0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест леди паранойи обливион прохождение. Skyrim — новое оружие «гибельная грань» и магические стрелы (creation club). Дверь в Нибенейской бухте

Квест леди паранойи обливион прохождение. Skyrim — новое оружие «гибельная грань» и магические стрелы (creation club). Дверь в Нибенейской бухте

Скачать видео и вырезать мп3 — у нас это просто!

Наш сайт — это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио — это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты — это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение — это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени — эфир онлайн.

«Клуб творчества» для ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim стал доступен на PC, Xbox One и PlayStation 4. Вместе с ним обладатели игры смогут загрузить особые платные модификации, адаптированные и локализованные для соответствия со всеми официальными версиями популярной RPG.

В августе вышел «Клуб творчества» для Fallout 4, а теперь — и для Skyrim Special Edition на всех платформах. Встречайте множество новых материалов — в том числе режим выживания.

Ниже перечислены материалы, доступные на данный момент для Skyrim Special Edition. В ближайшие месяцы появятся новые материалы.

Режим выживания

Ознакомьтесь с игровыми компонентами, которые превращают Скайрим в ужасно холодную и дикую страну. В качестве особого предложения режим выживания будет доступен бесплатно в течение 10 октября 2017 года.

Божественный крестоносец

Теперь и вам доступно мощное снаряжение божественного крестоносца, Пелинала Вайтстрейка, некогда предназначенное лишь для рыцарей Девяти.

В это творение входит два комплекта брони и оружия, его можно получить, выполнив задание.

Чума мертвецов

С заходом солнца в Скайриме приходит время мертвецов! Отбейте атаки полчищ зомби и добудьте драгоценную смертную плоть.

Творения появляются в ночи в определенных точках мира после выполнения задания.

Хризамер

Эта клеймора, известная как Клинок паладина и Меч героев, впитала в себя могучие чары, такие как сопротивление огню, поглощение заклинаний и разрушительный урон.

Гибельная грань

Овладейте этим смертоносным луком, излюбленным оружием Сул, Герцогини Безумия. Каждая выпущенная стрела может поразить жертву заклинанием, таким как «Паралич», «Немота», «Деморализация» или «Бешенство».
Творение можно получить, выполнив задание.

Посох Шеогората

Символ Безумного Бога Шеогората, этот странный посох обладает силой, останавливающей противников на месте.
Творение можно получить, выполнив задание, оно включает дополнительный артефакт, Вилку Щекотки.

Молот Стендарра

Говорят, что этим двуручным молотом некогда владел сам Стендарр, бог милосердия, а также благочестивого и могущественного правления, и оттого он может сразить любого врага.

Творение можно получить, выполнив задание.

Волшебный набор лучника

Дает вам серьезное преимущество в магической силе благодаря снаряжению, созданному специально для лучников, такому как стрелы стихий, стрелы похищения души и уникальному таланту, позволяющему взять призванный колчан.

Творение можно получить, выполнив задание.

Волшебные предметы

Этот набор содержит самые разные волшебные предметы, усиливающие мага — от одеяний, дарующих преимущества при наложении чар, до древних фолиантов, содержащих могущественные заклинания, такие как «Руна паралича» и «Безудержный мороз».

Творения можно получить, выполнив задание, они содержатся в различных контейнерах по всему миру.

Related Articles

The Elder Scrolls V: Skyrim

В интервью порталу Joystiq Тодд Говард, директор компании Bethesda, занимающейся разработкой The Elder Scrolls 5: Skyrim, сообщил, что у них нет планов на создание MMORPG по мотивам этой вселенной.
«Я уважаю данный жанр, я просматриваю некоторые из MMO-игр, однако я не играю в них. Мне всегда больше нравилось ощущение, что все создано и проработано для меня одного. Знаю, много людей хотело бы видеть The Elder Scrolls в данном формате, однако это не то, что мы делаем, подобный подход изменит всю суть игры. У нас слишком большая аудитория, чтобы жертвовать ею в пользу такого предприятия.»
Помимо этого, в сети появилось высказывание Пита Хайнса касательно версии Skyrim для PlayStation 3.
«Качество картинки на обеих консолях будет абсолютно идентичным, среди них нет лучшей или худшей версии. Более того, мы никогда не указывали, на какой консоли демонстрировался геймплей игры. На самом деле мы их смешиваем, однако, как видите, никто этого не заметил, что и подтверждает мои слова.»

5. The Lady of Paranoia / Леди паранойи (SE05)

Навестите Сил, ее покои все в том же дворце. Надо отметить, особа еще менее приятная, чем Тейдон. Сил назначает вас своим «великим инквизитором» (Grand Inquisitor) — она уверена, что против нее плетут заговор с целью убить, ваша задача — раскрыть его. В помощь вам припишут местного палача Хердира (Herdir), он обладает особым талантом «убеждения» с помощью разряда молнии. Найдете его в камере пыток Дома Деменции.

Начинайте расследование. Под подозрением все без исключения обитатели Деменции. Можно далеко не ходить, а начать с управляющего Сил, Китлана (Kithlan). Не стесняйтесь привлекать Хердира к допросу. Редгард расскажет, что Аня Херрик (Anya Herrick), придворная дама Сил, выглядит еще более напуганной, чем обычно, возможно, она что-то знает. Итак, следующая цель Аня. Она укажет на то, что в заговор замешан каджит Ма»задда (Ma»zaddha). Однако кот оказывается тертым калачом и не колется без предъявления доказательств.

Читать еще:  Симптомы при беременности до задержки месячных. Видео: По каким признакам узнают беременность. Ранние признаки беременности девочкой

Придется начать расспросы жителей Крусибла (Crucible). Оказывается, буквально половина знает, что по ночам Ма»задда тайно встречается со стражницей Нельрин (Nelrene), темным соблазнителем. Придется скрытно проследить за ними. Попросите Хердира подождать или отошлите его назад во дворец. Сами направьтесь к дому каджита и проследите, куда он пойдет. Притаитесь (лучше всего спрятаться за ящиками), дождитесь, когда на место встречи придет темная соблазнительница и подслушайте их разговор. Когда Нельрин уйдет, приприте кота к стенке, и он сознается в участии в заговоре и даже скажет, в чем причина нелюбви к герцогине — это ее связь с правителем Мании, Тейдоном. Ма»задда попросит вас навестить его дома через день. Ему нужно время, чтобы добыть дополнительную информацию.

Сил пригласит вас присутствовать при казни Мьюрин. Идите в пыточную и наблюдайте. Довольная герцогиня наградит вас местом при дворе Деменции и луком под названием «Гибельная грань» (Ruin»s Edge), выстреливающим случайными заклинаниями. Квест завершен.

Идите к Шеогорату и доложите, что вас приняли при обоих дворах царства. если выполнили оба квеста. Если вы еще не навещали Тейдона, тогда вам к нему.

Приуроченная к официальному запуску «Клуба творчества» для Skyrim Special Edition на всех платформах. Встречайте множество новых материалов — в том числе режим выживания.

Ниже перечислены материалы, доступные на данный момент для Skyrim Special Edition . В ближайшие месяцы появятся новые материалы.

Творения продаются за кредиты, которые можно приобрести в Steam по следующим ценам:

  • 750 кредитов — 499 рублей
  • 1500 кредитов — 949 рублей
  • 3000 кредитов — 1499 рублей
  • 5500 кредитов — 2499 рублей

Режим выживания

Божественный крестоносец

Теперь и вам доступно мощное снаряжение божественного крестоносца, Пелинала Вайтстрейка, некогда предназначенное лишь для рыцарей Девяти.

В это творение входит два комплекта брони и оружия, его можно получить, выполнив задание.

Стоимость: 500 кредитов.

Чума мертвецов

С заходом солнца в Скайриме приходит время мертвецов! Отбейте атаки полчищ зомби и добудьте драгоценную смертную плоть.

Творения появляются в ночи в определенных точках мира после выполнения задания.

Стоимость: 400 кредитов.

Хризамер

Эта клеймора, известная как Клинок паладина и Меч героев, впитала в себя могучие чары, такие как сопротивление огню, поглощение заклинаний и разрушительный урон.

Стоимость: 300 кредитов.

Гибельная грань

Овладейте этим смертоносным луком, излюбленным оружием Сул, Герцогини Безумия. Каждая выпущенная стрела может поразить жертву заклинанием, таким как «Паралич», «Немота», «Деморализация» или «Бешенство».

Творение можно получить, выполнив задание.

Стоимость: 400 кредитов.

Посох Шеогората

Символ Безумного Бога Шеогората, этот странный посох обладает силой, останавливающей противников на месте.

Творение можно получить, выполнив задание, оно включает дополнительный артефакт, Вилку Щекотки.

Стоимость: 250 кредитов.

Молот Стендарра

Говорят, что этим двуручным молотом некогда владел сам Стендарр, бог милосердия, а также благочестивого и могущественного правления, и оттого он может сразить любого врага.

Творение можно получить, выполнив задание.

Стоимость: 200 кредитов.

Волшебный набор лучника

Дает вам серьезное преимущество в магической силе благодаря снаряжению, созданному специально для лучников, такому как стрелы стихий, стрелы похищения души и уникальному таланту, позволяющему взять призванный колчан.

Творение можно получить, выполнив задание.

Стоимость: 150 кредитов.

Волшебные предметы

Этот набор содержит самые разные волшебные предметы, усиливающие мага — от одеяний, дарующих преимущества при наложении чар, до древних фолиантов, содержащих могущественные заклинания, такие как «Руна паралича» и «Безудержный мороз».

Творения можно получить, выполнив задание, они содержатся в различных контейнерах по всему миру.

Леди паранойя

Герцогиня Сил – заложница в собственном доме. У нее паранойя. Ей кажетс, что все вокруг – предатели и шпионы. Она назначит вас «великим инквизитором» дабы вы раскрыли преступника, который хочет ее убить. Вашим помощником также станет палач Хердир – мастер пыток.

Начинаем расследование, опрашивая всех подряд. Для тех, кто, по-вашему, что-то скрывает, можно назначить пытку. Хердир тут же исполнит приказ.

Стоит начать опрос с Китлана. Естественно тот ничего не скажет, однако после порции пыток от Хердира, резко поменяет свои показания: оказывается Аня Херрик, придворная дама, в последнее время сама не своя, возможно она что-то знает.
Начинайте расследование.

Итак, следующая цель Аня. Опять же после небольшой пытки Хердира, она скажет, что убийство Сил действительно планируется, и ей об этом сказал каджит Ма’задда, пытаясь вовлечь в свой коварный план.

Следующая цель – каджит Ма’задда. Однако даже после пыток, тот ничего не скажет. Талант хердира бессилен. Впрочем, стоит воспользоваться своим талантом красноречия и убеждения.

Опрашиваем жителей Крусибла. Некоторые из них (после пыток Хердира) скажут, как видели тайную встречу подозреваемого нами каджита и стражницы дворца темной соблазнительницы Нельрин. Скрытно следим за ними. Хердира стоит отправить во дворец, так как скрытность не относится к числу его талантов. Около полуночи состоится встреча мазкен и каджита. Тайно подслушав их разговор узнаем, что Аня Херрик не приняла предложение каджита убить Сил. Нельрин явно недовольна и говорит, что если он еще раз ее подведет, то «его уберут».

После встречи подходим к каджиту и говорим, что слышали их тайный разговор. напуганный Ма’задда расскажет, что Сил хотят убить, потому что у нее есть связи с Тейдоном, а это приравнивается предательству. Так же каджит скажет, что он может достать еще больше доказательств и назначает вам встречу у себя дома.

Придя к нему домой, находим лишь хладный труп каджита. В его кармане есть ключ от буфета, открыв который находим церемониальный меч Нельрин и записку, которая полностью раскрывает преступление. Оказывается и Нельрин не последняя инстанция. За всем делом стоит Мьюрин – жительница Крусибла. Если поговорить с Нельрин, она подтвердит, что да, эльфийка и организовала заговор. Ну и, наконец, говорим с Мьюрин, и та под давлением улик признает свою вину. Осталось сообщить обо всем Сил.

Читать еще:  Почему сохнут и трескаются губы и как от этого избавиться навсегда! Почему сохнут и шелушатся губы — причины и способы лечения

Герцогиня удивится, узнав правду, и пригласит вас быть свидетелем на казни Мьюрин. Идем за Сил в подвалы замка и там наблюдаем, как герцогиня выносит приговор и убивает разрядом молнии Мьюрин. Довольная Сил наградит вас местом при дворе Деменции и зачарованным луком «Гибельная грань», который накладывает на цель разные заклинания.

Основной сюжет Дрожащих Островов

Нам выпала немалая честь своими глазами увидеть реальность царства Безумного Бога Шегората и, более того, самим принять участие в её дальнейших событиях.

Дрожащие острова… Это безумный, безумный мир… Но действительно ли он так безумен, каким кажется на первый взгляд? Любой поступок, кажущийся со стороны нелепым и бессмысленным даёт повод судить о нём как о безрассудном, но является ли он таковым на самом деле – достаточно сложный и спорный вопрос. Дворцовые интриги и заговоры, противостояние золотых святых и тёмных соблазнительниц, неминуемое завоевание и последующее разрушение Островов даэдрическим принцем Джиггалагом, каким-то таинственным образом связанным с Шегоратом, – вам предстоит столкнуться со всеми этими и многими другими интересными событиями и сделать собственные выводы, безумие это или так тонко граничащая с ним гениальность.

Дверь в Нибенейской бухте

Картина, предстающая глазам путника, оказавшегося на этом клочке суши, поистине завораживает. Первое, что приковывает к себе взгляд – огромная каменная голова, щеголяющая тремя ликами, рот одного из которых широко открыт и являет собой портал в пока неизвестный нам мир. Флора островка также производит впечатление: невиданные на Сиродииле грибы с пёстрыми шляпками, произрастающие из почвы странного оттенка, а также прочие необычные растения стали бы настоящей находкой для алхимика. По желанию собираем ингредиенты и подходим ближе к каменному изваянию.
У входа в портал дежурит стражник по имени Гай Прентус, чуть поодаль ошивается хаджитка, постоянно что-то бормочущая себе под нос. Несчастная, кажется, не в своём уме… Как только мы приближаемся к стражнику, он обнажает меч – но не спешите делать то же самое, вояка не имеет ничего против нашего присутствия. Зато, судя по всему, имеет что-то против внезапного появления из портала взлохмаченного данмера, грозящегося истребить всё живое. Задумчиво окинув взглядом эльфа и усомнившись в успехе его задумки, наблюдаем за разыгравшейся битвой между ним и стражником, из которой последний, как и следовало ожидать, вышел победителем. Прикончив безумного данмера, охранник, не убирая меча в ножны, направляется к нам. Не стоит хвататься за оружие и повторять недавнее представление на бис – тот просто хочет дать совет держаться от таинственной двери подальше. По его словам, ещё ни один вошедший внутрь, не вышел оттуда нормальным. Иными словами, все, побывавшие по ту сторону, тронулись умом. Ну что ж, его дело предупредить, а наше – решать. К тому же мы, сидевшие непонятно за какие провинности в тюрьме, бросавшие вызов гладиаторам Арены, противостоявшие враждебно настроенным культистам и имеющие за плечами ещё немало подобных подвигов, явно можем дать фору всем остальным, совавшим свой нос в портал – в какой-то степени безумие нас уже посетило. Так чего бояться?
Внезапно зазвучит раскатистый голос, знакомый тем, кто имел дело с даэдрами, ну, или по крайней мере с одним из них. Речь идёт о лорде безумия Шегорате. Даэдрический принц выражает своё сожаление по поводу смерти данмера, погибшего от руки стража порядка, и требует подать нового смертного, способного сокрушить его врагов. Прикидываем, какие враги могут быть у Шегората и в нерешительности топчемся на месте. Но тут принц замечает, дескать, на его Островах сейчас дивная погодка! О, это заявление меняет дело и окончательно развеивает наши сомнения – вприпрыжку несёмся к порталу и ныряем в неизвестность…

Ощутив землю под ногами, оглядываемся. Мы находимся в небольшой комнатке с небогатым интерьером. Прямо перед нами стоит стол, за которым сидит мужчина в чёрно-красном костюме – такого роскошного наряда на Сиродииле не сыщешь… Присаживаемся на единственный свободный в комнате стул и заводим беседу. Как выясняется, мы имеем честь говорить с самим камердинером лорда Шегората, Хаскиллом. На интересующий нас вопрос о назначении двери следует гениальный ответ – она служит для того, чтобы войти. Действительно, потрясающе.
Хаскилл уверяет, что этот проход является приглашением, и не стоит искать в этом факте несуществующего смысла. Приглашает же жителей Мундуса сам Шегорат, нуждающийся в смертном, готовом предложить принцу свою защиту. От чего конкретно – пока не ясно. Заметив, что мы здесь по своей воле, как, впрочем, и все предыдущие кандидаты, ныне тронувшиеся умом (а по мнению Хаскилла, просто перешедшие к иному состоянию бытия), камердинер торопит нас с выбором. Ну что ж, как говорится, взялся за гуж – не говори, что не дюж… Уверяем обходительного собеседника в том, что постараемся удовлетворить его лорда и наблюдаем, как довольный Хаскилл исчезает, а одну из стен помещения пробивает луч, разъедающий казавшиеся такими прочными камни. Комната тает прямо на глазах, уступая место сотням бабочек, кружащих вокруг. После того, как они разлетятся, о недавней беседе с камердинером Шегората будет напоминать лишь стол, да два стула, так и оставшиеся стоять на площадке под сенью деревьев, похожих на огромные грибы, и несравненного по своей красоте неба.

Примечания:
— Запись в дневнике о появлении таинственной двери появится в журнале через четыре игровых часа после активации дополнения, в какой бы точке Сиродиила вы ни находились.
— После вашего согласия ступить на Острова к списку гильдий добавится так называемый Двор Безумия, в котором персонаж пока является Путешественником.

Читать еще:  Небольшое коричневое выделение при беременности. Что значат зеленоватые или пенистые выделения? Коричневые выделения, не зависящие от срока беременности

За пределы безумия

Дом Джейрида завален черепами пока неизвестных нам существ – похоже, хозяин настоящий головорез, помешанный на костях, в чём можно только убедиться, поговорив с ним. Впрочем, нас интересуют не столько его увлечения, сколько реальные возможности одолеть врага.
Насколько известно нордлингу, в Садах Костей и Плоти лежит скелет бывшего Стража Врат, и Джейрид уверен, что победить нынешнего можно только с помощью этих костей. Ледяные Нервы собирается изготовить из останков, покоящихся в Садах, стрелы и одолеть преграждающего путь великана. С нашей помощью, разумеется. И первая её часть заключается в том, чтобы открыть запертую дверь в ставшие гробницей для Стража Сады.
Товарищ любезно предоставляет нам отмычку и с гиком выбегает из дома, мы же следуем за ним. Пункт назначения расположен неподалёку и заперт на простенький замок, вскрыть который не составит труда. Распахиваем дверь и ступаем на территорию Садов. Тут нас встречают кавардаки – те самые монстры, черепа которых мы видели в доме Джейрида. После расправы над костлявыми нордлинг поковыряется в скелете бывшего Стража и, добыв кости, объявит, что на изготовление стрел потребуется время.

Пока Ледяные Нервы будет обрабатывать кости, можно зайти в таверну и узнать от трактирщицы немаловажную информацию: оказывается, некая Релмина Вареним – единственная, кого не трогает непобедимый великан. Когда-то её изгнали из Гильдии Магов, посчитав за ересь её заявление о том, что она нашла “шестой элемент” – Элемент Плоти. Это уже не говоря о том, что исследования Релмины заключались в негуманных экспериментах над людьми. Шегорат проявил интерес к женщине и пригласил её на Острова, где она может продолжать работу, не опасаясь нападок со стороны моралистов. Здесь-то она и достигла успехов, создав Стража Врат.
Поднимаемся наверх и беседуем с высокомерной дамой. Среди угроз и презрительных замечаний утомлённая нашей болтовнёй Релмина упоминает свою ученицу – большую, по её словам, любительницу почесать языком. Это нам только на руку, выходим из трактира и идём к дому Нанетты и поднимаем отношение хозяюшки до 70 или выше. Болтушка с гордостью делится своим наблюдением – оказывается, Страж отнюдь несовершенен. Каждую ночь Релмина ходит навестить своё дитя, и, не в силах сдержать свои эмоции, плачет, что причиняет немалую боль великану. Да, на то, как плачет эта бессердечная особа, явно стоит посмотреть.
Ближе к полуночи госпожа Вареним покинет трактир и пойдёт к своему любимцу, мы – следом. Женщина, утирая слёзы, бормочет что-то нечленораздельное, а Страж, к нашему удивлению, чуть не обниматься к ней лезет. Наконец Релмина уходит, но, к счастью, роняет мокрый от слёз платок. На свой страх и риск подбегаем, хватаем находку и что есть сил улепётываем прочь. Солёной жидкости, выжатой из платка, хватит ровно на три порции, поэтому использовать её нужно с умом. Теперь, когда шансы на успех увеличились, можно навестить Джейрида.

Нордлинг вручает нам 20 стрел из кости Стража Врат и объявляет о своей готовности к битве. Ну, с Богом (безумным или ещё каким – это уж как вам по нраву)…
Предварительно нанеся на стрелы добытый яд, бежим к Вратам Безумия. Натягиваем тетиву и наносим первый удар по великану. С каждой новой стрелой, достигшей своей цели, становится ясно, что наши методы куда эффективней продемонстрированных группой искателей приключений, бросавших вызов Стражу ранее – вскоре громила, покачнувшись, упадёт навзничь. Джейрид поздравит нас и с радостью предоставит сомнительную честь самим взять ключи от Врат с трупа. Деваться некуда: закатав рукава, брезгливо достаём оба ключа. Тут откуда ни возьмись появляется Хаскилл и даёт дальнейшие указания. Камердинер обращает наше внимание на наличие двух дверей: одна ведёт в земли Мании, насыщенные яркими красками, другая – в земли Деменции, отражающей мрачную натуру её обитателей. Принимаем к сведению сказанное Хаскиллом и с гордо поднятой головой проходим через Врата Безумия. Теперь наша цель – столица Дрожащих Островов, Нью-Шеот.

Город разделён на три района: южная часть, именуемая Крусиблом и патрулируемая тёмными соблазнительницами, также известными как мазкен; северная, Блисс, – “сфера влияния” золотых святых или аурил; и Дворцовый район, где расположен Дворец Шегората, а также резиденции правящих герцогов Мании и Деменции. Крусибл со своими немощёными улицами и грубыми зданиями и его жители отражают сущность угрюмой Деменции, а сверкающий Блисс представляет собой средоточие пёстрых оттенков Мании; Дворец же является местом сплетения двух реалий, в котором поразительным образом уживаются составные элементы как Мании, так и Деменции, отражающие двойственную натуру их государя.
Добравшись до города, идём в дворцовый район, поднимаемся по лестнице и входим непосредственно во Дворец Шегората.

Примечания:
— Развитие сюжета не зависит от выбора двери, различие заключается лишь в способности, получаемой персонажем при входе. Если вы вошли в царство Шегората через дверь, ведущую в Манию, вы получите Благословение Мании (бешенство до уровня 12 на 30 футов на 30 сек – на цель); если же через другую дверь, то, соответственно, Благословение Деменции (деморализация до уровня 12 на 30 футов на 10 сек – на цель).
— После разговора с Шегоратом вы получите амулет Милость Безумия (защита от огня, холода и электричества 13% — на себя, постоянный эффект), а также повышение при Дворе Безумия – отныне вы являетесь Претендентом.

Источники:

http://tnuva.ru/kvest-ledi-paranoii-oblivion-prohozhdenie-skyrim—novoe-oruzhie-gibelnaya-gran-i.html
http://tespedia.ru/shivering_isles/the_lady_of_paranoia
http://elderscrolls.net/oblivion/solution/simq.php

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector