0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конспект занятия по конструированию с детьми второй младшей группы «Берлога для медведя. Конструирование во второй младшей группе: советы и примеры

Конспект НОД по конструированию во 2 младшей группе

Предмет: Конструирование. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
Возрастная группа: вторая младшая группа.
НОД в рамках тематической недели «В гостях у сказки».
Цель НОД: строительство комбинированного заборчика по схеме (вид сверху).
Задачи:
• закрепить навык точного соединения деталей и выстраивания их в ровную линию (дорожка, забор вдоль неё) в ходе игры;
• закрепить названия основных деталей;
• познакомить с ритмическим чередованием в постройке кирпичиков (на короткую, узкую сторону) и кубика;
• приучать детей соотносить свои действия с инструкцией и образцом;
• учить использовать практическое наложение деталей на схему (вид сверху), изображающую план постройки;
• расширять словарный запас, учить общаться;
• учить сопереживанию на примере сказочного персонажа;
• воспитывать трудолюбие и аккуратность.

Словарная работа:
• Активизация существительных: кубик, кирпичик, призма, брусок и др.
• Прилагательные, характеризующие предмет
• Прилагательные, противоположные по значению: узкая, короткая, длинная, гладкая, высокий, широкий и т.д.
• Предлоги: в, на, за, по и пр.
Оборудование.
Раздаточный материал на подгруппу: детали строительного деревянного конструктора – 6 кирпичиков (из них один длинный), 5 кубиков, 1 призма, мелкие игрушки – матрёшки, схема забора (вид сверху).
Демонстрационный материал: детали строительного деревянного конструктора, схема забора (вид сверху), ёлочки, грибочки, куклы — Маша, Медведь, Петушок; деревья, «волшебный мешочек», магнитофон, аудиозапись детских песен, деревья-декорации для лесной полянки.
Предварительная работа: чтение сказки «Маша и медведь», разучивание физкультминутки про медведя,разучивание динамических пауз.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Дидактическая игра «Волшебный мешочек».
Цель: закрепление названия основных деталей, умение по описанию находить разные стороны основных деталей.

Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки?
Я принесла для вас «Волшебный мешочек». А вы хотите узнать, что там лежит? Я думаю, что там находятся игрушки.
Проверим?!
(Воспитатель по очереди приглашает детей, которые достают из мешочка строительные детали (кубик, призму, кирпичик, брусок) и называют их.)
Покажите у кирпичика узкую короткую сторону (проводят пальчиком), узкую длинную сторонку, покажите широкую длинную сторону.
Какую сторону показали? (широкую длинную.)
Покажите у призмы треугольную сторону. Где у бруска квадратная сторона, покажите?
Отлично справились с заданием!
Ну, вот, а я думала, что мешочек волшебный и в нём находятся игрушки, а там оказались строительные детали, с помощью которых мы учимся строить! Но, что это? Посмотрите, у кирпичика на длинной широкой сторонке какая-то картинка! Скажите, кто изображён на картинке? (На картинке изображены главные герои сказки «Маша и медведь»). Да, мешочек и правда оказался «волшебным» и, по-моему, приглашает нас отправиться в сказку!

Мотивация.
Цель: мотивация детей к дальнейшей совместной деятельности.

Как называется сказка, которую мы с вами недавно читали?
С главными героями этой сказки произошла совсем другая история. Хотите узнать, что ещё случилось с Машей и Медведем? (Воспитатель включает музыкальное сопровождение.)

— Ну, тогда отправляемся в путь.

Тише, тише не шумите,
Нашу сказку не спугните
/палец поднести к губам, сказать тс-с-с/
Раз – два — покружись,
В сказке нашей окажись!

Дети по показу воспитателя идут по кругу, высоко поднимая ноги, садятся на корточки, встают и продолжают движение к столику.

Закрепление пройденного материала в ходе игровой деятельности.
Цель: создание условия для обобщения и закрепления полученных знаний, закрепление умения выбрать нужную деталь для постройки объекта и охарактеризовать его.

Посмотрите, где мы оказались?
(в группе стоят деревья-декорации.)

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимаем ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенёчки.
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали,
Сейчас присядем, отдохнём,
И опять гулять пойдём.

Посмотрите, а на полянке что-то стоит. Давайте подойдём!
(На одной стороне стола расставлены деревья, грибочки – это лес, с другой стороны стоит домик, построенный из кубика и призмы, и кукла Маша.)
Однажды Машенька пошла в лес за грибами (воспитатель обыгрывает свой рассказ), грибок за грибочком, деревце за деревцем, так не заметно и ушла далеко в лес от дома, и заблудилась.
«Ау! Ау!» – никто не отзывается. Не может Машенька дорогу домой найти. Заплакала.
Что же делать? Как помочь девочке? Что сделать, чтобы Маша не заблудилась? Как ей помочь вернуться домой? (Построить дорожку.)
Это будет длинный кирпичик.
Дорожка получилась ровная, гладкая.
Узкая или широкая?
Длинная или короткая?
А с другой стороны леса Мишка вылез из берлоги (воспитатель показывает игрушечного Медведя).
Как Медведь вылез из берлоги, мы с вами покажем.

Физкультминутка.
Цель: предупреждение утомления, восстановление работоспособности детей, здоровьесбережение.

(Воспитатель включает музыкальное сопровождение.)

Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге.
Потянулся он со сна:
К нам опять пришла весна.
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил.
Наклонился взад-вперёд,
Вот он по лесу идёт.

Ищет мишка корешки
И трухлявые пеньки.
В них съедобные личинки –
Для медведя витаминки.
Наконец, медведь наелся
И на брёвнышко уселся.
/Дети повторяют движения за воспитателем в соответствии с текстом и произносят слова/.

Создание проблемной ситуации.

Цель: активизация мыслительной деятельности детей, побуждение к самостоятельному поиску ответа на проблемную ситуацию.

Вот такой Медведь пробирается по лесу и хочет схватить Машеньку да и забрать в берлогу — свой дом!
Побежала Машенька по нашей дорожке к домику, а Медведь за ней вот-вот догонит.
Прибежала Маша и спряталась в домике.
Давайте и мы от Мишки уйдём и присядем за столы.
Ребята, как помочь Машеньке? Что сделать, чтобы Медведь к ней в домик не попал?
Если у детей затруднения, то воспитатель задаёт наводящий вопрос:
Что построим вокруг домика? (Заборчик.)

Читать еще:  Судороги в ногах при беременности — причины и лечение. Судороги в ногах при беременности и после: причины, профилактика, лечение

Объяснение и показ выполнения постройки.
Цель: знакомство с ритмическим чередованием в постройке кирпичиков (на короткую, узкую сторону) и кубика.

Посмотрите, как я построю заборчик для Маши у дорожки. Я беру кирпичик и ставлю его на узкую короткую сторону, рядом ставлю кубик, детали ставлю близко друг к другу, снова ставлю кирпичик на узкую короткую сторону, затем кубик и так далее.
На мой заборчик прилетел Петушок (маленькая игрушка) и запел: «Ку-ка-ре-ку!», удивился: « И откуда такой красивый заборчик появился? Как его построили?».
Расскажите Петушку, как построить этот заборчик?

Практическая часть.
Цель: обучение действовать по образцу, поддерживание самостоятельности детей, закрепление навыка точного соединения деталей и выстраивания их в ровную линию.

Строить заборчик вы будете с помощью схемы — вид сверху (демонстрация на доске).
Найдите длинный кирпичик и положите его на стол – это дорожка.
Положите схему перед дорожкой, на неё будете ставить детали.
Помогите Маше, постройте заборчик! Я с Петушком буду проверять, как вы будете правильно строить заборчики.
Самостоятельная работа детей.
( В ходе выполнения работы, воспитатель стимулирует деятельность детей, направляет с помощью целевых вопросов на исправление ошибок).
Из каких деталей построим дом (кубик и призма)?
Постройте домик за заборчиком.

Сюжетно-ролевая игра «К нам гости пришли».
Цель: обучение умению обыгрывать несложный сюжет в постройке, расширение словарного запаса детей.

Медведь увидел заборчик и вернулся в лес в свою берлогу.
А Машенька вышла из домика, радуется и вас благодарит, что спасли её от Медведя!
К каждому из вас в гости придут Машины подружки. Отгадайте, кто это?

В домике живут подружки,
Все похожи друг на дружку.
Алый шелковый платочек.
Упирается рука в деревянные бока.
Разрумянились немножко
Раскрасавицы… (матрёшки).

Они любят играть во дворе за забором.
Поиграйте с ними!
(Воспитатель раздает Матрёшек, под музыкальное сопровождение рассказывает стихи и показывает элементы игры с матрёшками).

Дуйте в дудки, бейте в ложки!
В гости к нам пришли матрёшки.
Ложки деревянные,
Матрёшечки румяные.

Шли подружки по дорожке,
Было их немножечко:
Две Матрёны, три Матрёшки
И одна Матрёшечка.

Мышку встретили подружки
И попрятались друг в дружке.
А которая осталась,
Больше всех перепугалась.

Итог занятия с элементом рефлексии.
Цель: создание условий для оценки приложенных усилий детей в конструктивной деятельности; воспитание трудолюбия и аккуратности при уборке деталей.

Я рада за вас, заборчики получились красивые, детали поставили ровно! А вам понравились ваши заборчики?
Давайте себе похлопаем в ладоши!
Матрёшкам тоже очень понравилось с вами играть! Маша с нами прощается и говорит всем: «Спасибо!».
Давайте попрощаемся с Машей!
А нам пора из сказки возвращаться в детский сад!

Раз, два, три,
Повернитесь,
Оглянитесь,
В группе снова очутитесь!

Вот мы из сказки вернулись в детский сад!
Что вы строили?
Из каких деталей строили забор?
С помощью чего строили?
Кому помогли?
Теперь вы самостоятельно можете строить заборчики в группе из пластмассового конструктора.
Но для дальнейшей деятельности в группе нужно все детали конструктора убрать.

Ну, теперь за дело дружно,
Убирать детали нужно,
Убирать и не ломать,
Завтра будем вновь играть!
Тихо и аккуратно сложите детали в коробочки.

Конспект занятия по конструированию с детьми второй младшей группы «Берлога для медведя»

Максимова Елена
Конспект занятия по конструированию с детьми второй младшей группы «Берлога для медведя»

Конспект занятия по конструированию с детьми второй младшей группы «Берлога для медведя»

Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста социально значимых моральных качеств.

Задачи: Повторить материал о подготовке к зиме диких животных, развивать речь детей, повторить стихотворение о снежинках, формировать у детей отзывчивость, развивать умение работать с конструктором, повторить знание основных цветов и деталей конструктора, развивать умение находить деталь по описанию.

Оборудование: Игрушечный медведь, конверт с письмом, большой конструктор, платок, аудиозаписи Железновых «Автобус» и «Мишка пляшет».

Ход занятия

Ребята, я сегодня очень рано пришла на работу, и сторож мне передал вот это письмо. Я прочитала его и поняла, что без вашей помощи мне не справиться. Хотите я вам его прочитаю?

«Дорогие ребята. Пишет вам Мишка-Топтыжка. Я еще очень маленький и не понимаю, что вокруг меня происходит. На улице стало очень холодно. Белочка говорит, что скоро наступит зима. Она насушила грибов, ягод, запасла орехов. Зайчик поменял свою серенькую шубку на беленькую. А я не знаю, как мне к зиме готовиться, мне почему-то все время хочется спать. Помогите мне, пожалуйста!»

Ребята, от кого это письмо? О чем нам пишет Мишка – Топтыжка? Как вы думаете, почему ему сейчас все время хочется спать? Что делают медведи зимой? Где они спят? А Мишки -Топтыжки нет берлоги! Я думаю, что надо быстрее садиться в наш волшебный автобус и ехать помогать Мишке строить берлогу. Вы согласны?

Дети разворачивают стульчики, воспитатель-водитель, выполняют движения под музыку Железновых «Автобус».

Вот мы с вами и в лесу, выходите из автобуса. Ребята, а я что-то не вижу Мишку. Посмотрите направо, посмотрите налево. Вы видите? А как же нам его найти в лесу? (Дети предлагают варианты). Давайте станцуем его любимый танец, он услышит и сам к нам придет!

Железновы «Мишка пляшет»

«Здравствуйте, ребята! Спасибо, что вы приехали! Вы мне сейчас поможете и все расскажете! Зачем белочка насушила грибов и ягод? А зачем зайчик шубку поменял? А мне как к зиме готовиться? Тоже шубку менять? (Нет, медведи зимой спят) А где же мне спать? А у меня нет берлоги…»

Читать еще:  Вторая беременность после кесарева сечения. Полезное видео о повторной беременности после кесарева сечения. Опасности повторной беременности

Ребята, давайте построим для Мишки берлогу! Из чего мы ее можем сделать?

Какой конструктор нам удобнее взять, чтобы быстрее построить: большой или маленький?

Воспитатель каждому ребенку дает задание, какую деталь конструктора принести. Например: «Женя, принеси большой красный кубик». Дети под руководством воспитателя вместе строят «берлогу». Воспитатель просит выстраивать детали в определенном порядке, сортируя по форме, цвету, спрашивает, из чего можно сделать крышу (платок). Укладывают Мишку в берлогу и накрывают сверху берлогу платком. Ребята, чтобы Мишке было теплее, надо теперь берлогу снегом запорошить. Мы начали с вами учить стихотворение про снежинки, давайте расскажем его, вставайте вокруг берлоги, повторяйте за мной!

На полянку, на лужок тихо падает снежок,

Кружатся снежинки белые пушинки,

Полетели, понеслись и под ёлкой улеглись,

Тихо спят снежинки, белые пушинки.

Дети рассказывают хором стихотворение и выполняют соответствующие тексту движения.

Наши снежинки всю землю укрыли снежным покрывалом. Тепло и уютно будет Мишке в берлоге, не страшны ему никакие морозы. А нам пора возвращаться в садик. Тихонечко занимайте места в автобусе, чтобы Мишку не разбудить. Я музыку тоже тихо включу. Готовы? Поехали!

Вот мы снова в садике! Куда мы ездили? Что мы делали в лесу? Чем мы запорошили берлогу? А у меня для вас есть небольшой сюрприз! Пока вы садились в автобус, я сделала фотографию Мишки, как он спит в нашей берлоге. И хочу подарить вам каждому на память. Вы можете рассказать дома, как помогали Мишке к зиме подготовиться и раскрасить его фотографию (рисунок черно-белый).

Воспитатель выдает каждому ребенку рисунок спящего в берлоге медвежонка, читая стихотворение И. Токмаковой:

«Как на горке – снег, и под горкой – снег,

И на ёлке – снег, и под ёлкой – снег.

А под снегом спит медведь. Тише, тише. Не шуметь!»

Конспект занятия для первой младшей группы «В гостях у сказки «Три медведя» Муниципальное бюджетное дошкольно образовательное учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 23 «Огонек» с приоритетным осуществлением.

Конспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группы Цель занятия: знакомство с русским народным творчеством на примере русской национальной игрушки — матрёшки. Задачи: — Знакомить детей.

Конспект итогового интегрированного НОД по аппликации и конструированию из бумаги для второй младшей группы «Колобок» Конспект итогового, интегрированного НОД по аппликации и конструированию из бумаги для второй младшей группы: «Колобок» Цель: проверить.

Конспект НОД для второй младшей группы по LEGO-конструированию «Подарок маме. Шкаф для посуды» Цель: создание условий для формирования умения строить простейшие постройки из LEGO конструктора. Задачи: 1. создать условия для развития.

Конспект НОД по конструированию «Катя едет к бабушке в деревню» для детей второй младшей группы Образовательная область: познание Возрастная категория: вторая младшая группа (3-4года) Оборудование:Строительные наборы (кубики, кирпичики,.

Конспект НОД по конструированию с детьми второй группы раннего возраста «Дорожка узкая и широкая» Конспект НОД по конструированию с детьми второй группы раннего возраста «Дорожка узкая и широкая». Цель: учить детей производить элементарные.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Дом для Мишки и его друзей» Конспект НОД в младшей группе. Конструирование во 2-ой младшей группе. Тема: «Дом для Мишки и его друзей». Автор конспекта НОД: Балуева Мария.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе Конспект занятия по конструированию Ход занятия Ребята входят в группы. Здороваются с присутствующими. Воспитатель: Давайте с вами повернемся,.

«Путешествие в сказку «Три медведя». Конспект занятия во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 132 г. Краснодар По просьбе моей коллеги Шуваловой Ирины Валерьевны,.

Занятие с детьми второй младшей группы по конструированию из бросового материала «Весёлая погремушка» Тема: Весёлая погремушка. Программное содержание: — учить детей создавать игрушку из использованных раннее ёмкостей; — учить придавать игрушке.

Конспект по конструированию для детей 2 младшей группы «Мебель для медведей»

Евгения Бородина
Конспект по конструированию для детей 2 младшей группы «Мебель для медведей»

Тема: «Мебель для медведей»

Цель: развитие конструктивной деятельности младших дошкольников посредством любви к родному дому

Форма образовательной деятельности: занятие- сюжетная игра

— формирование интереса к родному дому, предметам мебели, которая в нем находится, умения определять их функциональное назначение;

— формирование умения строить по образцу, используя ранее полученные умения (прикладывание, приставление, накладывание);

—формирование умения обследовать и называть детали строительного материала;

-подведение детей к простейшему анализу построек.

— развитие словаря, умения описывать предметы мебели своего дома;

— развитие памяти, внимания, умения понимать поставленную задачу и способы ее достижения;

— развитие наблюдательности, умения использовать различные материалы для работы.

— воспитание любви и бережного отношения к родному дому;

— воспитание дружелюбия, уважительного отношения к гостям, родным людям;

-закрепление правил безопасного пользования предметами;

-закрепление умения сохранять правильную осанку;

-воспитание усидчивости, целеустремленности в достижении конечного результата;

-воспитание желания строить и обыгрывать постройки.

Предполагаемый результат: дети умеют конструировать предметы мебели, проявляют заинтересованность и чувство любви к родному дому.

• Технологии и методики:

— Л. В. Куцакова Конструирование и художественный труд в детском саду. М.:Сфера, 2011 г.

-Н. С. Голицына, С. В. Люзина, Бухарова Е. Е. ОБЖ для младших дошкольников. М.: Скрипторий,2011г.

-О. В. Дыбина Ребёнок и окружающий мир. Для занятий с детьми 2-7 лет. М.: Сфера, 2011 г

-Н. Е. Веракса. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. М.: Мозаика-Синтез,2012г.

Читать еще:  Во сколько начинают ползать мальчики самостоятельно. Малыш учится сидеть: когда развивается этот навык? Прочие упражнения, массаж

Дидактическое оснащение и оборудование:

• картинки из серии «Мебель», игрушка медведь, картинка с изображением медведей из сказки «Три медведя», набор настольного строительного материала по количеству детей;

• столы, стулья – по количеству детей, мольберт.

Мотивационно-ориентировочная часть: познавательно-игровая

Организация детской деятельности:

• способы организации детей: фронтальный, индивидуальный;

• методы и приемы педагогической деятельности:

-Методы повышения познавательной активности: элементарный анализ, метод моделирования и конструирования, метод вопросов, уточнения

-Методы повышения эмоциональной активности: игровые и воображаемые ситуации, поощрения, сюрпризный момент

-Методы обучения и развития творчества: мотивирование детской деятельности, совместная деятельность, игровые приемы

-Методы, способствующие взаимосвязи различных видов деятельности: беседа

• Рассматривание фотографий с изображением дома, рассказы детей;

• Изобразительная деятельность «Мой дом»;

• Составление альбомов «Мой дом»

Формы взаимодействия с семьей:

• Помощь в составлении работ о доме;

• Составление рассказов с детьми о своем доме;

• Участие в составлении альбомов фотографий.

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, к нам просится гость, хотите узнать, кто? Тогда нам нужно отгадать загадку.

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу. Кто это к нам в гости пришел? Здравствуй, Миша! Проходи к нам, присаживайся, и вы, ребята, присаживайтесь на стульчики.

Появляется медвежонок: Здравствуйте, дети и взрослые! Я –маленький медведь и зовут меня Мишка. Я живу в лесу, в берлоге. Мама спит, папа спит, а мне стало скучно, я от них ушел, а пришел к вам в гости. А вы где живете? Вас вон сколько, вам, наверное, и не скучно.

Воспитатель: Мишенька, а ребята в своих домах не все вместе живут, все вместе они в детском саду, а дома дети живут тоже с мамами и папами, но от своих родителей не уходят, дома им уютно и весело.

Мишка: А почему же ребятам не скучно? А что стоит у вас в квартире, в комнатах?

Воспитатель показывает картинку с изображением комнаты: Миша, вот такая мебель стоит у всех ребят дома.

Мишка: А у меня в берлоге нет никакой мебели. А я бы тоже хотел иметь удобную мебель. Только не знаю, как ее выбрать или сделать. Вы мне поможете?

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Мишке. Посмотри, Миша, у нас есть набор строительного материала. Ребята, какая мебель нужна для Мишкиной детской комнаты? Зачем нужен стул?

Кто знает, какие детали нужно для этого взять, посмотрите на рисунок. Ножками-основанием какая деталь может быть?

Верно, куб. Кто покажет, как он выглядит. Правильно ребята мы возьмем кубик. Он устойчивый и крепко стоит, посмотрите у кубика есть стороны. Давайте пальчиком обследуем стороны нашего кубика, а еще у него есть уголки. На какую геометрическую фигуру похож кубик? Правильно молодцы кубик похож на квадрат! Верно, а спинкой?Кирпичик. Посмотри, Миша, как они выглядят. Кто покажет? Смотри, Миша, как мы сделаем стул. Кирпичик длинной стороной приставим к кубику. Видите, как вы легко справились с этим заданием.

Что еще нужно Мише? Конечно, зачем ему нужен стол? Правильно, посмотрите на рисунок, какие детали возьмем для этого? Верно, кирпичик мы уже обследовали, у стола называется столешница, а какую деталь мы возьмем за основание стола, на чем он будет установлен? Стол стоит на ножке. Посмотрите, все стороны равны (проводит пальцем) Верно, кирпичик будет столешницей, а куб –ножкой стола. Что еще нужно Мише в комнате? Зачем?

Верно, необходима кровать, чтобы спать. Какие детали будем использовать, как вы думаете? Верно, молодец! А построим мы кровать так. Ставим один кирпичик, второй, и прикладываем третий (показывает). Вот, Мишка, все запомнил? Вот какая комната получилась! Тебе нравится, Мишутка? А почему ты грустишь, вспомнил о маме и папе, которые, наверное, уже тебя ищут?

Мишка: У меня в лесу есть друзья. (Показывает картинку с изображением медведей из сказки «Три медведя») Вы их узнали? Как их зовут? В их лесном домике случилась неприятность. Помните, кто забрался к ним в домик и переломал всю мебель? Что сломано? Кто расскажет? (показывает картинки с изображением мебели, у которой отсутствует какая-либо часть). Ребята, как вы думаете, почему сломался стул и другая мебель? А как нужно обращаться с мебелью, чтобы она не ломалась? Давайте поможем медведям и построить мебель для них. Для этого нам нужно пройти за столы. Посмотрите внимательно, у всех на столах есть картинка с предметом мебели, который нужно сделать (с превышением-кровать, соответствие возрасту-стол, нуждающиеся в помощи–стул). Воспитатель подходит, оказывает индивидуальную помощь.

Закончили? Миша, посмотри, какие ребята молодцы! Ребята, как вы думаете, Миша рад? Все у вас получилось? А что мы делали, напомните, пожалуйста. Кому помогали? Как вы думаете, теперь будет уютно в домах у Миши и его друзей? У вас дома уютно? Такая же мебель у вас? А чтобы она служила долго Мише и его друзьям мы им рассказали, как нужно беречь свой дом, все, что в нем имеется, любить всех, кто в нем живет, тогда будет в доме уютно, весело, дружно. Правда, ребята?

Мишка: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли, многому научили. Я все расскажу своим друзьям. И от мамы с папой уходить не буду без спроса. Я их очень люблю, и они меня любят. Дома мы тоже построим мебель, и у нас тоже будет уютно. До свидания!

Источники:

http://kladraz.ru/blogs/vera-aleksandrovna-borovkova/konspekt-nod-po-konstruirovaniyu.html
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-konstruirovaniyu-s-detmi-vtoroi-mladshei-grupy-berloga-dlja-medvedja.html
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-po-konstruirovaniyu-dlja-detei-2-mladshei-grupy-tema-mebel-dlja-medvedei.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector