0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать костюм супергероя домашних условиях. Как создаются костюмы супергероев. На что обратить внимание при выборе костюма

Костюм супергероя: купить или сделать самостоятельно?

Ваш ребёнок — непоседа? Целый день носится и требует от вас костюм супергероя? Или, может быть, вам заявили в детском саду, что будет утренник, и вам срочно нужен костюм? Где же его достать, как сделать или можно обойтись просто фантазией ребёнка?

Неизбежность

Начнем с самой неприятной темы для всех родителей. Нет, конечно, большинство готово на всё ради своего чада, но вопрос денег всегда становится остро, когда их надо тратить на какую-нибудь ерунду. Если вас вызвали на собрание в школу/садик и сказали, что будет утренник, а ваше дите заявило, что он — супергерой, костюм своими руками лучше не делать, даже если вы швея-мотористка пятого разряда. Почему? Да всё по той же причине, по которой вы пойдёте в фаст-фуд есть гамбургер, а не сделаете его дома. Сделанные на фабриках вещи отличаются каким-то своим лоском и презентабельностью. Лучше раскошелиться и купить ребёнку костюм супергероя в магазине, чем потом выслушивать про то, что «у Игоря костюм лучше был». Так вы и ребёнка не обидите, и перед окружающими будет не стыдно.

Условия

Перед тем как сделать костюм супергероя, давайте выясним его основные атрибуты. У любого персонажа комиксов или фильма есть отличительные, узнаваемые признаки по которым их можно узнать. Если ваш ребёнок просит вас сделать ему любой костюм супергероя, то руки у вас развязаны, и вы можете творить. Но дело намного осложняется, если от вас требуется конкретный персонаж. Итак, что же отличает любого героя?

  1. У большинства из них обтягивающие водолазные костюмы. Где взять такой, наверное, ясно?
  2. Маска.
  3. Плащ.
  4. Уникальное оружие.

Понятное дело, не каждый может пойти в туристический магазин и купить такой костюм ребёнку, но вот проявить фантазию относительно других геройских элементов и атрибутов вполне возможно.

Что делать?

Запросы детей очень различаются. Поэтому для каждого нужен отдельный подход, и начинать создавать костюм супергероя своими руками надо поэтапно. Чуть выше мы рассмотрели самые необходимые части геройского костюма. Давайте рассмотрим их по порядку.

  1. Маска. Почему именно она — первая? Одна из самых популярных черт любого героя — таинственность. Они помогают людям, оставаясь неизвестными миру. Ну, а для мамы — это самый экономный, дешевый и простой элемент костюма. В зависимости от желания чада берем отрез ткани соответствующего цвета, примеряем на голову, делаем отверстия для глаз и носа — и вот перед нами уже не Ваня, а народный мститель — Зорро.
  2. Плащ. Делается настолько же просто и банально, как и предыдущий элемент костюма. Ваш ребёнок стаскивает простыню с кровати и носится в ней по дому? Узнайте, кого он изображает, измерьте рост ребёнка и отправляйтесь в магазин тканей. Купите самую дешевую подходящего цвета и отдайте ребятёнку в вечное пользование.
  3. Оружие. Тут в дело должен вступать папа. Особенно если его руки растут из нужного места. Мечи, луки, молоты — всё можно выстругать с помощью ножа из обычной палки. Ну или купить в магазине. Благо китайские пластмассовые игрушки сейчас стоят не так дорого.

Готовый вариант хоть и не соперник заводским собратьям, но вполне может удовлетворить вашего ребёнка. Главное, запомните, что если у вас просят купить что-то «геройское», ни в коем случае не отказывайте, обещая сделать предмет самостоятельно. Скорее всего, результат будет плачевен,и вы только обидите вашего сына.

Шутки ради

Если у вас нет возможности покупать необходимые материалы, чтобы изготовить костюм супергероя, вы всегда можете попробовать убедить вашего ребёнка, что можно быть героем и без костюма. Вот пара примеров.

  1. Всем известна реклама «Мистер Мускул». Мужик в трико и белой футболке, который отполирует дом дочиста. Всё что вам остается — это убедить ребёнка, что героический поступок — это не размахивать мечом и носиться по квартире, а помочь маме с уборкой. Приведите пример. Главное, поддерживайте контакт с ребёнком, превратите всё в игру и подыграйте ему, чтобы не было скучно.
  2. Для девочек подойдет вариант Золушки. Можно убедить девочку, что немного поработав, она станет принцессой. Обещать покупку нового платья не стоит, но проявить уважение и ласку к помогающей дочке необходимо в обязательном порядке.

Запомните, ключ к сердцу вашего ребёнка лежит не в куче подарков и покупок, а в том, как вы с ним общаетесь и взаимодействуете. В том, сколько внимания вы обращаете на своё чадо и насколько хорошо способны донести до него свои мысли и идеи.

Новые технологии для супергероев: как создаются кинокостюмы для персонажей комиксов

Сколько человек создают костюм супергероя, можно ли отойти от оригинала и с какими еще проблемами сталкиваются художники, работая над костюмами персонажей известных кинокомиксов, рассказывает Ирина Жигмунд

  • 24 сентября 2019
  • 4899
  • Ирина Жигмунд

Популярное

Взрывы, кинотрупы и единый план: как снимали «1917»

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике

7 фильмов, снятых «одним кадром»: от «Веревки» до «1917»

Камеры и объективы «Сандэнса-2020»

Хиты «Сандэнса-2020»: Вигго Мортенсен, корейцы, лягушонок Пепе и Чечня

Прошли те времена, когда на экране можно было увидеть супергероя в ярком трико с трусами. Сегодня зритель ждет более совершенного и технологичного дизайна костюма. В кинематографической вселенной Marvel костюмы верны своим комиксовым истокам, но при этом, сделаны так, чтобы фанаты могли поверить в реальность существования этих персонажей.

Читать еще:  Как развить образное мышление у взрослых, методы развития образного мышления. Книга: Методы развития памяти, образного мышления, воображения Матюгин методы развития памяти образного мышления воображения

От художников по костюмам сегодня требуется много фантазии и знание новых технологий.

Кадр из фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016) / Фото: Warner Bros.

Кадр из сериала «Агенты „Щ.И.Т.“» / Фото: Disney

Соответствие режиссерскому стилю

Для начала, художник по костюмам должен понимать видение режиссера фильма (или сериала). Это может быть современное прочтение истории, как в сериале «Агенты „Щ.И.Т.“» или с уклоном в ретро, как в фильме «Стражи Галактики».

Кадр из сериала «Агенты „Щ.И.Т.“» / Фото: Disney

Зак Снайдер, режиссер фильмов «Бэтмен против Супермена», «Человек из стали» и «Лига справедливости», любит, чтобы его фильмы с супергероями опирались на современность.

Зак Снайдер действительно хочет, чтобы его персонажи напрямую имели отношение к нашему миру, как если бы вы шли по улице и вдруг наткнулись на Супермена или Бэтмена. Конечно, это было бы поразительно и мощно, но вполне могло бы произойти в этом мире, а не в стилизованной версии нашей реальности

Майкл Уилкинсон, художник по костюмам
фильма «Человек из стали»

Кадр из фильма «Стражи Галактики. Часть 2» (2017) / Фото: Disney

Источники вдохновения

После того, как художник по костюмам узнает про видение режиссера, он сразу начинает искать источники вдохновения для создания образов. Уилкинсон говорит, что он смотрит на древнегреческую скульптуру, высокую моду, видеоарт и высокотехнологичную спортивную и военную одежду, а потом делает коллажи в Photoshop.

Чтобы создать свои доски настроения, Бирн проводит «исторические исследования» происхождения персонажей.

Взаимодействие с фанатами для создания костюма

Я стараюсь дать фанатам ожидаемое, потому что это их шоу и это их персонажи

Энн Фоули, художник по костюмам
сериала «Агенты „Щ.И.Т.“»

А вот Бирн в этом больше полагается на продюсеров и экспертов Marvel.

Кадр из сериала «Агенты „Щ.И.Т.“» / Фото: Disney

Уилкинсон, который отвечал за разработку бэт-костюма для Бена Аффлека, говорит, что ему нравится быть частью онлайн-обсуждения. «Это больше не работа одинокого художника в своей мастерской, — говорит он, — Есть реальный смысл в диалоге со зрителями, когда можно обсудить материал».

Стоит отметить, что недавно пересмотренные костюмы для Бэтмена, Чудо-женщины и Аквамена были выпущены в мир не через пресс-релизы студии, а через твиты режиссера Зака Снайдера. Никто не хочет повторить ошибки Джоэла Шумахера с сосками на костюме Бэтмена в исполнении Джорджа Клуни (фильм «Бэтмен и Робин»). Фанаты были так возмущены этой деталью, что режиссеру пришлось не раз за нее публично извиняться. «Мы живем в таком сложном мире, где два кусочка резины размером с ластики на карандашах могут стать большой проблемой. Я знаю, про эти соски будет написано на моем надгробии», — сказал как-то в сердцах режиссер.

Кадр из фильма «Бэтмен и Робин» (1997) / Фото: Warner Bros.

Переосмысление образа Аквамена для его появления в «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и его собственном фильме 2018 года стало огромным вызовом для Уилкинсона с точки зрения ожиданий поклонников. «Было много жалоб на оранжевую кожу, зеленые колготки и все такое», — сказал Уилкинсон.

Физическая активность персонажей, отраженная в костюме

Создание костюмов супергероев — это не только эстетика. Тут также важно знать, как герои двигаются, сражаются и используют свое оружие и сверхспособности

Александра Бирн, художник по костюмам
фильма «Мстители»

«Во „Флэше“ все дело было в костюме, который мог бы передать скорость, — говорит художник по костюмам Колин Этвуд, — Грант [Гастин — актер, который играет Флэша] постоянно двигался в костюме, поэтому он должен был быть спроектирован так, чтобы все это было красиво визуально и при этом функционально».

Кадр из сериала «Флэш» / Фото: Warner Bros.

У Майкла Китона в фильме Бертона 1989 года в бэт-костюме жесткая часть шеи не позволяла ему поворачивать голову. Так что если злодей подкрадывался сзади к Бэтмену, тому приходилось разворачиваться к нему всем туловищем.

Кадр из фильма «Бэтмен» (1989) / Фото: Warner Bros.

На съемках фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016) / Фото: Warner Bros.

«Это та вещь, про которую Снайдер сказал мне в одной из наших первых встреч, — вспоминает Уилкинсон, — Для Зака очень важно, чтобы бэт-костюм был удобным и очень гибким, тогда актер в нем сможет играть очень естественно и сильно. Поэтому в разработку нового черного шлема было вложено немало невероятных инженерных придумок».

Кадр из фильма «Стражи Галактики» (2014) / Фото: Disney

Казалось бы, даже такой простой процесс, как создание брюк, и то может затянуться по независящим от художника по костюмам причинам. Бирн вспоминает, как для Питера Квилла в «Стражах Галактики», она долго ждала момента, пока девять человек из нескольких отделов, включая реквизиторский, делающий кобуры, придумают их. Только после этого она смогла найти их правильное расположения на брюках. А те ждали, пока будет придумано оружие. «Иногда это очень долгий процесс, включающий бесконечные переговоры, и все для того, чтобы создать лишь небольшой элемент костюма», — говорит Александра.

Поиск новых интересных материалов и создание фактур

Кадр из фильма «Аквамен» (2018) / Фото: Warner Bros.

На съемках фильма «Лига справедливости» (2017) / Фото: Warner Bros.

Читать еще:  Новогодние прихватки — вяжем крючком. схемы для начинающих. Новогодняя прихватка — снежинка крючком Вязаная прихватка дед мороз

Художник по костюмам фильма «Аквамен» Ким Баррет имеет опыт работы не только в кино (она разрабатывала костюмы к культовой «Матрице»), но и в «Цирке дю Солей». Однако на фильме «Аквамен» ей пришлось столкнуться с проблемой: костюмы должны были выглядеть так, будто дело происходит под водой, в то время как актеров снимали на фоне зеленого хромакея. Поэтому фактуры и цветовая палитра целиком зависели от художников-иллюстраторов.

Как только команда иллюстраторов художественного отдела завершила процесс создания фонов для фильма, цифровые файлы были отправлены в Лос-Анджелес, где их распечатали на специальном принтере, который нанес «резиновое» изображение на 4-полосный эластичный спандекс. Затем команда Барретт наклеила поверх этого текстиля фольгу, и раскрасила его вручную. «Это был довольно долгий процесс создания ткани», — пояснила художник.

Кадр из фильма «Стражи Галактики. Часть 2» (2017) / Фото: Disney

Александра Бирн вспоминает, что «винтажная, межгалактическая» мото-куртка Питера Квилла сделана вовсе не из «редкой экзотической кожи животного», как пишут некоторые фанаты фильма «Стражи Галактики», а из простой хлопковой ткани, которая была сначала окрашена, потом на ней напечатали рисунок и затем обработали воском и состарили.

Кадр из фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016) / Фото: Warner Bros.

В фильме «Бэтмен против Супермена» костюм тысячелетнего «человека из стали» (Супермена), образ которого был первоначально разработан художником по костюмам Джеймсом Ачесоном для фильма 2013 года, не что иное, как чудо инженерии.

Режиссер Снайдер хотел «продолжать развивать» костюм, поэтому Уилкинсон сделал более технологичный вариант, который включает в себя несколько слоев: скульптурный хромированный мышечный костюм (потому что компрессионный выравнивает накачанные мышцы актера), а затем тонкую, прозрачную кольчужную, напечатанную на 3D-принтере синюю сетку, наложенную на формы из пенного латекса. «Это все было сделано для создания многослойности и глубины, — объясняет Уилкинсон. — В итоге, стало похоже на какой-то чужеродный металл, на что-то очень мощное».

Дополнительные костюмы

Кадр из фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016) / Фото: Warner Bros.

Кадр из фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016) / Фото: Warner Bros.

Новые технологии в помощь художнику по костюмам

Самое замечательное, что каждый раз, когда вы делаете эти фильмы, используя технологии, — ваше творческое воображение работает еще сильнее. Так что, всегда есть шанс в следующий раз сделать эти костюмы еще интереснее, чем раньше

Майкл Уилкинсон, художник по костюмам
фильма «Бэтмен против Супермена»

Кадр из фильма «Мстители: Финал» (2019) / Фото: Disney

Главное, чтобы художникам по костюмам было где и дальше проявлять свои талант, фантазию, ведь в фильме «Мстители: финал» костюмы супергероев полностью нарисованы на актерах с помощью компьютерной графики.

Как создаются костюмы супергероев

Сегодня от супергероев нет спасения: CBS запустила сериал «Супергёрл», запланированы два фильма-продолжения «Мстителей», а уже этим летом на экраны выходит долгожданный «Отряд самоубийц» с топ-моделью Карой Делевинь в роли Чаровницы и радикально преобразившимся Джаредом Лето в образе Джокера. И это не говоря уже об «Агентах Щ.И.Т.», «Флэше» и «Стреле», новые серии которых благополучно продолжают выходить. Разумеется, переезд супергероев из гротескной вселенной комиксов в мир кино повлёк за собой значительные изменения. Изменились истории персонажей, их характеры и мотивация и, конечно, костюмы. Как говорит оскароносная художница по костюмам фильмов «Тор», «Мстители» и «Стражи Галактики» Александра Бирн, «нам не нужны просто мужчины в трико». В этой статье мы ненадолго заглянем за кулисы супергеройских фильмов и узнаем, насколько тяжела работа костюмера на самом деле.

Перерождение супергероя

Даже в тех случаях, когда облачение супергероя не так интересно, как то, что под ним (например, пресс Оливера Квина), над его созданием трудится целая команда творческих специалистов, вооружённых передовым техническим оснащением.

«Это нетривиальная, многосторонняя и сложная задача», – говорит дизайнер по костюмам фильмов «Человек из стали» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», номинант на «Оскар» Майкл Уилкинсон. Это всегда грандиозный совместный проект, который объединяет в одну команду художников-иллюстраторов, художников-постановщиков, художников по спецэффектам, постановщиков трюков, специалистов по тканям и фирму-изготовителя.

Прежде всего дизайнер должен понять замысел режиссёра относительно фильма или сериала: это современная интерпретация, как, например, «Агенты Щ.И.Т.», или экранизация в стиле ретро, как «Стражи Галактики»? Зак Снайдер, режиссёр фильмов «Бэтмен против Супермена», «Человек из стали», помещает своих героев в современность. По словам Уилкинсона, он хочет, чтобы эти персонажи хорошо вписывались в наш мир — чтобы Бэтмен или Супермен выглядели не нарисованными, а живыми, как будто их действительно можно встретить где-нибудь на улицах города.

После прояснения всех деталей образа и характера персонажа дизайнер по костюмам отправляется на поиски идей. Уилкинсон, например, обращается за вдохновением к греческой скульптуре, высокой моде, видеоклипам, а также изучает современное спортивное и военное снаряжение, после чего делает коллажи в Фотошопе. Бирн сосредотачивается на истории персонажа: его происхождении, прежних костюмах и воплощениях. Обладательница трёх «Оскаров» Коллин Этвуд, работавшая над костюмами для «Флэша», «Стрелы» и новой «Супергёрл», говорит, что костюм супергероя должен соответствовать его характеру: «В костюме Супергёрл я стремилась отразить искренность и непосредственность героини».

Мелисса Бенойст в новом сериале «Супергёрл»

Обновляя гардероб популярных персонажей, дизайнеры не могут игнорировать мнения и ожидания многочисленной фанатской базы. «Это их шоу, – признаёт Энн Фоли, дизайнер по костюмам сериала “Агенты Щ.И.Т.”. – Это их герои, и я стараюсь сделать так, чтобы ими действительно можно было восхищаться».

Читать еще:  Как сделать индюка из шишек сосны. Поделка домик: мастер-класс как сделать декоративный домик своими руками (85 фото-идей). Украшения из шишек

Уилкинсон, ответственный за облачение Бэтмена для Бена Аффлека, говорит, что он любит общаться с фанатами онлайн: «Раньше дизайнер просто сидел в своём офисе и разрабатывал костюм, но сегодня всё изменилось: теперь между дизайнером и поклонником постоянно ведётся диалог». Следует упомянуть, что костюмы Бэтмена, Чудо-женщины и Аквамена уже просочились в интернет, но не в пресс-релизах, а в твитах Зака Снайдера.

Перерождение Аквамена, который должен появиться в «Бэтмене против Супермена», «Лиге справедливости» и в собственном фильме в 2018 году, стало, пожалуй, самым сложным вызовом для Уилкинсона из-за высоких ожиданий фанатов. Точнее, из-за их отсутствия: предыдущие попытки показать супергероя на экране были провальными на фоне фильмов про его коллег. «Выяснилось, что никому не нравятся оранжевая чешуя, зелёное трико и вообще весь этот костюм», – говорит Уилкинсон, который сам является поклонником героя, умеющего общаться с рыбами.

Дьявол в деталях

Перед нами висит готовый костюм, радующий эстетическое чувство дизайнеров и фанатов. Работа окончена? А вот и нет, всё только начинается. Необходимо теперь учесть то, что герой в этом костюме будет активно двигаться, сражаться, использовать оружие и суперспособности. Этвуд делится опытом: «Во ”Флэше” нашей главной задачей было создать костюм, который передаст идею скорости. Грант [Гастин, исполнитель главной роли] почти всё время в движении, и это нужно было обязательно учесть при работе над костюмом».

Те, кто знает Майкла Китона не только как Бёрдмэна, но и как Бэтмена, наверняка припомнят маску летучей мыши версии 1989 года, не позволяющую герою повернуть голову. Если бы злодей подкрался к нему сзади, ему пришлось бы повернуться к нему всем корпусом. Да уж, неудобно.

«Это одна из первых вещей, о которых упомянул Снайдер во время наших первых с ним переговоров, – говорит Уилкинсон. – Для Зака было важно, чтобы костюм Бэтмена был удобным и практичным; чтобы он смотрелся реалистично и убедительно. В результате новая маска стала самым настоящим инженерным чудом».

Бирн вспоминает тяжёлый процесс присоединения кобур Питера Квилла (главного персонажа) из «Стражей Галактики» к его штанам: над этой проблемой работали девять специалистов и несколько подразделений.

«Отдел реквизита изготовил кобуры, затем их нужно было присоединить к брюкам и посмотреть, как они будут выглядеть, когда герой наклоняется. Мы не могли продолжить работу над брюками, пока не было готово оружие, потому что нам нужно было знать, насколько большим оно будет. Иногда для того чтобы крошечная деталь костюма заработала, требуется очень много усилий».

Инопланетные материалы

С одной стороны, ткани для костюмов должны быть практичными. С другой, они должны достойно смотреться на героях, спасающих мир. Энн Фоли, работавшая над костюмом Пересмешницы для «Агентов Щ.И.Т.», уделяла много внимания тому, чтобы костюм героини, комбинезон из евроджерси с тёмно-синими и чёрными фрагментами, не сковывал движения, когда она сражается. Кожаные вставки необходимо было чередовать с эластичными деталями.

К слову о коже: иногда то, что так на неё похоже, ею вовсе не является. Чтобы одеть героев, прибывших с других планет, из других галактик и параллельных вселенных, дизайнерам по костюмам приходится творчески подходить к обработке существующих в реальном мире тканей. Бирн объясняет это на примере винтажной межгалактической байкерской куртки Квилла, которая будто бы сделана из кожи редкого экзотического животного. «На самом деле это хлопчатобумажная саржа, которую мы покрасили методом омбре, набили рисунок, навощили и состарили, и в результате самая обыкновенная ткань приобрела совершенно иной вид».

Костюм супермена нашего тысячелетия, «Человека из стали», – ещё одно дизайнерское чудо. Он состоит из нескольких слоёв: искусственных мышц с хромовым напылением, повторяющих очертания настоящих мышц актёра Генри Кавилла, тончайшей напечатанной на 3D-принтере сетки, напоминающей кольчугу, а также деталей из вспененного латекса. Благодаря всем этим слоям создаётся иллюзия инопланетного металла.

Костюмы-дублёры

Оказывается, и костюм Супермена, и комбинезон Пересмешницы существуют далеко не в единственном экземпляре. Дело не только в том, что они изнашиваются и рвутся: для разных сцен требуются их разные версии. Например, Супермену нужен более лёгкий плащ для экшн-сцен и более тяжёлый — для тех, в которых он стоит или идёт. Альтернативные версии костюма могут быть специально приспособлены для определённых трюков, снаряжения или компьютерной графики, которая будет добавлена при монтаже.

На данный момент существуют три костюма Пересмешницы (два для актрисы Эдрианн Палики и один для её дублёрши) и 18 костюмов Супермена. «Кажется, будто это много, но на самом деле их всегда не хватает», – объясняет Уилкинсон.

Теперь, когда мы узнали обо всех этих нюансах и ухищрениях, становится ясно, что одеть актёра в супергероя немного сложнее, чем просто дать ему костюм и отправить его в кабинку для переодевания. Уилкинсон гордится тем, что время перевоплощения Генри Кавилла в Супермена удалось сократить до всего-навсего 15 минут. А вот переодевание Бена Аффлека в Бэтмена занимает целых 25 минут и требует помощи трёх костюмеров. Похоже, что чем круче и реалистичнее выглядит костюм, тем бесполезнее он был бы для героя в реальной жизни.

Источники:

http://www.syl.ru/article/201541/new_kostyum-supergeroya-kupit-ili-sdelat-samostoyatelno
http://tvkinoradio.ru/article/article16275-novie-tehnologii-dlya-supergeroev-kak-sozdayutsya-kinokostyumi-dlya-personazhej-komiksov
http://modnohod.ru/?p=8788

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector