт Е.С. Ну а если бы так сложилось, ты боялась бы

Одна из самых невероятных сделок последнего времени

Шансонье Юрий Истомин (сценический псевдоним Колыма) и президент BBDO Group Russia — Элла Стюарт заключили сделку, которую уже три года пытается оспорить владелец знаменитого интернет-ритейлера «Холодильник.ру».

Пострадавшим от действий супружеской пары себя считает владелец знаменитого интернет-ритейлера «Холодильник.ру» Валерий Ковалев.

Предприниматель был не прочь продать свой бизнес входящий, по версии Forbes, в десятку крупнейших торговых онлайн-проектов и оцененный изданием в 380 миллионов долларов. Продавать столь ценный актив Ковалев хотел не спеша и за достойную цену. О своих намерениях он поведал знакомым и спустя какое-то время на него вышел Юрий Истомин, который предложил быстро и дорого продать компанию. Юрий Истомин наверняка бы получил вежливый отказ, если бы не его супруга довольно известная в деловых кругах Элла Стюарт – акционер BBDO Group Russia.

Истомин получил известность под псевдонимом Колыма, исполняя такие хиты как «За тех, кто там», «Москва бандитская», «Пацаны», «Бандитские жены» и т. д. В 2000-х годах шансонье учредил фирму — кредитного брокера «Кредит-Консалтинг», которая занималась посредническими услугами при получении кредитов в банках.

О фигуре Эллы Стюарт также стоит рассказать подробнее. Она сама, как и возглавляемая ею структура BBDO Group были довольно известны в России и имели до последнего времени хорошую репутацию. Уроженка Ростова-на-Дону Эльмира Яблокова выросла в обеспеченной семье замдиректора крупного завода. Отчим Эльмиры являлся крупным чиновником. Родители пристроили девушку в Московскую финансовую академию. На первых курсах Эльмира вышла замуж за студента Шлыкова, у пары родился ребенок, но, молодые люди быстро расстались.

После Эльмира устроилась на работу рядовой сотрудницей в столичный офис аудиторской компании Ernst & Young, где сделала стремительную карьеру, выйдя замуж за старшего менеджера Дэвида Стюарта. Этот специалист по финансам обладает огромными связями во всем мире, в том числе и в России. После аудиторской компании он работал финансовым директором и вице-президентом в таких крупных структурах, как «Телеросс», Golden Telecom, «Базовый элемент», ООО ПК «Борец» (добыча нефти) и «Кузбасская Топливная Компания». Эльмира Шлыкова впоследствии получила от мужа фамилию Стюарт и должность старшего менеджера в Ernst & Young.

Через какое-то время он стала финансовым директором московского представительства BBDO, а потом и возглавила его. Дэвид Стюарт являлся совладельцем множества рекламных агентств по всему миру, работавших под маркой BBDO. В частности, ему принадлежала крупная доля в украинской Atlantic Group, в которую входили рекламные агентства Talan Proximity, Pleon Talan, Media Direction, Clever Force, New Mix и Provid. Последняя структура как раз вела бизнес под вывеской BBDO. О своем бывшем муже Эльвира часто рассказывает в интервью, а о нынешнем предпочитает молчать.

Возможности и связи Стюарт, вероятно, и стали тем крючком, который заглотил Ковалев в поисках покупателя для интернет-ритейлера.

Как сообщает агентство Росбалт, Колыма начал организовывать встречи с якобы потенциальными покупателями. Безуспешно. Много позже Ковалев, оценил эти встречи, как организованные актерами спектакли. Истомин нашел срыву продажи простое объяснение – ритейлер плохо раскручен и тут же предложил провести рекламную кампанию, которая должна увеличить количество клиентов и известность «Холодильника.ру». Якобы после этого и стоимость актива возрастет, и появление покупателей не заставит себя ждать. Колыма согласился провернуть все за «смешные» 10 миллионов долларов, а в реальности выйдет рекламы аж на $22 млн.. Тут же подключилась Элла Стюарт, в красках описывая счастливое и богатое будущее «Холодильник.ру» и его владельца после рекламной кампании.

Ковалев решил согласиться. В результате при посредничестве Истомина инвесторы внесли денежные средства в размере $10 млн. в обмен на 10% акций компании. Причем, позже 3% из этого пакета акций оказались у Колымы, кроме того он как посредник получил вознаграждение за привлечение инвестора в размере $2,1 млн.

«Холодильник.ру» перечислил «ОМД Медиа Дирекшн» – дочерней компании BBDO 134 млн. рублей. Был составлен и утвержден список контрагентов, определены стоимость размещения рекламы, а также телеканалы, по которым ее покажут. Еще 3 млн. было потрачено на съемки за производство 20-секундного рекламного ролика.

Ковалеву не понравился формат и количество выпущенных роликов и он высказал недовольство Юрию Истомину. По мнению Ковалева, созданные и выпущенные ролики нарушили условия договора. Однако Юрий Истомин не шел на контакт. Тогда он обратился к Элле Стюарт с просьбой все-таки выполнить условия договора. В ответ стали приходить послания такого содержания: «На эфирных каналах — дефицит инвентаря. Если подробнее, то лучше вам прокомментирует ваш персональный менеджер». Ковалев предложил найти пойти на компромисс, выпустив вместо рекламы на ТВ интернет-рекламу. Но Элла Стюарт и слушать ничего не желала, через какое-то время, просто прекратив все контакты с бизнесменом.

В результате «Холодильник.ру» подал иск в арбитражный суд, требуя возврата денег, уплаченных за рекламу, которая, по всей видимости, не отвечала условиям заключенного договора. По информации ИА «Росбалт», ОВД Тверской было начато уголовного производство. Дело, возбужденное в ОМВД России по Тверскому району города Москвы, расследуется уже несколько лет, а обвиняемые в нем так и не появились.

Далее выяснилось, что в октябре 2013 года Юрий Истомин уведомил Российское авторское общество о своем авторстве на сценарий и тексты роликов с рекламой «Холодильник.ру». Затем свои права он передал кипрской компании UCF Partners Limited –офшором, подконтрольным Колыме. Эта структура подала в суд и потребовала с «Холодильник.ру» 461 млн. 640 тыс. рублей компенсации за якобы имеющееся нарушение авторских прав. Трагикомизма ситуации добавляло не только то, что ролики и музыка к ним были созданы на деньги интернет-ритейлера, но также тот факт, что тексты и вовсе придумывались сотрудниками компании «Холодильник.ру» самостоятельно.

Сумма иска — 461 млн. рублей также очень странная, учитывая, что стоимость всей рекламной кампании «Холодильник.ру» по актам выполненных работ составляла 32 млн. рублей, а цена роликов — $100 тыс.

Читать еще:  23 февраля 2 мл группа сценарий. Сценарий праздника "23 февраля во второй младшей группе". Подвижная игра «Займи место в ракете»

Поэтому неудивительно, что арбитраж первой инстанции UCF проиграл. А вот апелляционная инстанция требования кипрского офшора удовлетворила. При этом скорость, с которой сработали медлительные в обычных случаях судебные приставы, удивила даже больше, чем решение суда. 13 декабря 2016 года со счетов «Эдил Импорт» ФССП были списаны 71 млн. рублей, а уже 15 декабря 60 из них были переведены на зарубежные счета «Юсиэф Партнерс Лимитед» в один из литовских банков. Связи Эллы видимо сыграли свою роль.

Решение Девятого арбитражного суда Холодильник.ру обжаловал. Интернет-ритейлер также обратился к главному федеральному инспектору по Москве аппарата полномочного представителя президента России в ЦФО Владимиру Лавленцеву. Сотрудники компании выразили обеспокоенность несправедливым, на их взгляд, судебным постановлением. Они обращаю внимание, еще и на тот факт, фемида встала на сторону сомнительного зарубежного офшора, в то время как страдает отечественная компания, обеспечивающая тысячу человек работой, а также платящая полмиллиарда рублей налогов.

Public talk председателя совета директоров BBDO Russia Group Эллы Стюарт и президента BBDO Worldwide Эндрю Робертсона в рамках 30-летия сети в России

Чем отличается реклама в США и России? Что происходит с каналами коммуникации? А с таргетингом? Меняется ли восприятие рекламы? И чего ждать от рекламы в будущем? На эти и другие вопросы ответили гуру рекламного рынка — Эндрю Робертсон и Элла Стюарт — 26 сентября в Московском музее современного искусства. Ниже мы собрали главные тезисы разговора.

Рекламный рынок в США и России: а есть ли разница?

Элла: Давайте вспомним, как все начиналось. В России реклама появилась в виде адаптаций зарубежных кампаний. Первые 5 лет российские агентства занимались только тем, что переводили кампании на русский — это и была реклама. Она работала как на нашу аудиторию, так и на международную. Сейчас же все больше случаев, когда российская реклама транслируется на Западе. Мы делали ролики для Великобритании и Восточной Европы. Да, мы менее опытные, нам есть, чему учиться, но мы все равно достигли высокого уровня, поэтому аудитория не видит особой разницы между российской рекламой и международной. К тому же креативщики по всему миру занимаются одним и тем же — создают эмоциональную рекламу, которая способна затронуть чувства аудитории — и тут нет особой разницы, потому что инсайты и проблемы потребителей во многом схожи и здесь, и в Америке, и в Европе.

Следуй за аудиторией: каналы коммуникации и таргетинг

Эндрю: Однажды я получил сообщение от одной авиакомпании. В первом же предложении было сказано: «Возможно, вы захотите внести некоторые изменения в ваше расписание полетов?». На самом деле в сообщении было зашито «послание» — на следующий день в Нью-Йорке будет плохая погода, многие рейсы отменяются, поэтому мне стоит перенести свой полет на другой день. Если бы это звучало иначе, например, «сильные ливни ожидаются в Нью-Йорке, приготовьтесь к отмене рейсов», я бы воспринял сообщение как нечто раздражающее. Но в этот раз я почувствовал себя по-другому. На следующий день я полетел в Вашингтон, прождал 4 часа перед отлетом, но совершенно не разозлился, потому что получил это сообщение накануне, и оно было персонализировано.

Я хочу сказать, что сейчас ожидания покупателя очень связаны с процессом покупки. Даже те 4 секунды, которые я потратил на чтение смс, внесли некую значимость в мою жизнь. И так через рекламу бренд может придать значимость продукту или услуге, если будет говорить с аудиторией на ее языке. Тот факт, что мы имеем дело с потребителем, который очень требователен, создает спрос на еще большую креативность, потому что мы должны как-то создавать для него некий «магический» опыт.

Мы знаем, что интересует потребителей, что их мотивирует, восхищает, какие покупки они недавно совершили

А еще сейчас у нас появилась возможность настраивать таргетинг более точно. Мы научились лучше понимать аудиторию. Мы знаем, что интересует потребителей, что их мотивирует, восхищает, какие покупки они недавно совершили. Это помогает нам транслировать наиболее подходящее сообщение. И это хорошо как для потребителя, так и для рекламщика, ведь так мы можем проецировать меньше рекламы на конкретного человека и меньше раздражать его. Реклама, которую он видит, актуальна для него и имеет ценность.

Где грань между провокацией и эмоциональной рекламой?

Эндрю: Я думаю, что искусство в целом, в том числе и реклама, должно удивлять нас. Удивление может принимать разные формы: иногда это удар в лицо, шутка, просто музыка или даже глупое видео. Но я думаю, что самое главное — это культура, в которой мы живем. Контекст может меняться буквально за неделю. Тренды формируются и угасают сверхбыстро. Мы больше не считаем, что обидеть кого-то — это смешно. Но я не думаю, что нам нужно совсем дистанцироваться от эмоций. Необязательно кого-то шокировать, ведь можно сфокусироваться на приятных и ярких эмоциях.

Я думаю, в будущем мы увидим больше брендов-активистов

Здесь я предлагаю приглядеться к маленьким брендам. Сейчас многие из них ориентируются на разные социальные явления. Они как будто заявляют: «Я буду выступать за идею, которая, я верю, важна для множества людей, и я сделаю так, чтобы достаточное количество людей полюбило меня. Будут и те, кто меня возненавидит, но число тех, кто любит, все равно перевесит». Можно взять какой-то вопрос или явление, которые аудитория воспринимает по-разному — это по сути может разбить страну на два лагеря. Если вы занимаете определенную позицию, вы можете потерять много людей, но в то же время и выиграть. Я думаю, в будущем мы увидим больше брендов-активистов. Вы просто не сможете не занять какую-либо позицию, вам придется занять свое место.

Элла: К сожалению, российский рекламодатель не очень свободен. Есть несколько случаев провокативной рекламы, которая получила колоссальную огласку в прессе и социальных сетях, но мы как-то очень быстро движемся к тому, чтобы быть на “safe side” — стремимся никого не обидеть. Если ты выступаешь от лица международного бренда, ты должен жить по законам той страны, откуда этот бренд пришел. В основном BBDO работает с международными брендами. Поэтому мы должны учитывать контекст.

Читать еще:  Как сделать трансформера из бумаги инструкция. Как сделать из бумаги трансформера своими руками. Трансформер из бумаги - мастер класс

Между ними что-то происходит: аудитория и реклама

Эндрю: Сейчас многие готовы платить за то, чтобы не видеть рекламу. Но есть также те, кто абсолютно счастлив смотреть рекламу за возможность получать бесплатный контент после просмотра. Например, у Spotify есть 2 вида подписок: с одной — вы можете ничего не платить и будете обязаны прослушивать рекламу каждые несколько минут, с другой — вы платите 10 долларов в месяц и слушаете то, что хотите, без рекламы. Опять же, если вам удастся сделать рекламу более актуальной и таргетированной, она станет менее «рекламной» и менее раздражающей. Поэтому я верю, что в будущем реклама будет лучше и качественнее.

Элла: У нас в стране тяжелее с продакт плейсментом. Посмотрите на Джеймса Бонда: мы знаем, что он — почти весь сплошной продакт плейсмент, но это не означает, что продажи вещей, которые демонстрирует герой фильма, не растут. Я практически уверена, хоть и не знаю цифр, что продажи Nescafe после «Ночного дозора» не выросли. Это связано с нашей «позитивной молодостью»: у нас нет опыта, нет базы, нет исследований, поэтому мы закрыли компанию по продакт плейсменту почти сразу же после открытия, так как сам формат был неэффективным.

Реклама в будущем: прогнозы и стратегия BBDO

Эндрю: Может случиться много вещей, которые никто не может представить: появятся новые медиа, форматы, о которых никто еще не знает. Но, если бы мне пришлось делать ставку на что-либо, я бы сделал ее на видео. Тем не менее независимо от новых каналов и инструментов BBDO придерживается одной стратегии: мы следуем за потребителями. Если они проводят много времени на какой-либо платформе или в какой-то среде или на каком-то канале, мы пойдем туда.

Я полагаю, что в нашем бизнесе в настоящее время есть много вещей, которые будут и должны быть автоматизированы. Сейчас некоторые задачи занимают колоссальное количество времени, а с помощью технологий рабочие процессы ускорятся, улучшатся и подешевеют. И я думаю, что все, что можно автоматизировать, должно быть автоматизировано. С помощью технологий я бы также хотел освободить человеческий ресурс и больше инвестировать в людей — в их креативный потенциал, то есть в то, что машинам недоступно. Я уверен, что ценность идей будет только расти. Поэтому повторюсь, я думаю, что бизнес станет более автоматизированным и в то же время креативным.

Элла: Ну, во-первых, я думаю, еще много-много лет останется и телевизионная реклама, и билборды, и другие рекламные носители, но я абсолютно согласна с Эндрю, что сама реклама изменится — она станет более таргетированной. И говоря про тот же продакт-плейсмент: скорее всего в будущем вы не поймете, что вам навязали определенный бренд через хороший фильм или подкаст.

Именно поэтому мы должны сосредоточиться на потребителе и удовлетворении его потребностей. Если вы попытаетесь предсказать, что произойдет с новыми технологиями и всем остальным, то вы сойдете с ума. И если вы просто будете делать только то, что ваши клиенты говорят делать, то вы не сделаете потребителей счастливее. Нужно создавать долгосрочную любовь к брендам, прививать ее аудитории.

Глава BBDO Russia: «Я не знала, куда еще себя применить»

Лента новостей

Все новости »

Элла Стюарт начала свою карьеру в BBDO в 1996 году с должности финансового директора. В 2000-м она стала сопрезидентом, в 2003-м – председателем совета директоров и главным управляющим директором группы компаний BBDO Russia, а в 2005 году – первым в истории сети представителем России, вошедшим в состав совета директоров BBDO Worldwide.

Элла Стюарт родилась в Ростове-на-Дону.

— Когда мне было десять лет, маму перевели на работу в Москву, и мы переехали в столицу, – рассказывает Элла. – Окончив школу, я попыталась поступить на экономический факультет МГУ, но недобрала одного балла. Тогда я вернулась в Ростов и поступила на экономфак РГУ, а на третьем курсе перевелась в московскую Финансовую академию, на факультет международных экономических отношений. Там учились в основном мальчики с отличным знанием английского языка. У девушки из Ростова, да еще на седьмом месяце беременности шансов было мало. Но мне это удалось.

— В 1991 году, когда мы заканчивали учиться, встал вопрос, куда идти работать. Предложений было много – выпускники Финансовой академии были, что называется, хорошей партией: отличное экономическое образование и по 2 иностранных языка у каждого. Я никак не могла решить, что выбрать, боялась ошибиться. И тут к нам на курс пришел человек из Ernst & Young и сказал: «Я слышал, вас соблазняют разные фирмы, обещают большой рост. Мы же только пришли в Россию, не думаю, что будем особо расти, нам нужны всего два человека». Я тогда подумала: «Вот туда мне и надо». И пошла в Ernst & Young. Вскоре в компании поняли, что Россия перспективна и начали активно расширяться. В итоге они взяли на работу половину нашего курса.

Элла попала в отдел банковского аудита, так как еще во время учебы 2 месяца практиковалась в немецком банке.

— Первым нашим клиентом был Инкомбанк. Все происходило так: к нам приезжал иностранный специалист, объяснял, что к чему, а уж потом мы выполняли работу. Мне нравилось в Ernst & Young, и я бы, наверное, не ушла из этой компании, если бы не влюбилась и не вышла замуж за одного из иностранных специалистов.

Он работал в лондонском офисе, у него заканчивался контракт, и командировка в Москву была шансом посмотреть Россию. В результате он ее не только посмотрел, но и остался жить. А я ушла из компании. Сейчас, наверное, муж и жена в одном офисе – в порядке вещей, но раньше, особенно в маленькой компании… Но ушла я не в пустоту. Тогда как раз зарождался хедхантинг, и мне было приятно узнать, что мною интересуется компания Mars.

Читать еще:  Раздражительность после овуляции. Возможно ли забеременеть при отсутствии овуляции. Ощущения в области живота после зачатия

За 2 года работы в Ernst & Young Элла Стюарт сделала стремительную карьеру от простого клерка до старшего менеджера.

— Компания росла: когда я пришла, там работали 40 человек, а когда уходила – уже 600. Все, кто пришел в самом начале, так или иначе поднялись в должности.

В 1993 году Элла Стюарт перешла в компанию Mars на должность менеджера по работе с банками и управлению налоговыми рисками.

— Это действительно большой рост, и работать в Mars было очень интересно. Mars собирал с дистрибуторов наличные средства – можете представить себе объемы. Банки за работу с такими потоками бумажных денег брали сумасшедшие проценты. Мне требовалось на ладить безопасную, эффективную и дешевую систему. Работы было много, а еще было много конфет. Я очень люблю сладкое, но «сникерсы» и «марсы» с тех пор не ем.

Элла проработала в Mars больше года, подготовила переезд компании в Ступино и ушла, не захотела перебираться в Подмосковье. Ушла в российское представительство компании Kraft, чей офис находился недалеко от ее дома. В Kraft Элла занималась финансовым контролем.

— Хорошая зарплата, нормальный коллектив, но при этом ощущение, что вообще ничего не происходит. Особенно по сравнению с Mars. Я получила водительские права, сделала ремонт квартиры, уже не знала, чем еще себя занять. В Kraft работали точно по часам, с 9 до 18, без драйва. Компания тихо жила и никак не развивалась.

Летом 1996 года Элла Стюарт получила предложение от BBDO.

— Я даже не знала, что это за компания. Помню, пошла в наш отдел маркетинга наводить справки. Мне сказали: «У них все очень дорого». Думаю: «Это мое». В июне 1996 года я оказалась в офисе BBDO в Старомонетном переулке. На первом этаже здания пахло столовой. Поднимаюсь наверх по лестнице и думаю: «Может, дальше не идти?» Но тут ко мне вышел менеджер компании, и вместе с ним мы шагнули из прошлого в будущее. На втором этаже был отличный ремонт, пахло хорошим парфюмом. Но я привыкла к дресс-коду. А тут шорты, джинсы, сотрудники ездят по офису на скейтбордах. Вот в этом оазисе я и начала работать финансовым директором.

Международная сеть BBDO была основана в 1891 году, ее российская «дочка» работает с 1989 года.

— Я глубоко убеждена, что если умеешь управлять людьми, то неважно, где выстраивать финансовые процессы: на производстве шоколадок, в аудите или творческих услугах. Бухгалтерский учет в BBDO проще, чем в Mars или Kraft, – у нас нет логистики и складов.

Ключевым моментом в работе Эллы Стюарт стал кризис 1998 года. То, что компания вышла из него с минимальными потерями, ее заслуга.

— Когда начался кризис, я была в отпуске, но поскольку деньги компании я хранила в Сбербанке и Citibank, мы не потеряли ни копейки. Но, конечно, оказались в сложной ситуации: все вокруг закрывались, рекламные бюджеты снимались, на рынке воцарилась паника. На мой взгляд, нами было принято единственно правильное решение: мы существенно снизили зарплаты, уволили несколько человек, продолжили работать и закончили год с прибылью.

Потом генеральный директор решил уехать из страны, и мы начали искать нового. Некоторое время нами руководил человек из Киева. Но через месяц я поняла, что с ним никогда не сработаюсь, и на встрече в головном лондонском офисе сказала, что ухожу. А в ответ услышала: «Ты не хочешь сама руководить?» У меня не было опыта в творческих вопросах, поэтому должность гендиректора заняли я и Игорь Лутц, творческий директор группы. Мы стали сопрезидентами и акционерами. За всю историю BBDO не было случая, чтобы финансовый директор возглавлял компанию, поэтому в Лондоне меня попросили: «Только нигде ни указывай, что ты до этого была финдиректором».

Об эффективном тандеме Стюарт–Лутц на московском рекламном рынке ходят легенды.

— Да, говорят, что мы никогда не ругаемся и никогда друг другу не противоречим. На самом деле это не совсем так. Но с 1996 года мы сидим в одном кабинете. Это был грамотный ход, благодаря которому Игорь теперь понимает в финансовой отчетности, а я – в творческих вопросах. Причем пока я была финансовым директором, то стремилась экономить деньги компании, а когда стала акционером – начала тратить. Деньги, за которые отвечаю лично я, мне и расходовать легче. Игорь иногда даже стал меня придерживать. Нам повезло, что мы оказались психологически совместимыми, наш случай практически уникальный: мы пытались делать руководителей-партнеров в нескольких компаниях, но нигде не получалось.

Сейчас российская составляющая BBDO является холдингом, в который входят 13 компаний и 650 человек.

— Теперь, когда мы стали холдингом, я занимаю пост председателя совета директоров и главного управляющего директора, а Игорь руководит нашим ведущим агентством BBDO Moscow. При этом мы партнеры.

— А как вы стали холдингом?

— В 2000 году мы начали набирать людей. На свой страх и риск, хотя в то время многие агентства, наоборот, продолжали людей увольнять. Мы совместно принимали это решение, трудно сказать, кто тут больше постарался, возможно, даже Игорь. Мы прикидывали, понимая, что с таким количеством персонала просто не вытягиваем. И стали брать лучших людей, которые были тогда на рынке. А буквально через полгода пошел рост, причем серьезный. Ну а вместе с ростом пришли ошибки, и мы стали создавать новые компании.

— Вы не думали о том, чтобы уйти из BBDO и создать свой бизнес?

— Свой бизнес, конечно, сулит финансовый выигрыш, но тогда нам придется забирать людей, конкурировать с BBDO. Не хочется. Мы думали на эту тему и решили, что на ближайшие 5 лет свое будущее точно связываем с BBDO.

Источники:

http://www.infox.ru/news/186/170801-odna-iz-samyh-neveroatnyh-sdelok-poslednego-vremeni
http://prclub.spb.ru/2019/10/01/bbdo-russia/
http://www.bfm.ru/news/4041

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector