0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конкурс утро 1 сентября в доу. Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» в детском саду для детей подготовительной группы. Песня «Скоро в школу мы пойдем»

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» в детском саду

Марина Пищенко
Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» в детском саду

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» в детском саду

Цель. Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе.

1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний.

2. Учить быстро переключаться с одной игры на другую.

3. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.

4. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Оборудование: карточки с буквами, цифрами, елка

Звучят песни про первое сентября, школу, детский сад.

Дети собираются на празднично украшенной площадке у центрального входа в детский сад. Под музыку входят дети старших групп. (муз. «динь-динь детский сад» «учат в школе»)садятся на стульчики,а подготовительные группы выполняют построение под песню «Здравствуй, мир!»— затем уходят на свои места

Ведущая: Здравствуйте уважаемые взрослые! Здравствуйте уважаемые дети! Сегодня у нас праздник и собрались сегодня мы, чтоб друг друга нам поздравить, с тем, что встретились мы в сентябре. А какой праздник отмечает наша страна 1-го сентября? (Дети отвечают)

Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Наши ребята подготовились и сейчас прочитают стихи:

Ребёнок 1: Пролетели незаметно,

Наши летние деньки,

Детский сад открыл нам двери,

Скоро мы ученики.

Ребёнок 2:Загорели, подтянулись,

Стали мы еще взрослей,

С новым годом вас учебным,

Только лучших новостей,

Ребёнок 3: Будут вкусные обеды,

Каша сладкая нас ждет,

С воспитателем беседы,

С сухофруктами компот.

Ребёнок 4: Горки, турники, скакалки,

Заскучали все без нас,

Пройдет время, и пойдём мы,

С мамами все в первый класс.

Ведущая: О школе мы уже мечтаем, что пойдем скоро в 1 класс, как в нашей песне (дети выходят на точки)

Песня «Скоро в школу мы пойдем»

Ведущий: Каникулы кончаются-

Дней отдыхали много.

Друзья опять встречаются

У нас их очень много.

Хвала лесным походам!

Со знаниями полными

С Новым Учебным годом!

Давайте дружно крикнем: «С новым учебным годом!»

Под музыку вбегает Шапокляк с сумкой, в ней крыска, в другой руке у нее ёлка, которую она пытается поставить то в одном, то в другом месте.

Шапокляк:. Где тут Новый год? Я тут со своей ёлкой! Куда ёлочку поставим, Лариска? Ага, вот сюда! (ставит в центр между ступеньками) Хорошо смотрится!

Вед:. Ребята, кто к нам пожаловал в гости!

(обращаясь к Шапокляк) Здравствуй!Зачем ты принёсла ёлку?

Шапокляк. Как, зачем? Сами же кричали: «С Новым годом!»

Вед: Так у нас же новый УЧЕБНЫЙ ГОД!

Шапокляк:. Так что, и Деда Мороза, и подарков не будет мне и Лариске, и моих любимых конфет?

Вед: Шапокляк, не расстраивайся, давай лучше будем на празднике веселиться!

Шапокляк: Делать вам нечего! Зачем пришли, раз Нового года нет!Сидели бы дома, лежали бы на диване. Что хорошего в детском саду?И вообще как ваш д/с называется? (ответ детей) И что вы делаете д/саду?

Вед: А вот послушай и посмотри, тебе ребята в споют песню про д/с

Песня «Что такое д/сад?»(дети стоят на месте)

Читать еще:  Так просто домашние рецепты косметики. В рецепты домашней косметики своими руками входит. Как сделать натуральный скраб для тела

Вед:Дети в детском саду не только играют игрушками,

Они учатся петь, танцевать, рисовать,

Изучают буквы и цифры,

Знают много стихотворений и сказок.

Наши ребята хотят всему научиться и всё знать!

Посмотрите, как наши дети дружно умеют все танцевать, целыми днями они чем-то заняты

Танец «Целыми днями» (садятся)

Шапокляк:: Ха, танцевать и я умею! А вот я сейчас проверю, как вы допустим знаете ли героев из сказок!

Я буду называть половину имени сказочного героя,

А вы говорить конец имени, итак:

Мальчик – (с Пальчик,

Кот – (Матроскин, в Сапогах,

Вед: Шапокляк, а мы любим песню из мультфильма про Барбоскина, спой и станцуй вместе со всеми ребятами

Разминка «Ты и я»(старшая и подготовительные около своих стульчиков)

Шапокляк:Ну, ладно сказки вы знаете, нет все таки лучше лежать на диване, дома,чем у вас

Зря ты так, говоришь.

Здесь приучают, в детсаду

Любви к друзьям, любви к труду,

Учат всех старательно.

Конечно, знания запас

Покуда невелик у нас,

Но будет обязательно!

Шапокляк:. Какие такие «знания»?

Вед: А Вот, к примеру, ребята уже знают буквы алфавита. Правда, ребята? (ответы детей)

Шапокляк. Это какие такие буквы?

Ведущий. Буквы, которые спрятались в загадках. Слушай и запоминай. А запас знаний мы тебе покажем, ты можешь его закрепить на своей елочке

Вот два столба наискосок,

А между ними поясок.

Ты эту букву знаешь, а?

Перед тобою буква… (А) – дети отгадывают, Карлсон вешает на ёлку листочек с буквой и т. д.

К единице три приставим,

Что за букву мы составим… (В)

И подобно кочерге

Горбит спину буква… (Г)

Эта буква широка

И похожа на жука… (Ж)

Чтобы буквы написать,

Приготовим мы… (Тетрадь) – Карлсон вешает тетрадь на ёлку

Шапокляк. А для чего нужны буквы? (ответы детей)

Ведущий. Да, для того, чтобы составлять слова.

Шапокляк. Ой, как интересно!

Вед: Да, Шапокляк! А ты знаешь, что кроме букв ещё цифры бывают! С их помощью считают!

Шапокляк:. Ой, а это что такое?

Вед:. Давай сыграем в одну игру, и ты всё узнаешь.

Вот эти цифры у меня в руках. Давайте, ребята, назовём их Лариске и Шапокляк. А ты слушай и запоминай!

Ведущий показывает цифры от 1 до 10, дети их называют, а сейчас поиграем

Игра: Найди пару (раздаются 4 комплекта с цифрами 7а и 7б,от 1-10, дети под музыку бегают врассыпную находят себе пару с одинаковой цифрой,становятся в пару, поднимают карточки)

Вед: А давайте повешаем на елочку и цифры. Какая у нас ёлочка стала нарядная! Была у нас ёлочка простая лесная, а стала ёлкой ЗНАНИЙ!

Ну, что, Шапокляк, понравился тебе праздник?

Шапокляк. Ещё бы! Я стала совсем другой! Теперь я знаю и буквы, и цифры!

Вед. А узнать всё это помогли тебе ребята! А еще дружба-послушай мы знаем песню друзей

«Песня друзей» (мультфильм «Бременские музыканты»)

Вед:А еще наши дети в детском саду познают как уважать взрослых, помогать им, любить свою Родину, маму, быть вежливыми, трудолюбивыми, добрыми, как в нашем танце, посмотри

Танец «Что такое доброта?» (парами)

Шапокляк:. Спасибо вам, ребята! Молодцы! А кто с вами занимается обучением (ответ детей)

Вед: В школе- учителя, а дс саду – воспитатели!

Шапокляк: А как зовут ваших воспитателей (ответ детей)

А кто вас будет обучать рисованию, спорту, чтению (ответ детей)

Читать еще:  Ягодичное предлежание плода. Почему тазовое предлежание плода считается опасным, какие причины его вызывают и как протекают роды

Вед: Давайте поприветствуем наших воспитателей

Затем представляет слово Заведующей дс, говорит о подарках, Шапокляк вручает подарки детям

Шапокляк: прощается, говорит что увидятся в мультиках,будет почаще в гости заходить, чтобы стать такой же умной, как вы! А можно я и елку с собой заберу-буду учиться (прощается)

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» Ведущая: Здравствуйте ребята! Сегодня 1 сентября – день знаний. Начинается учебный год и все школьники идут в школу. И ваши старшие братья,.

Сценарий праздника в детском саду «День знаний» День знаний Цель: создать у ребенка радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру (традиции.

Сценарий праздника «День знаний в детском саду» Звучит музыка. Дети входят в зал. Рассаживаются. Ведущая Собрались мы здесь все враз На веселый детский час. Как вы летом отдыхали? По.

Сценарий праздника День Знаний в детском саду С утра по группам пробегает Баба Яга. Баба Яга. Ребятки, вы внучка моего Кузеньку не видали? Дети. Нет, не видели. Баба Яга. Махонький.

Сценарий праздника «День знаний в детском саду» ДЕНЬ ЗНАНИЙ – 2016. 1 СЕНТЯБРЯ. Действующие лица: Ведущий, Капризка – взрослые. Атрибуты для игр: «Собери портфель», «Строим дом», «Официанты»,.

Сценарий праздника «День знаний в детском саду» Сценарий «День знаний в детском саду» Ход праздника Под музыку на улице входят дети всех групп. (муз. «динь-динь детский сад» «учат в школе»).

Сценарий праздника 1 сентября «Незнайка и день знаний» Сценарий праздника 1 сентября — День знаний Ведущая. Здравствуйте, ребята! Сегодня первый день осени, день Знаний, этот день открывает.

Сценарий праздника «День Знаний в детском саду» Сценарий праздника «День Знаний в детском саду» Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного.

Сценарий праздника «День Знаний» в детском саду с Симой Лентяйкиной Ход мероприятия: Ведущий: Хоть и жаль немного лета, Но грустить не будем мы, Потому что в детский сад наш — С радостью мы все пришли.

«День знаний». Сценарий утренника в детском саду, посвященного 1 сентября Ведущий: Ребята сегодня праздник день знаний! Кто из вас знает, что это за праздник? (первый день осени — все дети идут в школу и детский.

Конкурс утро 1 сентября в доу. Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» в детском саду для детей подготовительной группы. Песня «Скоро в школу мы пойдем»

№ 982 Конспект НОД «День знаний»

Конспект НОД «День знаний»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 1 городского округа Чапаевск Самарской области

Структурное подразделение реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Детский сад № 8 «Тополёк»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей старшей группы

Тема: День знаний

+ мультимедийная презентация

Чапаевск,

2015

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема «День знаний»

Интеграция образовательных областей:

  1. Познание
  2. Коммуникация
  3. Социализация
  4. Художественное творчество
  5. Чтение художественной литературы
  6. Физическая культура
  7. Безопасность
  8. Музыка
  9. 9.Физическая культура

Задачи:

Познание

  1. Расширение представления детей о профессии учителя, воспитателя. Расширить представление об учебных заведениях (детский сад, школа, колледж, ВУЗ); сферах человеческой деятельности, наука. («Познание»); закрепление представлений о школьных принадлежностях.
  2. Продолжать формировать представление в равенстве: определять равное количество в группах, состоящих из разных предметов.
  3. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве; понимать смысл пространственных отношений;

Коммуникация

  1. Поощрение попыток детей делиться с педагогом и сверстниками разнообразными впечатлениями; уточнять источник полученной информации. (СМИ, рассказ взрослого и т.д.)

Социализация

  1. Расширение представлений о правилах поведения в общественных местах, об обязанностях ребенка в группе детского сада. Формирование у ребенка потребности вести себя с общественными нормами. Совершенствование и расширение игровых замыслов и умений детей.
Читать еще:  Если происходит выкидыш на 13 14 неделе. Прерывание беременности во втором триместре. Угрожающий аборт - угроза невынашивания плода

Художественное творчество

  1. Подведение детей к созданию сюжетных композиций на тему жизни « Мой любимый детский сад».

Чтение художественной литературы

  1. Формирование умения внимательно и заинтересованно слушать рассказы, стихи на школьную тематику.

Безопасность

  1. Закреплять правила безопасности при работе с кистью и красками.

Музыка

  1. Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее.

Физическая культура

  1. Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

Методы и приемы:

— словесные: беседы, художественное слово;

— Экскурсия по детскому саду.

Материалы и оборудование:

Иллюстрации: школа, детский сад, колледж; серии сюжетных картинок о правилах поведения в общественных местах ( урок и перемена в школе); атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» (кухня, прачечная, медицинский кабинет). Материал для рисования красками.

Раздаточный материал для счета (карандаши, мелки, ластики и прочее). Наглядный материал для закрепления ориентировки в пространстве (сюжетные иллюстрации для правильного использования предлогов «над», «в», «за», «перед», «между», «на»).

Подборка стихотворений о школе (В. Берестов «Читалочка», З. Александрова «В школу», С.Маршак «1-ый день календаря», А.Барто «В школу»).

Слайд-шоу «Школьные принадлежности», «Школьные правила»

Формы организации совместной деятельности

План-конспект НОД в старшей группе, тема «День знаний»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема: «День знаний»

Составила: воспитатель высшей категории Алекинова О. В., Муниципальное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида № 73 «Дельфин» городского округа Тольятти.

Интеграция образовательных областей:

1. Познание
2. Коммуникация
3. Социализация
4. Художественное творчество
5. Чтение художественной литературы
6. Физическая культура
7. Безопасность
8. Музыка
9. Физическая культура

Задачи:

1. Расширение представления детей о профессии учителя, воспитателя. Расширить представление об учебных заведениях (детский сад, школа, колледж, ВУЗ); сферах человеческой деятельности, науке. («Познание»)
2. Продолжать формировать представление в равенстве: определять равное количество в группах, состоящих из разных предметов.
3. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве; понимать смысл пространственных отношений;

4. Поощрение попыток детей делиться с педагогом и сверстниками разнообразными впечатлениями; уточнять источник полученной информации (СМИ, рассказ взрослого и т.д.).

5. Расширение представлений о правилах поведения в общественных местах, об обязанностях ребенка в группе детского сада. Формирование у ребенка потребности вести себя с общественными нормами. Совершенствование и расширение игровых замыслов и умений детей.

6. Подведение детей к созданию сюжетных композиций на тему жизни «Мой любимый детский сад».

Чтение художественной литературы

7. Формирование умения внимательно и заинтересованно слушать рассказы, стихи на школьную тематику.

8. Закреплять правила безопасности при работе с кистью и красками.

9. Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее.

10. Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

Методы и приемы:

— Практические;
— Наглядные;
— словесные: беседы, художественное слово;
— Проблемно-поисковые вопросы;
— Сюрпризный момент;
— Экскурсия по детскому саду.

Материалы и оборудование:

Иллюстрации: школа, детский сад, колледж; серии сюжетных картинок о правилах поведения в общественных местах (урок и перемена в школе); атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» (кухня, прачечная, медицинский кабинет). Материал для рисования красками. Раздаточный материал для счета (карандаши, мелки, ластики и прочее). Наглядный материал для закрепления ориентировки в пространстве (сюжетные иллюстрации для правильного использования предлогов «над», «в», «за», «перед», «между», «на»). Подборка стихотворений о школе (В.Берестов «Читалочка», З.Александрова «В школу», С.Маршак «1-ый день календаря», А.Барто «В школу»).

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-1-sentjabrja-den-znanii-v-detskom-sadu.html
http://2016.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/avgust/no-982-konspekt-nod-den-znaniy/
http://vospitatel.com.ua/zaniatia/kompleksnye/den-znaniy.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector