0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конспект занятия для второй младшей голубая капелька. Конспект занятия на тему «чудесная капелька» во второй младшей группе. Конспект открытого занятия

Конспект НОД по экологическому воспитанию в первой младшей группе «Капелька чудесная»

Татьяна Трубникова
Конспект НОД по экологическому воспитанию в первой младшей группе «Капелька чудесная»

Капелька чудесная.

-познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах);

-активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия

-развивать навыки проведения первых опытов; мышление,

подвести детей к пониманию того, что без воды не могут жить растения, рыбы, звери, животные.

Развивать речь, кругозор и любознательность детей;

познавательный интерес, самостоятельность, наблюдательность, способность сравнивать.

воспитывать умение работать в группе, аккуратность.

-доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой.

Материал: игрушка Капелька, капельки, стаканы по количеству детей, трубочки, мелкие игрушки-2 шт., 2 банки с водой, у одной из которой крышка окрашена в красный цвет, пипетка, губка, небольшая миска.

Методические приёмы: сюрпризный момент, показ, объяснение, игровые приёмы, опыты, чтение стихов, наблюдение.

Ход НОД:

Утром встали малыши,

Снова в садик свой пришли,

Я Вам рада как всегда,

Гости здесь у нас с утра,

Дети, кто-то к нам спешит …А кто она, вы догадаетесь легко. Подставьте свои ладошки и закройте глаза (капает по капле в каждую ладошку). Посмотрите, что это? (капля) Правильно, капля. А капля чего? (воды).

Чтобы она ожила, необходимо произнести волшебные слова: «Раз, два, три, капля оживи!» (произносят слова, подбрасывая каплю вверх).

Капелька (игрушка): «А вот и я, привет большой вам всем, друзья!»

Я водяная капелька,

Я очень вам нужна.

А вы знаете, как я капаю?

Дети слушают песню «Капелька чудесная».

Воспитатель показывает, как капает вода с губки.

Капелька: Мои сестрички- капельки разлетелись по группе. Помогите мне их найти.

-Давайте прогуляемся по группе и посмотрим, где живут сестрички нашей Капельки, что они у нас делают, какую пользу приносят.

Дети находят капельки (у цветов, у крана, в игровой группе, на двери туалетной комнате, на чайнике)

-Ребята, посмотрите, Капелька для вас что-то приготовила.

На столе стоят стаканы с водой.

Опыт «Вода не имеет запаха» Воспитатель предлагает детям понюхать воду.

Опыт «У воды нет вкуса».

Воспитатель предлагает детям взять соломинку и попробовать воду.

Воспитатель: — Дети, скажите, есть ли у воды вкус? Правильно у чистой воды нет вкуса. Но когда человек сильно хочет пить, то с удовольствием пьёт воду и, чтобы выразить своё удовольствие, говорит: «Какая вкусная вода!»

Воспитатель: — Что будет, если мы в воду добавим соль? Какая станет вода? А если мы в воду добавим лимон? А если мы в воду добавим сахар? Давайте проверим. Положите в воду ложку сахарного песка. Размешайте и попробуйте, какая вода на вкус?

Опыт «Вода прозрачная».

Капелька предлагает поиграть.

-Сейчас Капелька спрячет от вас игрушку, попробуйте ее найти.

Раз-два, раз-два – начинается игра.

1,2,3,4,5 – пора глазки закрывать.

Опускаю игрушку в баночку с прозрачной водой.

1,2,3,4,5 – можно глазки открывать и игрушку называть. Дети быстро находят игрушку (вода прозрачная, в ней игрушка хорошо видна).

Почему вы так быстро нашли игрушку? (Ответы детей)

А как можно спрятать игрушку в воде? Какой должна быть вода, чтобы игрушка смогла спрятаться?

«Была водичка простой, стань водичка цветной» и взмахивает волшебной палочкой и встряхивает воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.

Массаж с трубочками.

Палочку возьми скорей

И в ладонях разогрей

Все быстрей, быстрей,

Сил, приятель, не жалей.

Теперь закроем крышечкой бутылку и помещаем.

— Что стало с водой (она стала цветной, окрасилась, непрозрачной. Какого цвета?

Игрушку видно. Она спряталась.

Мы с вами узнали много интересного о воде. Какая бывает вода?

Прозрачная, без вкуса, без запаха.

Мы привыкли, что вода-

Наша спутница всегда!

Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться.

Смею вам я доложить

Без воды нам не прожить.

Вода необходима не только, людям, но и растениям, животным – всему живо

земле. Поэтому ее нужно беречь и охранять. Закрывать краны, не разливать просто так, не загрязнять.

Воспитатель: А теперь предлагаю всем детям и нашей гостье закрыть

глаза и насладиться шумом дождя. (Слушаем звуки дождя)

Капелька

-Как хорошо у вас было в гостях, но мне уже пора, я к вам ещё приду, поиграем. До свидания.

Дети с воспитателем встают в круг и произносят слова, сначала тихо, а затем –громко.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости Капелька пришла!» МКДОУ – детский сад «Лучик» «В гости Капелька пришла» Воспитатель 1 мл. группы: Пасека Татьяна Сергеевна п. Садовый 2017 Занятие.

Акция в детском саду по экологическому воспитанию дошкольников «Капелька» Акция – это коллективная деятельность, предпринимаемая для достижения конкретной цели, она позволяет охватить детей и родителей группы и.

Проект по экологическому воспитанию «Чудесная капелька» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Проект по экологическому воспитанию «Чудесная.

Конспект НОД по экологическому воспитанию детей во второй младшей группе «Обитатели нашего леса» Тема: Знакомство с дикими животными леса Цель:Обогатить и закрепить знания детей о диких животных, их месте обитания, внешних особенностях,питании.

Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Свойства льда» Цель: Развивать у младшего дошкольного возраста способность к экспериментальной деятельности. Программные задачи: Образовательные: 1. Знакомить.

Конспект занятия по экологическому воспитанию для детей второй группы раннего возраста «Капелька не приходит одна!» Цель: Формирование первоначальных представлений о компонентах экологического развития – вода. Активизация познавательно – исследовательской.

Читать еще:  Аппликация энгри бердз из бумаги для детей. Поделки для детей из бумаги — Angry Birds. Для выполнения красивой закладки подготовьте

Конспект занятия по экологическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку лучистому» Программное содержание: формировать у детей элементарные представления о явлениях в природе, развивать речевую активность. Задачи: 1. Формировать.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Где живет Капелька и кто она такая» Конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Где живет Капелька и кто она такая» Цель: Уточнить знания детей.

Проект по экологическому воспитанию в первой младшей группе «У птичьей кормушки» МАДОУ МО «СГО»-Д/С № 10 «Чайка» Утверждаю Заведующий МАДОУ МО «СГО» д/с №10 «Чайка» Родионова С. В. ПРОЕКТ в первой младшей группе.

Конспект занятия на тему «Чудесная капелька» во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21 «Дюймовочка» города Сафоново Смоленской области.

по экспериментально-поисковой деятельности

во 2 младшей группе.

Тема: «Чудесная капелька»

Подготовила: Базылева И.А.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментально-поисковой деятельности во 2 младшей группе.

Тема : «Чудесная капелька».

Цель . Расширять представления детей о свойствах воды.

Задачи . 1. Познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, светлая, не имеет запаха, может окрашиваться в другие цвета, вода льётся.

2. Развивать умение рассуждать, отвечать на вопросы воспитателя.

3. Воспитывать желание беречь воду.

Предварительная работа. Проведение опытов с водой, беседы о воде, рассматривание иллюстраций о воде.

Словарная работа. Вода, прозрачная, светлая, журчит, льётся, разноцветная.

Материалы и оборудование. Бумажные капельки; ведро; платок; стаканчики и стеклянные баночки по количеству детей; аудиозапись с различными звуками; кисточки; «водные» раскраски.

— Ребята, вы любите фокусы? Я сейчас покажу вам один фокус. Смотрите внимательно. Перед вами ведро. Что в нём? (Вода.) Я накрываю ведро платком и говорю волшебные слова: «Крибле! Крабле! Бум-с!», снимаю платок.

— Ой, ой, ой! Вы кто? (Воспитатель вынимает из ведра бумажные капельки.)

Капельки . – Мы капельки, мы живём в воде.

Воспитатель . – Ой, как вас много!

Капелька. Я маленькая капелька, из воды я к вам пришла.

И эти все предметы вам сегодня принесла.

Хочу, чтоб рассказали вы немножко обо мне,

Ведь такие капельки все живут в воде.

Воспитатель. – Да, ребята, вы уже знаете, что если все маленькие капельки собрать вместе, получится много воды. Вот сегодня мы и расскажем нашей Капельке всё, что знаем о воде.

— Перед вами стоят два разноцветных стаканчика: один пустой, а в другом что-то есть. Не снимая крышек со стаканчиков, как узнать, где пустой, где полный? (Ответы) возьмите стаканчики в руки. Одинаковы ли они по весу? Какой из них легче? Какой тяжелее? Снимите крышки со стаканов. Что в тяжёлом? (Вода.) вот видите, вода имеет вес, она тяжёлая.

— Понюхайте воду. Чем она пахнет? Да, у воды нет запаха.

-А теперь давайте из цветного стаканчика перельём воду в стеклянную баночку.

-Что мы сейчас делаем? (Переливаем, наливаем воду.)Что делает водичка? (Льётся.) Послушаем, как она льётся. Какой слышим звук? (Журчание.) Из чего состоит вода? (Из капелек.)

Игра «Угадай воду по звуку».

-Сейчас я дам вам послушать разные звуки и, когда вы услышите звуки воды, скажите громко: «кап-кап».

Капля раз, капля два,

(прыжки на носочках, руки на поясе),

Очень медленно сперва.

А потом, а потом

Всё бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои раскрыли,

( развести руки в стороны)

От дождя себя укрыли.

( сомкнуть руки над головой полукругом.)

— А теперь возьмите картинку и давайте рассмотрим её через банку с водой.

-Видно, что нарисовано на картинке? А почему так хорошо видно картинку? Какая вода? (Прозрачная.)

— Мы с вами уже узнали, что вода состоит из капелек, может литься, она прозрачная, без запаха. Вода – просто волшебница. Давайте и мы с вами сейчас побудем волшебниками и сами покажем фокусы.

— Перед вами стоят баночки с водой, на которых есть крышка. Я сейчас скажу волшебные слова, а вы подуйте на свои баночки.

Ты, вода-водица, друг ты мой чудесный,

Стань, вода не светлой, стань ты разноцветной.

— Подуйте. Теперь хорошо потрясите свою баночку. Что мы видим? (Вода окрасилась.) В какой цвет окрасилась? (У детей разные цвета – красный, жёлтый, зелёный.) Вода может быть прозрачной, а может окрашиваться в разные цвета. Она стала разноцветной. Какой? (Активизация словаря.) Волшебная, чудесная вода!

— А теперь давайте рассмотрим наши картинки через окрашенную воду. Хорошо видно, что нарисовано на картинке? (Нет.) Картинку видно только через прозрачную воду.

— Капелька пришла к вам с сюрпризом и принесла с собой волшебные картинки. При помощи кисточки и воды наши картинки станут разноцветными. (Дети раскрашивают.)

— Посмотри, Капелька, какие красивые получились картинки.

— А знаете, дети, зачем нужна вода? (Дети перечисляют: стирать бельё, мыть посуду, поливать цветы, умываться, готовить обед.) Чтобы всё это делать, нужна чистая вода. Давайте посмотрим на эти картинки. Раз вода так нужна людям, и они много сил тратят, чтобы получить чистую воду, значит, её нужно беречь: зря не проливать, закрывать плотно кран.

— Видишь, Капелька, наши ребята так много узнали о воде: она состоит из таких как ты капелек, может литься, журчать, она без запаха, прозрачная, но может быть разноцветной. Молодцы, ребята.

«Чудесные капельки». Конспект интегрированной НОД по ознакомлению детей с неживой природой в младшей группе

Валентина Свистунова
«Чудесные капельки». Конспект интегрированной НОД по ознакомлению детей с неживой природой в младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Родничок» г. Моздок

Читать еще:  Шапочка гриба из бумаги своими руками. Шапочка мухомора для утренника из бумаги. Шапочка мухомора из ткани. Удачной вам работы

«Чудесные капельки»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с неживой природой

во второй младшей группе №11 «Бемби».

Выполнила: Свистунова В. И.

-Формировать у детей навык практического экспериментирования с разными предметами из разных материалов.

-Совершенствовать навыки проведения опытов и экспериментов.

— Формировать у детей представления о физических свойствах воды.

— Подвести к пониманию того, что вода обладает свойствами (прозрачна, без запаха и без вкуса).

— Закрепить знания детей о необходимости воды для человека. Учить детей принимать цель наблюдения, представляющую взрослым в игровой форме и находить общие признаки, и признаки отличия.

-Развивать наблюдательность, умение выдвигать гипотезы и делать выводы из результатов наблюдений и проведения опытов и экспериментов.

-Развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую и общую моторику.

Познакомить детей со стихотворениями, загадкой и поговоркой о воде.

— Обогащение словаря – безвкусная.

— Активизировать в речи детей слова: прозрачная, безвкусная, без запаха.

— Учить детей выслушивать друг друга, не перебивая, быть усидчивым.

— Воспитывать добрые чувства, любознательность, любопытство, эстетическое восприятия, бережное отношение к воде.

Провидение опытов: «Свойства воды (капает, разливается, льется, плещется)»

«Вода теплая и холодная».

«Вода и ее свойства (легкие предметы плавают, а тяжелые тонут)».

Чтение произведений: 3. Александрова «Капель» К. Чуковский «Мойдодыр» С. Маршак «Дождь» А. Барто «Девочка чумазая».

Беседы:«Водичка, водичка, умой мое личико.» «Зачем нужна вода» Д. /и. «Кто где живет» П. и. «Капельки и тучка» Наблюдение за аквариумом.

Материал: по 2 шт. на человека прозрачных стакана, по 2 чайные ложки на человека, 1 литр сока с мякотью, чайник с водой, квадратики из цветной бумаги, 2 разноса, цветные губки, игрушки плавающие, камни, ёмкости с песком и почвой.

Ход занятия:

Дети в кругу играют в пальчиковую игру «Здравствуй, солнце

Воспитатель: — Ребята, сегодня мы с вами поработаем в «Лаборатории Почемучек». Нас ждут интересные опыты и открытия. Вы готовы?

Игра – приветствие «Умные головки»

Наши умные головки,

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Друг другу улыбаемся.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку

С горы сбегая без труда,

Она гремит, как гром.

В морозный день она тверда —

Руби хоть топором!

Нагрей ее — и к небесам

Она взлетит тогда.

Теперь любой ответит нам:

Воспитатель: — Закройте глаза и приготовьтесь познакомиться с главным героем в «Лаборатории почемучек». Я вам расскажу про маленькую водяную капельку. Где была капелька, там была и вода. А где была вода, всем было хорошо (растениям, рыбкам, цветам).

(Звучит тихая музыка, появляется «Капелька»).

Капелька:- Я – водяная капелька,

Я очень вам нужна.

— А вы знаете, как я капаю?

Дети:- Кап, кап, кап.

Сюрпризный момент «Тучка с капельками»

Капелька:Но я пришла не одна, а со своими подругами – капельками, которые сидят на этом облачке.

Воспитатель:- Сегодня чудесная капелька поиграет с нами, научит нас новому и интересному. А те дети, которые будут особенно старательны и активны, смогут поиграть с капельками. Хотите ребята. Мы сейчас будем срезать чудесные капельки с «облачка» и складывать в этот кувшин – каждая капелька будет рассказывать о себе.

Далее по ходу занятия каждую капельку срезает один из детей и кладет в пустой кувшин.

Воспитатель: приглашает «Капельку» послушать, как журчит вода.

Дети наблюдают, как журчит вода в фонтанчике.

Капелька: предлагает провести

1. Эксперимент «Берегите воду». Дети открывают кран с водой, а затем закрывают его не до конца.

— Много ли воды льется сейчас из крана напрасно? Мало. Давайте подставим ведерко под эту тонкую струйку капелек и посмотрим, сколько воды наберется в ведре к концу наших экспериментов.

Воспитатель: А вот и вторая капелька.

— Вторая капелька очень любопытная. Она хочет узнать, что вам известно про воду.

— Какая бывает вода?

Дети: (Соленая, пресная, горячая, холодная, чистая, грязная, морская, речная, сладкая, газированная).

— В каком виде бывает вода?

Дети: Жидкая, твердая (снег, лед, град, газообразная (пар).

— Какой вкус у воды? — Какой у воды запах?

— Какого цвета вода?

Затем все подходят к столу, где стоят чашки с водой, и соком.

Воспитатель: обращает внимание на то, что дети пьют из чашек кипяченую воду, а ещё ребята любят пить сок.

— Мы сейчас нальем в один стакан воду, а в другой сок.

А чем отличается стакан воды от стакана сока?

Положим в один стаканы по 1 чайной ложки. Посмотрите, где ложку видно? В стакане с водой или в стакане с соком.

Дети: В стакане с водой.

Воспитатель: А в стакане соком?

Капелька: Почему?

Дети: Она прозрачная, через нее видно (активизировать речь детей).

Воспитатель: Вот видишь, «Капелька», оказывается вода прозрачная, а сок — нет.

Капелька: А я, не верю. И сок бывает прозрачный.

Воспитатель: Ребята, давайте положим под стакан цветную бумагу и посмотрим сверху в стакан. Что вы видите?

Воспитатель: Какого цвета?

Воспитатель: А теперь положим под стакан с соком тоже бумагу и тоже посмотрим. Что вы видите?

Воспитатель: Капелька, теперь ты поняла.

Капелька: Нет.

Воспитатель: Давайте сейчас понюхаем сок. Чем пахнет?

Воспитатель: А другой стакан. Чем пахнет?

Воспитатель: Почему вода не пахнет? Чего у воды нет?

Дети: Нет запаха (активизировать словарь детей).

Капелька: Ну и что?

Воспитатель: Ну, давайте, тогда попробуем на вкус. Сок, какой?

Дети: Вкусный, сладкий.

Воспитатель: А вода? (ответы детей). А у воды нет, она безвкусная. (Активизировать словарь детей).

Читать еще:  Первое УЗИ при беременности: на какой неделе проводится и какую информацию дает? Что покажет самое первое узи при беременности

Воспитатель: Ребята, повторим для Капельки, какая вода?

Дети: Прозрачная, вода без запаха и без вкуса.

Капелька:- Какой формы вода?

Дети:Вода принимает форму того предмета, в который ее налили.

3. Капелька игривая. Динамическая пауза «Тучка и капельки».

Я ваша мама-тучка,

А вы мои – капельки-детки,

Пусть облако вас подружит,

А ветер веселый закружит.

В хоровод скорей вставайте,

И со мною повторяйте:

Мы будем весело шагать и улыбаться!

Руками солнышку махать и наклоняться,

Чтоб растения полить и животных напоить!

Землю мы умоем сами и вернемся к тучке-маме.

4. Капелька живительная.

— Есть такая поговорка: «Где вода — там жизнь». Вода нужна для жизни всем.

Во время дождя пьют и умываются наши зелёные друзья — деревья. Пить и купаться должны звери и птицы. Человеку не прожить без воды.

— Что произойдет с нашими комнатными растениями, если мы перестанем их поливать? Завянут и погибнут. Подходят с лейкой к растениям.

«Капелька»: предлагает детям полить цветы. Воспитатель (поливает растение).

— А растения, что делают с водичкою?

Дети:- Они ее пьют.

Затем воспитатель показывает банку с грязной водой. «Капелька» объясняет детям, что такая вода (грязная) никому не нужна.

— А какой станет наша групповая комната, если у нас не будет воды, чтобы вымыть пол? Комната станет грязной. А если мы перестанем мыть руки? Можем заболеть от грязных рук. А если человек не будет пить,то не сможет прожить без воды больше трех дней.

Ни умыться, ни напиться без воды.

Листику не распуститься без воды.

Без воды прожить не могут птица, зверь и человек.

И поэтому всегда всем везде нужна вода!

Вы запомнили поговорку? «Где вода — там жизнь!»

5. Капелька исследовательница.

— А эта капелька предлагает вам исследовать, как вода впитывается разными веществами.

Детям предлагается с помощью пипетки капнуть водой на камень, на емкости с песком и почвой, пластмассовый кубик, затем исследовать полученные результаты и сделать вывод, какие вещества впитывают воду, а какие не впитывают.

Капелька: Я теперь знаю, что вы хорошо знаете — какая вода. Вы мне очень хорошо объяснили. Ребята, а как вы думаете, зачем людям нужна вода?

Дети: Пить, варить пищу, купаться, стирать белье и т. д.

Воспитатель:обращается к детям, чтобы они рассказали Капельке, что можно еще делать с водой.

Воспитатель: подводит детей к тазикам с водой. А вы хотите поиграть? Предлагает потрогать воду сначала в одном тазике, потом в другом:

— А в этом тазике?

Воспитатель: раздает детям разноцветные губки. Они обмакивают губки в воду, потом отжимают. С губки капает водичка:

Воспитатель: предлагает переливать воду из чашки в чашку и наблюдать, как она льется.

Капелька: Ну, молодцы! А я хочу вам подарить волшебные игрушки, которые умеют плавать.

Капелька дарит игрушки (плавающие) и предлагает детям поиграть.

Капелька: Ну, ребята, мне так понравилось у вас! Но мне пора

возвращаться домой к моим друзьям, на тучку. До свидания!

Дети: До свидания, Капелька! Приходи еще к нам в гости.

Воспитатель: Капельки-волшебницы в реки собираются,

Напоить всю Землю-Матушку стараются.

Всем нужна водица – и птицам, и травинкам,

Ходят к водопою звери по тропинкам.

А детишкам малым водичка всех нужнее –

С нею мы растем, с нею здоровеем.

Знаем мы теперь, как воду поберечь –

Просто так из крана она не будет течь!

Есть у нас сантехник, он следит всегда,

Чтоб нигде не капала чудесная вода.

Берегите воду, воду берегите!

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению во 2 младшей группе «Чудесные снежинки» Задачи: -Закреплять знания детей о временах года -уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой; -развивать связную.

Конспект НОД по ознакомлению детей с природой «Рассматривание комнатного растения» в первой младшей группе №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Теремок» г. Урень Нижегородской области Конспект непосредственной.

Конспект НОД по ознакомлению с природой в средней группе «Муха» Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «Муха» Цель:познакомить со строением мухи; воспитывать у детей гуманные чувства.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с неживой природой в старшей группе «Чудесные капельки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 комбинированного вида» город Пикалево Конспект интегрированного.

Конспект по ознакомлению детей с природой в младшей группе Цель: создать условия для познавательно-исследовательской деятельности детей с водой, камнями, песком. Задачи: Продолжать знакомить со свойствами.

Конспект проведения наблюдения за неживой природой в средней группе на тему «Снег» Цель: расширять представления о весенних изменениях в природе. Задачи 1) Образовательная: расширить знания о растаявшем снеге. 2) Развивающая:.

НОД по ознакомлению детей с природой в младшей группе Цель: создать условия для познавательно-исследовательской деятельности детей со снегом. Задачи: Продолжать знакомить со свойствами объектов.

Открытое занятие в младшей группе по ознакомлению детей с живой и неживой природой Тема: «Камни, камушки» Открытое занятие в младшей группе по ознакомлению детей с живой и неживой природой Тема: «Камни, камушки» Программное содержание 1. Познакомить.

Содержание организованной образовательной деятельности по ознакомлению с неживой природой дошкольников Содержание организованной образовательной деятельности по ознакомлению с неживой природой дошкольников С самого рождения детей окружают.

Занятие-конспект во второй младшей группе по ознакомлению детей с природой. «Прогулка по весеннему парку» Программное содержание: Познакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных животных, формировать.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-yekologicheskomu-vospitaniyu-v-pervoi-mladshei-grupe-kapelka-chudesnaja.html
http://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-na-temu-chudesnaya-kapelka-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-1246460.html
http://www.maam.ru/detskijsad/-chudesnye-kapelki-konspekt-integrirovanoi-nod-po-oznakomleniyu-detei-s-nezhivoi-prirodoi-v-mladshei-grupe.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector