0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Материал по ОБЖ (старшая группа) на тему: развлечение «Азбука безопасности». Сценарий развлечения по обж «путешествие в страну безопасности»

Сценарий развлечения «Страна Безопасности»

Эльмира Анучина
Сценарий развлечения «Страна Безопасности»

Обучение детей безопасности прочно вошло в сложную систему дошкольного образования, это составная

часть работы педагогов. Общеизвестно, что знания полученные в детстве, наиболее устойчивы, а правила,

усвоенные в эти годы, будут полезны.

Наш коллектив в течении нескольких лет работает над проблемой воспитания у дошкольников безопасного поведения

на улицах и дорогах. Эту работу мы проводим используя разнообразные ее формы:

театрализованную деятельность, спортивные и музыкальные досуги, открытые занятия, выставки рисунков, сочинение

сказок и рассказов.

В нашем дошкольном учреждении прошло мероприятие по безопасности на котором присутствовал сотрудник МЧС.

И перед нами стояла задача включить в это мероприятие все направления по безопасности: «Правила Дорожного Движения»,

«Пожарную безопасность«и «Безопасность на улице и дома«. Было разработано развлечение в познавательно-игровой форме.

Цель нашего развлечения : систематизировать и закреплять знание детей о правилах дорожного движения, представление о некоторых

дорожных знаках, умение анализировать дорожные ситуации;

убедить детей в том, что их безопасность на улице зависит от того, насколько хорошо они знают и выполняют эти правила.

Ребята вместе с воспитателем побывали в стране «Безопасности«. Где встретились со сказочными героями. Развлечение по безопасности с детьми старшей и подготовительной групп.

«Путешествие в страну Безопасности».

Цель: обобщать и систематизировать знания детей о безопасности по ПДД, «Пожарной безопасности» и в ситуациях «Один дома и на улице».

-закрепить знание детей о правилах дорожного движения и о дорожных знаках;

-закрепить умение анализировать дорожные ситуации;

-формировать осторожное отношение к предметам- повышенным источникам пожарной опасности;

-продолжать формировать представления детей о том, как правильно вести себя в опасных ситуациях;

-расширять знания детей о работе МЧС.

Дети по веселую музыку заходят в зал.

Воспитатель: Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправимся в страну безопасности на веселом паровозике. И так наш паровозик «Букашка» приглашает вас всех в это интересное, познавательное путешествие.

Дети на паровозике «Букашка» отправляются в «путешествие» и останавливаются в городе «Правил дорожного движения» (садятся на стульчики).

Воспитатель: И так ребята, первая наша остановка это город ПДД.

Звучит запись аварии. Под музыку выходит Незнайка (идет осторожно, оглядывается).

Воспитатель: Здравствуй Незнайка! Что с тобой случилось?

Незнайка:-Здравствуйте. Ой, я так испугался! Значит. Иду я себе иду по дороге, а тут машина как выскочит! Бах, бабах! Еле успел увернуться.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете прав ли был Незнайка, когда шел по проезжей части дороги (ответы детей).

Воспитатель: Правильно ребята. По дороге где ездят машины ходить нельзя! Ведь существуют дорожные знаки, светофор, которые помогают нам передвигаться на дорогах безопасно.

Незнайка: Фу ты ну-ты, какие еще дорожные знаки, какой такой светофор. Больно они мне нужны! Где хочу там и хожу, где хочу там и играю.

Воспитатель: Да, да Незнайка, все и маленькие дети и взрослые люди-пешеходы, должны знать и соблюдать ПДД. А также знать что говорят нам эти знаки, что обозначают сигналы Светофора.

И мы с ребятами тебе о них расскажем, правда ребята?

(дети подходят берут дорожные знаки и рассказывают о их назначении).

Воспитатель: А сейчас мы с ребятами научим тебя как правильно нужно переходить дорогу.

Проводится игра «Светофор».

Незнайка: Ничего себе ребята, какие вы молодцы! Я обязательно все выучу и буду соблюдать правила дорожного движения (прощается и уходит).

Воспитатель: Ребята, наш паровозик отправляется!

И вот мы с вами оказались в городе «Пожарной безопасности» (дети садятся на стульчики).

Под музыкальное сопровождение заходят лисички (берут спички и пытаются поджечь море).

Воспитатель: А лисички взяли спички, к морю синему пошли… Стоп лисички! Бросьте спички!

Спички это не игра!

Спички не тронь, в спичках -огонь!

Мы лисички ругать вас не будем, а расскажем, что с огнем играть опасно!

Проводится игра «Топаем-хлопаем»:

-Знаю я теперь друзья, что с огнем играть нельзя (хлопают).

-Спички весело горят, буду с ними я играть (топают.)

-Коля убежал за дом, там играет он с костром! (топают).

-Он опасен Лена знает, утюг больше не включает. (хлопают).

-Таня с Ниною играют, на печи газ зажигают. (топают).

-Клим увидел дом горит, мальчик «01» звонит.

Воспитатель: Молодцы ребята! Отвечали правильно! Вот теперь я вижу что вы все знаете правила пожарной безопасности. А вы лисички больше не берите спички. Прощайте лисички!

Воспитатель: Ну а мы ребята продолжаем свое путешествие на паровозике по стране «Безопасности». Следующий город «Безопасность на улице и дома» (дети садятся на стульчики).

Под музыкальное сопровождение выходят Лиса Алиса и кот Базилио (осматриваются, потирают ладошки).

Лиса Алиса: Базилио! Сколько здесь прекрасных детей! И они совсем одни!

Кот Базилио: А давай их заберем в страну чудес. Детки а вы любите конфетки? Они растут у нас на ветке? Пойдемте с нами! (ответы детей).

Воспитатель: Правильно ребята! С незнакомыми людьми нельзя никуда идти!

Лиса Алиса: Ой ребятки вы здесь не одни?

Базилио: Тогда мы придем к вам домой, кода вы будете одни. И на никто не помешает.

Алиса: И мы поведем вас в страну чудес.

Воспитатель: Ничего у вас не получится, наши дети знают как вести себя и на улице и дома в таких ситуациях.

И мы вам сейчас докажем!

Проводится игра: «Добавь слово»

А теперь я вас проверю

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы-

Отвечать на них не просто!

Если в дверь звонит звонок

Посмотри сперва в (глазок).

Кто пришел к тебе узнай

Но чужим не (открывай).

Если нет глазка, тогда

«Кто там?» спрашивай (всегда).

А не станут отвечать-

Дверь не вздумай (открывать).

Если в дверь начнут ломиться-

То звони скорей (в полицию).

Воспитатель: вот так дорогие Кот и Лиса наши дети знают правила безопасности дома и на улице.

Лиса Алиса и Кот Базилио: Ну и ладно, не хотите как хотите. Всем пока!

Воспитатель: Ребята на этом наше путешествие закончилось. Вы молодцы! Если будете соблюдать все эти правила, то сохраните свою жизнь и жизнь ваших близких. И у меня для вас есть сюрприз (детям раздают конфетки).

Сценарий развлечения по безопасности жизнедеятельности «Поможем лесным жителям» Сценарий развлечения по безопасности жизнедеятельности. «Поможем лесным жителям» Цель: закрепить основы безопасности жизнедеятельности.

Сценарий развлечения для детей 5–7 лет «Азбука безопасности» Азбука безопасности сценарий развлечения для детей 5-7 лет Еременко О. В. Цель: продолжение формирования основ безопасного поведения.

Сценарий летнего развлечения «Песочная страна» Летнее развлечение в младшей группе. «Песочная страна» Cтруктура песка благоприятно действует на мелкие нервные окончания пальцев, рождает.

Сценарий литературного развлечения для детей 2–4 лет «Страна игрушек А. Барто» Цель: закрепление знаний детей о произведениях А. Л. Барто. Задачи: Образовательные: — продолжать знакомить детей с произведениями А.

Сценарий музыкального развлечения к 1 июня — Дню защиты детей «Я, ты, он, она — вместе дружная страна…» Сбор детей под веселую музыку на площадке детского сада. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день.

Сценарий развлечения по информационной безопасности «Путешествие в страну Интернешку» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Интернешку»Для детей старшего дошкольного возраста Цель мероприятия: воспитание грамотного пользователя.

Читать еще:  Как связать красивый детский сарафан для девочки крючком и спицами: инструкция для начинающих. Вязаный сарафан для девочки спицами и крючком, летний, ажурный, теплый: схема с описанием. Сарафанчики для девочек своими руками Нежный сарафан для девочки спиц

Сценарий развлечения по ОБЖ «Правила пожарной безопасности» «Правила пожарной безопасности» (Для детей старшего дошкольного возраста) Цели занятия: 1. В игровой форме познакомить детей с элементарными.

Сценарий спортивного развлечения для дошкольников с участием родителей «23 февраля — отмечает вся страна!» Спортивный праздник для дошкольников «23 февраля – отмечает вся страна!» Ведущая: Сегодня праздник ваш, друзья! День славных подвигов.

Сценарий спортивного развлечения для средней группы «Сказочная страна» Цель: создать у детей радостное настроение. Оборудование: 2 корзины, маленькие мячи, 2 больших мяча, 2 корзинки, 2 букета цветов, 2 косынки,.

Сценарий экологического развлечения «Азбука безопасности в природе» Сценарий экологического развлечения «Азбука безопасности в природе»Цель: сформировать у детей представления о безопасном поведении в природе.

«Путешествие в страну безопасности»
план-конспект занятия по обж (старшая группа) на тему

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе

«Путешествие в страну безопасности»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Здоровье», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цели занятия: закрепить знания о безопасности, правила поведения в быту и на улице, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации; учить сопереживать героям сказки; вызывать желание помочь им; развивать мышление, сообразительность, фантазию.

— закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть в быту;

— обучать основам личной безопасности;

— учить детей отвечать на вопросы полным предложением;

— учить детей пользоваться номерами телефонов: 01, 02, 03.

— уточнить знания детей о съедобных и несъедобных грибах и ягодах.

— развивать навыки безопасного поведения на проезжей части и перекрестке,

— развивать речь, память, мышление, внимание;

— развивать умение выслушать друг друга;

— формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома;

— воспитывать культуру поведения на улице, в лесу, сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения;

— воспитывать бережное отношение к природе.

— воспитывать ответственность за себя и за других.

Активация словаря: съедобное, несъедобное, названия грибов и ягод, названия дорожных знаков.

— рассматривание альбомов по безопасности.

— беседы по безопасности в быту, в детском саду, на улице.

— дидактические игры: «Азбука безопасности», «Опасно — не опасно», «Кто быстрей потушит дом».

— чтение русских народных сказок «Три медведя», «Кот, петух и лиса», «Колобок». «Три поросёнка» и др.

Воспитатель. Ребята, поздоровайтесь с гостями.

Дети. Здравствуй утро нежное,

Здравствуй детский сад,

Здравствуй добрый друг,

Здравствуй все вокруг.

Очень рады мы гостям,

Теплоту мы дарим вам.

Воспитатель:(В) — Ребята, вы хотите побывать в стране безопасности?

Ответы детей:(О) Да!

В: А как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?

О: На поезде, на самолете, на машине, на пароходе.

В: Какие вы молодцы, всё вы знаете. А я вас сегодня приглашаю в путешествие в страну безопасности отправиться на ракете. Вы готовы?

В: Замечательно! Садимся на стульчики, закрываем глаза.

Наше путешествие начинается. (Звучит звукозапись взлетающей ракеты и игра начинается.)

В: Ребята, откройте глаза, мы прибываем с вами на первую планету, она называется «Светофория» .

Посмотрите, на этой планете нас встречает инспектор ГИБДД Свистулькина.

(Входит инспектор Свистулькина.

И. С. : Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что вы прилетели на мою планету. Я очень хочу узнать, знаете ли вы как нужно себя вести около проезжей части, потому что даже у нас в космосе нужно соблюдать правила дорожного движения. Я для вас приготовила интересные задания, попробуйте их выполнить.

И. С. : Давайте сначала поиграем с вами в игру: «Будь внимателен на дороге».

А теперь я всё проверю

И игру для вас затею.

Вам задам сейчас вопросы –

Отвечать на них не просто.

Мне позвольте на разминке

Вам загадки загадать.

Вы должны, ребята, прочно

Правила движенья знать,

Дружно все мне отвечать,

Или, затаясь, молчать.

— Если вы поступаете согласно ПДД, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!», а если какое-либо из правил не соответствует норме, тогда молчите.

— Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

— Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

— Кто бежит вперёд так скоро,

Что не видит светофора?

— Знает кто, что свет зелёный

Означает: путь открыт?

— А что жёлтый свет всегда нам

О внимании говорит?

— Кто, пусть честно говорит,

На трамвае не висит?

— Знает кто, что красный свет –

Это значит: хода нет?

— Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

— Кто торопится, бежит

Перед знаком «Путь закрыт!»?

И. С. : Я уверена, что вы на и дороге такие же внимательные. Молодцы!

И. С. : А теперь, ребята, слушаем задание — внимательно рассмотрите картинку. Вам нужно найти и отметить красным значком случаи нарушения ПДД и объяснить, почему вы так считаете.

Задание «Отгадайте, что нарушили дети?»

Свистулькина: Молодцы! А кто из детей ведёт себя правильно на дороге? Почему вы так думаете? Отметьте их зелёным значком.

(Дети должны отметить красным кружком случаи нарушения ПДД. А затем объяснить, почему они так считают. А так же рассказать о тех случаях, где дети правильно себя ведут.) .

И. С. : Молодцы, ребята. Справились с этим заданием. Теперь второе задание. Называется оно «Собери и узнай, какой знак».

(Дети собирают пазлы-картинки, на которых нарисованы дорожные знаки и объясняют, что за знак получился и что он обозначает. )

И. С. : Молодцы, ребята, вы справились с заданиями. Я вам дарю настольную игру «Дорожные знаки».

В: Спасибо вам, Свистулькина, но нам пора продолжать свое путешествие.

В: Наша ракета отправляется дальше. (Звучит звукозапись взлетающей ракеты)

На нашем пути планета «Сказочная» .

В: Ребята, на этой планете нас встречают герои разных сказок.

Вот посмотрите, героев каких сказок вы видите?

Д: Это кот, петух и лиса, три медведя, колобок, три поросенка. В: Кто из героев сказки «Кот, лиса и петух» нарушил правило безопасности?

В: Назовите это правило? Д: Нельзя доверять незнакомцам. В: Как петушок привлекал внимание кота, когда оказывался в лапах лисы?

Д: Громким криком.

В: Чем же заканчивается сказка?

В: А колобок, что сделал неправильно.?

Д: Он ушел от бабушки и дедушки.

В: Чем же заканчивается сказка? (Ответы детей)

В: А Машенька из сказки «Три медведя» какое правило нарушила? Д: Она пошла в лес одна и заблудилась. Нельзя уходить одной из дома.

– Маша зашла в чужой дом.

– Машенька съела кашу.

– Качалась на стульчике Мишутки, он сломался.

– Легла спать, не зная даже, кто живет в доме.

В: Чем же заканчивается сказка? (Ответы детей)

В: Ребята, почему герои сказки «Три поросенка» попали в беду? Д: Нет, не все. Двое из братьев были ленивыми, и только благодаря третьему брату, который построил крепкий дом, они смогли спастись от волка. Волк не смог пробраться к ним в дом. В: Ребята, а куда нужно звонить, если к вам в дом хочет залезть незнакомец?

Д: Звонить нужно в милицию по номеру — 02. В: А куда нужно обращаться, если случился пожар?

Д: Пожарная — 01. В: Ребята, назовите мне номер службы, в которую нужно обратиться, если кому то стало плохо. Д: Скорая помощь — 03.

Читать еще:  Прикольные открытки к дню космонавтики. Детские открытки на тему Космос. Космическая фантазия — поделка из бросового материала и монтажной пены

В: Молодцы. Ребята, встаньте около стульчиков.

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке,

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим, До полянки добежим.

На полянке, на полянке Мы попрыгаем как зайки.

Стоп. Немного отдохнем,

И теперь пешком пойдем.

В: А теперь занимаем свои места — наша ракета отправляется дальше. Следующая планета — «Лесная» . (Звучит звукозапись взлетающей ракеты)

В: Вот мы с вами прибыли на полянку. (По тропинке проходим на полянку) .

Ребята, эта планета необитаема, здесь вокруг только дикая природа. А мы с вами уже давно путешествуем и нам пора подкрепиться. Что же мы с вами можем съесть в лесу.

Дети: Ягоды, грибы, корешки растений.

В: Вот сейчас мы проверим, как вы знаете съедобные грибы и ягоды.

Задание «Узнай грибы и ягоды».

(Детям предлагается назвать ягоды и грибы, а затем объяснить съедобные это грибы и ягоды или нет.)

В: Но запомните, ребята, грибы, которые вы не знаете, оставьте на полянке, не топчите, не сбивайте. Все грибы в лесу нужны. То белочка грибок съест, то ежик, а мухоморами в лесу лоси лечатся. В: Ребята, а как мы можем утолить жажду?

Д: Мы можем найти родник, речку, пожевать листья растений и травы.

В: Ребята, но ведь на этой планете могут быть дикие животные. Что же мы будем делать если поблизости будут какие то звери, чтобы отпугнуть их?

Д: Шуметь, свистеть, стучать палкой по дереву, кричать.

В: Пребывание на этой планете подошло к концу. Летим дальше. (Играет музыка, дети спокойно садятся в ракету)

В: И на нашем пути планета «Здоровья». (Звучит звукозапись взлетающей ракеты).

В: Здесь нас ждёт новое задание. В центре вы должны соединить точки по порядку. (Дети выполняют задание)

В: Что у вас получилось?

В: Правильно. А ключ этот к здоровью. Вокруг ключа изображены картинки, вы должны соединить стрелками ключ и те картинки, которые помогут быть здоровыми. (на картинках изображены различные продукты, виды спорта)

В: Что же мы должны делать, чтобы быть здоровыми. Д: Заниматься спортом, есть фрукты, правильно питаться, обязательно гулять на улице.

В: Молодцы, ребята! Пора нам отправляться дальше. (стук в дверь) .

В гости приходит Маша Заболейкина.

В: Здравствуйте! А вы кто?

Маша: Заболейкина Маша я,

Только больна я, друзья.

У меня унылый вид,.

Очень голова болит.

Ломит спину, колет бок,

Нужен врач, он б мне помог.

В: Какая у тебя странная фамилия, Заболейкина!

Маша: А мне нравится моя фамилия, она как раз мне подходит, потому что я постоянно болею.

В: И вид у тебя какой-то бледный. Проходи Машенька, садись на стульчик. Что-то непонятное с тобой творится?

Чем же ты питаешься? Занимаешься ли ты физкультурой?

Маша: У меня в пакете торт, конфеты, печенье, кока-кола, лимонад, жвачки, чипсы. (Показывает содержимое пакета) .

В: Это всё вкусно, дети? А полезно ли?

В: А какие продукты полезны для нашего организма?

Д: Фрукты, овощи, молоко, творог, лук, чеснок.

В: А чем они полезны?

Д: Они содержат много витаминов.

В: А что такое витамины?

Д: Полезные вещества, которые необходимы нашему организму. Они помогают детям расти.

В: Что случается, если человек ест пищу, в которой мало витаминов?

Д: Он часто болеет, становится вялым, грустным, быстро устаёт.

В: Теперь, Заболейкина, ты поняла, какие продукты полезны, а какие нет?

В: Ребята, давайте расскажем Маше, как можно укрепить своё здоровье.

1-й реб. Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать.

Как здоровым стать.

2-й реб. В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен.

Проживёшь сто лет,

Вот и весь секрет.

3-й реб. Приучай себя к порядку,

Делай каждый день зарядку,

4-й реб. Чтоб здоровым быть,

Учтите вы заранее,

Что всем необходимо

5-й реб. И помните об этом,

Идя по магазинам,

Не сладости ищите –

В: Ребята, у нас есть «Ключ здоровья», давайте мы подарим его Маше.

И ещё раз напомним, что же мы должны делать, чтобы быть здоровыми. Д: Заниматься спортом, есть фрукты, правильно питаться, обязательно гулять на улице.

М: Спасибо, вам, ребята. Мне стало намного лучше. Я пойду домой. (Дети прощаются с Машей) .

В: Наша ракета отправляется дальше и на пути у нас планета «Земля». Садимся на стульчики, и полетели. (Звучит звукозапись взлетающей ракеты) .

В: Ну вот, ребята, наше путешествие закончилось. Вам понравилось наше путешествие? Сколько нового мы узнали и закрепили сегодня. На каких планетах мы с вами побывали? Д: Светофория, сказочная, лесная, планета Здоровья. В: Наше занятие подошло к концу, вставайте, тихонько задвигайте стульчики.

А теперь давайте прощаться с гостями. (Все берутся за руки и проговаривают):

Все мы дружные ребята,

Никого не обижаем,

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Пусть все будет хорошо,

Будет радостно, светло.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Для детей среднего дошкольного возраста. Нами был разработан проект «Путешествие в страну Безопасности», где «безопасность» — это не просто сумма усвоенных знаний, а умения правильно себя вести в разл.

На занятие дети закрепляют знания по ПДД, о поведении в лесу, о съедобных и несъедобных ягодах и грибах.

Проблема безопасного поведения ребёнка в настоящее время как никогда актуальна. проект направлен на систематизацию знаний у детей о правилах безопасностного поведения в доме, на улице и в природ.

Проект направлен на создание условия для формирования навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, в лесу, в быту, на улице, в условиях дорожно-транспортной среды.

Выявить знания о безопасности, правила поведения в быту и на улице, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации; учить сопереживать героям сказки; вызвать желание помочь им; развивать мышлени.

Знание и соблюдение противопожарных требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства. Именно в дошкольном возрасте возникают благо.

Конспект НОД в старшей группе по теме «Путешествие в страну безопасности»

Конспект НОД в старшей группе по теме «Путешествие в страну безопасности»

Нигматянова Резеда Фаиковна. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учереждение детский сад №4 «Аленький цветочек», г.Вятские Подяны Кировской области воспитатель

Описание материала: конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы(5-6 лет) по теме «Путешествие в страну безопасности». Этот конспект поможет закрепить знания детей о безопасности.

Конспект НОД по ОБЖ в старшей группе «Путешествие в страну безопасности»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Чтение художественной литературы».

Цели занятия: закрепить знания о безопасности, правила поведения в быту и на улице, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации; учить сопереживать героям сказки; вызывать желание помочь им; развивать мышление, сообразительность, фантазию.

— закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть в быту;

— обучать основам личной безопасности;

— учить детей отвечать на вопросы полным предложением;

— учить детей пользоваться номерами телефонов: 01, 02, 03.

— уточнить знания детей о съедобных и несъедобных грибах и ягодах.

— развивать навыки безопасного поведения на проезжей части и перекрестке,

Читать еще:  Допустимы ли инъекции Ботокса во время беременности? Разрешено ли женщине прибегать к омоложению инъекциями ботокса при планировании зачатия, беременности и во время кормления грудью малыша? «За» и «против» специалистов

— развивать речь, память, мышление, внимание;

— развивать умение выслушать друг друга;

— формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома;

— воспитывать культуру поведения на улице, в лесу, сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения;

— воспитывать бережное отношение к природе.

— воспитывать ответственность за себя и за других.

Активация словаря: съедобное, несъедобное, названия грибов и ягод, названия дорожных знаков.

— рассматривание альбомов по безопасности.

— беседы по безопасности в быту, в детском саду, на улице.

— дидактические игры: «Азбука безопасности», «Опасно-не опасно», «Кто быстрей потушит дом».

— чтение русских народных сказок «Три медведя», «Кот, петух и лиса», «Три поросёнка» и др.

Ход занятия: Дети встают в круг.

Воспитатель: Ребята, я очень рада что вы пришли сегодня в детский сад.

Дети, вы когда-нибудь мечтали побывать в стране безопасности?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Я была в этой удивительной и необычной стране, но добраться туда не просто.

Воспитатель: А как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?

Ответы детей: На поезде, на самолете, на машине, на пароходе.

Воспитатель: Какие вы молодцы, всё вы знаете. Сегодня ребята день необычный. Наша страна отмечает «День космонавтики». Поэтому я вас приглашаю отправиться в эту страну на ракете., Вы готовы?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Замечательно! Садимся на стульчики, пристегиваем ремни, закрываем глаза.

Наше путешествие начинается. (Звучит звукозапись взлетающей ракеты и игра начинается.)

Воспитатель: Ребята, откройте глаза, мы прибываем с вами на первую планету, она называется «Светофория» и вас встречает инспектор ГИБДД Свистулькина. (воспитатель одевает форму и берет жезл).

Инспектор Свистулькина: Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что вы прилетели на мою планету. Я очень хочу узнать, знаете ли вы как нужно себя вести около проезжей части, потому что даже у нас в космосе нужно соблюдать правила дорожного движения. Я для вас приготовила интересные задания, попробуйте их выполнить.

Инспектор Свистулькина: Задание «Отгадайте, что нарушили дети?». Внимательно рассмотрите картинку. Вам нужно найти и отметить красным значком случаи нарушения ПДД и объяснить, почему вы так считаете.

Свистулькина: Молодцы! А кто из детей ведёт себя правильно на дороге? Почему вы так думаете? Отметьте их зелёным значком.

(Дети должны отметить красным кружком случаи нарушения ПДД. А затем объяснить, почему они так считают. А так же рассказать о тех случаях, где дети правильно себя ведут.) .

Инспектор Свистулькина: Молодцы, ребята. Справились с этим заданием. Теперь второе задание. Называется оно «Собери и узнай, какой знак».

(Дети собирают пазлы-картинки, на которых нарисованы дорожные знаки и объясняют, что за знак получился и что он обозначает. )

Инспектор Свистулькина: Молодцы, ребята, вы справились с заданиями. Я вам дарю настольную игру «Дорожные знаки» .Прощаюсь с вами. А вы продолжайте свое путешествие дальше.

Воспитатель: Наша ракета отправляется дальше. Закрывайте глаза. (Звучит звукозапись взлетающей ракеты)

На нашем пути планета «Сказочная».

Воспитатель: Ребята, на этой планете нас встречают герои разных сказок.

Вот посмотрите, героев каких сказок вы видите?

Дети: Это кот, петух и лиса, три медведя, колобок, три поросенка.

Воспитатель: Ребята когда мы читаем с вами сказки, они нам помогают усвоить правила безопасного поведения. Сейчас мы с вами вспомним эти правила. Кто из героев сказки «Кот, лиса и петух» нарушил правило безопасности?

Воспитатель: Назовите это правило? Д: Нельзя доверять незнакомцам. В: Как петушок привлекал внимание кота, когда оказывался в лапах лисы?

Дети: Громким криком.

Воспитатель: Чем же заканчивается сказка?

Воспитатель: А Машенька из сказки «Три медведя» какое правило нарушила?

Дети: Она пошла в лес одна и заблудилась. Нельзя уходить одной из дома.

– Маша зашла в чужой дом.

– Машенька съела кашу.

– Качалась на стульчике Мишутки, он сломался.

– Легла спать, не зная даже, кто живет в доме.

Воспитатель: Чем же заканчивается сказка? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, почему герои сказки «Три поросенка» попали в беду? Дети: Нет, не все. Двое из братьев были ленивыми, и только благодаря третьему брату, который построил крепкий дом, они смогли спастись от волка. Волк не смог пробраться к ним в дом. В: Сказки нас учат быть внимательными и осторожными дома и вне нашего дома, учат избежать опасностей, которые угрожают нашему здоровью или даже жизни. Ребята, а вдруг все таки случилась беда ,куда нужно звонить, если к вам в дом хочет залезть незнакомец?

Дети: Звонить нужно в полицию по номеру — 02. В: А куда нужно обращаться, если случился пожар?

Дети: Пожарная — 01. В: Ребята, назовите мне номер службы, в которую нужно обратиться, если кому то стало плохо. Д: Скорая помощь — 03.

Воспитатель: А сейчас ребята у нас по России единый номер 112. Если вдруг случиться беда не раздумывая нужно звонить по этому номеру, и диспетчер сам решит уже кого вам отправить на помощь.

Воспитатель: Молодцы. Ребята, «Сказочная» планета вам тоже приготовила подарки. Это раскраски.

Воспитатель: А теперь занимаем свои места — наша ракета отправляется дальше. Следующая планета — «Лесная». (Звучит звукозапись взлетающей ракеты). Чтобы попасть на полянку нам надо пройти по дорожке.

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке,

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим, До полянки добежим.

На полянке, на полянке Мы попрыгаем как зайки.

Стоп. Немного отдохнем,

И теперь пешком пойдем.

Воспитатель: Вот мы с вами прибыли на полянку. Ребята, эта планета необитаема, здесь вокруг только дикая природа. А мы с вами уже давно путешествуем и нам пора подкрепиться. Здесь растет много грибов и ягод. Выходите на поляну и наберите что же вы перекусите в лесу.

Воспитатель: Вот сейчас мы проверим, как вы знаете съедобные грибы и ягоды.

Задание «Узнай грибы и ягоды».

(Детям предлагается назвать ягоды и грибы, а затем объяснить съедобные это грибы и ягоды или нет.) (Воспитатель берет себе гриб сыроежку).

Воспитатель: Ребята а какие правила поведения вы знаете в лесу? Но запомните, ребята, грибы, которые вы не знаете, оставьте на полянке, не нужно топтать. Все грибы в лесу нужны. То белочка грибок съест, то ежик, а мухоморами в лесу лоси лечатся.

Воспитатель: Молодцы, ребята Я надеюсь вы запомнили, что грибы и ягоды бывают съедобные и несъедобные и собирать их нужно только со взрослыми. А в подарок «Лесная» планета нам дарит плакат, чтобы мы не забывали про грибы, и умели различать их в лесу.

Воспитатель: Пребывание на этой планете подошло к концу. Летим дальше. (Играет музыка, дети спокойно садятся в ракету)

Воспитатель: Наша ракета отправляется дальше и на пути у нас планета «Земля». Садимся на стульчики, и полетели. (Звучит звукозапись взлетающей ракеты).

Воспитатель: Ну вот, ребята, наше путешествие закончилось. Вам понравилось наше путешествие? Сколько нового мы узнали и закрепили сегодня. Вам понравилось наше путешествие? На каких планетах мы с вами побывали? Дети: Светофория, сказочная, лесная. А что вам понравилось и запомнилось больше всего? Ответы детей.

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу, вы у меня молодцы, а сейчас посмотрим наши подарки.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-razvlechenija-strana-bezopasnosti.html
http://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2018/04/08/puteshestvie-v-stranu-bezopasnosti
http://infourok.ru/konspekt-nod-v-starshey-gruppe-po-teme-puteshestvie-v-stranu-bezopasnosti-1131474.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector