0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Праздник в доу встреча зимы. Сценарий праздника «Встреча Зимы» для начальной школы. «добрый дедушка мороз, подними свой красный нос!»

Сценарий утренника — «Встреча зимы» для средней группы.
методическая разработка (средняя группа) на тему

ВЕДУЩАЯ:

— ВОТ ПРИШЛА, РЕБЯТА, ЕЛКА К НАМ НА ПРАЗДНИК В ДЕТСКИЙ САД! ОГОНЬКОВ, ИГРУШЕК СКОЛЬКО, КАК КРАСИВ ЕЁ НАРЯД!

— С НОВЫМ ГОДОМ ПОЗДРАВЛЯЮ, ПУСТЬ ПРИДЁТ, ВЕСЕЛЬЕ К НАМ, СЧАСТЬЕ, РАДОСТИ ЖЕЛАЮ, ВСЕМ РЕБЯТАМ И ГОСТЯМ!

Мы все на ёлочку любуемся сегодня,

Она нам дарит нежный аромат,

И самый лучший праздник новогодний,

Приходит вместе с нею в детский сад.

К нам целый год на праздник собиралась,

Зелёная красавица лесов.

Потом тихонько в этом зале наряжалась,

И вот теперь наряд её готов.

ПЕСНЯ — ХОРОВОД: «ТОП, ТОП САПОЖОК»

ВЕДУЩАЯ:

— ОСЫПАЕТ НОВЫЙ ГОД ЗЕМЛЮ ЧУДЕСАМИ.

ВОТ И СКАЗКИ У ВОРОТ ЖДУТ ВСЕ ВСТРЕЧИ С ВАМИ.

— ВСЁ ГОТОВО ДЛЯ НОВОГОДНЕЙ СКАЗКИ, НЕТ ТОЛЬКО ЕЁ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ – ДЕДА МОРОЗА. НО МНЕ КАЖЕТСЯ ОН УЖЕ СОВСЕМ – СОВСЕМ БЛИЗКО.

Посмотрите, а на ёлочке конверт большой висит. Что же в нём, кому его прислали? (читает). Детский сад от Деда Мороза.

Ну что ж, давайте прочтём, что нам Дед Мороз пишет. (Достаёт письмо читает)

Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Вы меня извините, но на праздник в детский сад приехать к вам не смогу. Много дел у меня накопилось: подарки всем готовлю, снегами пушистыми поля, леса и горы укрываю. Забот у меня сейчас много. А за подарками своими сами ко мне пожалуйте.

Для вас в конверте лежит волшебная снежинка. Дуньте на неё три раза и окажетесь у меня дома.

Жду вас в своёй северной стране.

ВЕДУЩАЯ:

— НУ, РЕБЯТА, ХОТИТЕ ОТПРАВИТЬСЯ К ДЕДУ МОРОЗУ В ГОСТИ? (ДА)

ТОГДА Я ПОЛОЖУ СНЕЖИНКУ НА ЛАДОШКУ. ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ТОРОПИТЬСЯ. ДУНЕМ 3 РАЗА МЕДЛЕННО, НО СИЛЬНО.

(ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА ЗАВЫВАЕТ ВЬЮГИ, МЕТЕЛИ. ВЫХОД СНЕГУРОЧКИ)

СНЕГУРОЧКА: (здоровается со всеми)

С замечательным, весёлым, Звонким, радостным таким

Новым годом! Поздравляю, Счастья, доброты желаю

И ребятам, и гостям!

ВЕДУЩАЯ:

— РЕБЯТА, ПОСМОТРИТЕ, МЫ С ВАМИ ОКАЗАЛИСЬ ВО ВЛАДЕНИЯХ САМОГО ДЕДА МОРОЗА И СНЕГУРОЧКИ.

ЗДРАВСТВУЙ СНЕГУРОЧКА. СПАСИБО, ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ! МЫ ОЧЕНЬ РАДЫ ТЕБЯ ВИДЕТЬ!

СНЕГУРОЧКА, У НАС ОГОРЧЕНИЕ: ПОМОГИ НАМ, НАЙТИ ПУТЬ-ДОРОЖКУ В ЦАРСТВО ДЕДА МОРОЗА.

Ну что ж, помогу. Позову своих снежинок с серебряными нитями. Эй снежинки выходите и всем детям помогите.

Мы белые снежинки,

летим, летим, летим.

дорожки и тропинки,

мы все запорошим.

Танцуем над полями,

ведём, свой хоровод,

куда, не знаем сами,

нас ветер понесёт.

(в руках у них «дождик»)

Вот вам клубочек не простой, а волшебный. Он-то дорогу и покажет в царство деда мороза.

ВЕДУЩАЯ:

— ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ ЕГО БРОСИТЬ, МОЖЕТ ОН ПОКАТИТСЯ И ПОКАЖЕТ ДОРОЖКУ К ДЕДУ МОРОЗУ?

(воспитатель кидает под ёлку, выбегают снежинки)

— ОЙ, НАШ КЛУБОК КУДА-ТО УКАТИЛСЯ. НИЧЕГО НЕ ВИДНО ВОКРУГ. НО ВОТ Я ВИЖУ: ПЁСТРАЯ ШАПОЧКА ВДАЛЕКЕ МЕЛЬКАЕТ. ТАК ЭТО ЖЕ ГНОМИК! ОН НАМ ПОМОЖЕТ, ВЕДЬ У КАЖДОГО ГНОМИКА ЕСТЬ СВОЙ ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРИК. (ВЫХОДЯТ ГНОМИКИ)

ГНОМ:

Мы спешили к вам не зря.

Чтоб поздравить вас, друзья!

К вам на праздничную елку,

мы пришли издалека.

Позову своих друзей,

в тёмном лесу с фонарями светлей.

ВЕДУЩАЯ:

МИЛЫЕ ГНОМЫ, ПОМОГИТЕ НАМ НАЙТИ ВОЛШЕБНЫЙ КЛУБОЧЕК, ПОСВЕТИТЕ СВОИМИ ФОНАРИКАМИ.

Ну-ка, гномы становитесь!

все за мною повернитесь!

в лес дремучий мы пойдём,

и клубочек там найдём.

(гномы находят клубочек и отдают воспитателю)

ВЕДУЩАЯ:

— РЕБЯТКИ, КЛУБОЧЕК СНОВА У НАС. ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ ЕЩЁ РАЗ БРОСИТЬ, МОЖЕТ ОН ПОКАТИТСЯ И ПОКАЖЕТ ДОРОЖКУ К ДЕДУ МОРОЗУ?

(воспитатель кидает под ёлку, выбегают снежинки)

— ОЙ, НАШ КЛУБОК КУДА-ТО УКАТИЛСЯ. НИЧЕГО НЕ ВИДНО ВОКРУГ. НО ВОТ Я ВИЖУ: ЧТО –ТО ВДАЛЕКЕ МЕЛЬКАЕТ. ТАК ЭТО ЖЕ….!

(вбегает баба яга с лешим)

БАБА ЯГА: иди, иди сюда скорее!

ЛЕШИЙ: Ой, куда это нас занесло?

БАБА ЯГА: Тут у них праздник новогодний! Сейчас дед мороз придёт, а ещё тут снегурочка. Она такая вся красивая, вежливая. (кривляется). Просто противно!

ЛЕШИЙ: А, я придумал, давай мы её похитим и у деда мороза потребуем за неё выкуп – подарки. А в подарках конфеты, шоколадки. Вот наедимся!

БАБА ЯГА: А как же мы её украдём?

ЛЕШИЙ: А, проще простого. Вот у меня бочонок с ромом, мы нальём туда снотворное, угостим деда мороза, он заснёт, а мы снегурочку и похитим.

БАБА ЯГА: Да, так и сделаем! Пошли поджидать деда мороза. (уходят)

ВЕДУЩАЯ:

ПРИШЛИ НА НОВОГОДНЮЮ ЁЛКУ И СНЕГУРОЧКА, И ВОЛК, И МЕДВЕДЬ, И ЗАЙКИ. НО КОГО ЕЩЁ НЕТ НА НАШЕМ ПРАЗДНИКЕ.

ДАВАЙТЕ ПОЗОВЁМ ДЕДА МОРОЗА.

(Дети зовут, выходит дед мороз, поздравляет всех с праздником

ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, а вот и я! С Новым годом вас. Друзья!

С Новым годом! С Новым Годом Поздравляю всех гостей!

ВЕДУЩАЯ:

ОЙ, ДЕД МОРОЗ, ГДЕ МЫ ТОЛЬКО НЕ ПОБЫВАЛИ, ДОБИРАЯСЬ К ТЕБЕ!

Всё знаю про вас, ребятки. Про то, какие вы смелые, дружные и весёлые. Со всеми трудностями справились, молодцы! И в моём царстве вас ждёт веселье. Хочу вас спросить, не холодно ли вам у меня? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ).

Тогда давайте потанцуем вместе вокруг ёлки.

ДЕД МОРОЗ: Ой, ребятки. а ваша ёлка-то не горит. Не хорошо. Зажигает ёлку.

Знают все мороз-шутник он хитрец и озорник.

Берегите уши, нос, если рядом дед мороз.

Вы мороза не боитесь? берегитесь, берегитесь.

Ну — ка руки покажите, да за спину уберите. До кого дотронусь я, заморожу тех шутя.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЗАМОРОЖУ»

ДЕД МОРОЗ: Молодцы! Как хорошо вы прячете колени, нос, уши.

ВЕДУЩАЯ:

НУ И ДЕД МОРОЗ, ЧУТЬ УШИ НАМ НЕ ОТМОРОЗИЛ. (шёпотом)

РЕБЯТА, А ДАВАЙТЕ МЫ ТОЖЕ ПОДШУТИМ НАД ДЕДОМ МОРОЗОМ. ВОЗЬМЁМ ЗА РУКИ И НЕ ВЫПУСТИМ, ПОКА ОН НАМ НЕ СПЛЯШЕТ.

ХОРОВОД «ТЫ ПРИШЁЛ К НАМ В ГОСТИ»

ДЕД МОРОЗ: Молодцы, ребята танцевали от души, аж мне жарко стало, водички бы попить.

(ВХОДИТ ЛЕШИЙ С БАБОЙ ЯГОЙ И С БОЧОНКОМ)

ЛЕШИЙ: А, дед мороз, пить захотел? Вот, испробуй нашего напитка. Жажду, как рукой снимает. Что это?

БАБА ЯГА: Да, это, …ну как его? «пепсикола» — кто не знает, тот отдыхает!

ДЕД МОРОЗ: Ну, что же, попью. Ой, что-то веки мои отяжелели. засыпаю, засыпаю. посплю немного. (СПИТ)

БАБА ЯГА: Эх, роза – мимоза! Усыпили деда мороза!

ВЕДУЩАЯ:

— ОЙ, А ЧТО ЭТО С ДЕДУШКОЙ? ОН ЖЕ СПИТ…

— «ДОБРЫЙ ДЕДУШКА МОРОЗ, ПОДНИМИ СВОЙ КРАСНЫЙ НОС!»

— ДЕД МОРОЗ НЕ СЛЫШЕТ НАС – СПИТ, НЕ ОТКРЫВАЯ ГЛАЗ.

— Я ЕГО ПОТРОГАЮ, НОЖКАМИ ПОТОПАЮ…

БАБА ЯГА: Спит, спит, и нечего ему мешать. А ты, снегурочка — балогурочка пошли с нами. Ты теперь наша пленница. Мы решили тебя на подарки поменять.

ВЕДУЩАЯ:

— НО БЕЗ СНЕГУРОЧКИ ПРАЗДНИКА НЕ БУДЕТ?!

БАБА ЯГА: Ещё как будет! Но Снегурочкой на нём буду я! Не хотели приглашать по-хорошему! Леший, забирай СНЕГУРОЧКУ в лес!

(В это время баба яга надевает шапочку Снегурочки и пальто)

ДЕД МОРОЗ: (просыпается). Ой, что же я наделал? Заснул?! А где же Снегурочка?

БАБА ЯГА: Да вот же я, Дедушка Мороз!

ДЕД МОРОЗ: Разве это моя внучка?

БАБА ЯГА: Твоя, твоя! Ну, посмотри, шубка, шапочка! Я Снегурочка – видишь какая фигурочка!

ДЕД МОРОЗ: А мы сейчас проверим, настоящая ты или нет. Скажи, что любишь делать по вечерам?

БАБА ЯГА: Да, в карты играть!

ДЕД МОРОЗ: Настоящая Снегурочка мне по вечерам сказки любит рассказывать.

БАБА ЯГА: Подумаешь, а я ещё петь люблю!

ДЕД МОРОЗ: А что ты петь любишь?

БАБА ЯГА: Да, разное, вот например:

Песня «Говорят мы бяки-буки»

ДЕД МОРОЗ: Ну и песня! Ребята, а вы знаете песню какую-нибудь хорошую, про ёлочку.

Читать еще:  Собака вязаная спицами травкой. Как связать крючком собачку - пошаговое описание, схемы и рекомендации. Из шкатулки с секретами

ПЕСНЯ – ТАНЕЦ «ЁЛОЧКА, ЁЛОЧКА ЗАБЛЕСТИ ОГНЯМИ»

БАБ ЯГА: Подумаешь!

ДЕД МОРОЗ: Ну, а как ты танцуешь?

(баба яга танцует не впопад)

ДЕД МОРОЗ: Да нет, не так. Мы сейчас тебе со зверюшками покажем, как надо танцевать. Эй зверюшки выходите. Да свой танец покажите.

«ТАНЕЦ «ЗВЕРЮШЕК»

БАБА ЯГА: Я всё понял, ты не моя внучка. верни назад нам снегурочку, а то накажу!

БАБА ЯГА: Нет уж! если хочешь назад получить свою внучку – готовь подарки. будем меняться. Мы тебе снегурочку – ты нам мешок! Пойду, проверю, как там наша пленница. Мы скоро вернёмся. за подарками.

ДЕД МОРОЗ: Что же нам теперь делать? Сейчас я придумаю.

(дед мороз собирает мешок: кастрюля, половник, валенок, ведро, миска всё на столе)

ИГРА «СБОР МЕШКА»

(ВХОДЯТ БАБА ЯГА И ЛЕШИЙ)

БАБА ЯГА: Ну, что, Дед, приготовил подарки?

ДЕД МОРОЗ: Конечно! Вот они!

БАБА ЯГА: Давай, давай подарки!

ЛЕШИЙ: Забирай свою Снегурочку, не нужна она нам. пошли баба яга, подарки есть. (УХОДЯТ)

СНЕГУРОЧКА: Спасибо, вам что освободили меня!

ДЕД МОРОЗ: Ну, вот можно праздник продолжать. Очень я устал ребятки. Прочитайте мне свои стихи.

ДЕД МОРОЗ: Ох, и весело у вас! Ну, молодцы! А где же мой мешок с подарками! (уходит за ёлку)

(ВЫХОДЯТ БАБА ЯГА С ЛЕШИМ, САДЯТСЯ РАЗБИРАЮТ МЕШОК)

БАБА ЯГА И ЛЕШИЙ: (обнимает мешок) Ой, какой мешок большой! Наверное, шоколадки здесь большие, вкусные, никому не дадим. Смотрите, детишки и завидуйте!

ЛЕШИЙ: Ну, не тяни, вытаскивай, так сладенького хочется!

БАБА ЯГА: (вынимает бутафорскую конфету и пробует) Тьфу –у! не настоящая! Что там ещё? (достаёт кастрюлю). А это что ещё? (достаёт валенок). Обманули. Подарки не дали!

ДЕД МОРОЗ: А вы как думали? Я вам, бездельники подарки отдам, а детям, которые так хорошо пели, танцевали, стихи читали, ничего не достанется?

БАБА ЯГА: ПЛАЧЕТ! ААА! КАК ЖЕ НАМ НОВЫЙ ГОД ВСТРЕЧАТЬ!

ЛЕШИЙ: ПОДОЖДИ-КА, СТАРАЯ, НЕ ХНЫЧ. МОЖНО ВСЁ ИСПРАВИТЬ.БАБА ЯГА: А КАК?

ЛЕШИЙ: НУЖНО У ДЕДА МОРОЗА И РЕБЯТ ПРОЩЕНЬЯ ПОПРОСИТЬ. МОЖЕТ, ОНИ НАС К СЕБЕ ПРИГЛАСЯТ.

(ВМЕСТЕ) ПРОСТИ НАС ДЕДУШКА МОРОЗ, МЫ БОЛЬШЕ ТАК НЕ БУДЕМ.

ДЕДЕ МОРОЗ: ПРОСТИМ, ИХ РЕБЯТА.

ВЕДУЩАЯ:

РЕБЯТА, ПРОСТИМ ИХ.

ТОГДА ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕС НАМИ ПОИГРАЙТЕ В МУЗЫКАЛЬНУЮ ИГРУ

«МЫ ПОВЕСИМ ШАРИКИ»

ДЕД МОРОЗ: Ну, а для вас, ребятки, у меня сюрприз из самой Африки.

СОРОКИ: Стре-ке-ке, стре-ке-ке. Несём новость на хвосте.

Мы до Африки летали,

кого там только не встречали:

носорога и слона,

бегемота… даже льва!

С попугаями общались,

крокодилов не боялись!

с бабочками подружились

и с мартышкой подружились.

Нам мартышка рассказала

всё, о чём она мечтала.

а мечта её о том –

услыхать курантов звон,

возле ёлочки сплясать,

новый год у нас встречать.

А под новый год, известно,

все мечты сбываются.

на новогоднем паровозе

она к нам добирается!

(ФОНОГРАММА: ГУДОК, СТУК КОЛЁС)

слышите – гудок раздался, паровозик у ворот,

и с минуту на минуту

к нам мартышка в зал войдёт.

здравствуйте! а вот и я.

узнаёте вы меня?

я из Африки далёкой

к вам приехала, друзья.

вы про Африку слыхали?

там жара, сияет солнце,

пальмы стройные растут,

круглый год там обезьяны

бананы сладкие жуют.

всем из Африки чудесной

я приветы привезла

от жирафа, крокодила,

попугая и слона. (РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ)

никогда я не видала

ёлки красочной такой,

никогда я не слыхала

в новый год курантов звон.

сколько снега, сколько смеха,

сколько радости вокруг.

ВЕДУЩАЯ:

ВМЕСТЕ С НАМИ ВОЗЛЕ ЁЛКИ СТАНОВИСЬ В ШИРОКИЙ КРУГ!

ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ НЕПРИМЕННО ТЫ НАЙДЁШЬ ДРУЗЕЙ, ПОДРУГ!

(МАРТЫШКА ВСТАЁТ В КРУГ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ)

ТАНЕЦ «ЧАСИКИ»

ДЕД МОРОЗ: А, вот и мой мешок с подарками. Получайте детвора. Раздача подарков

А теперь пора прощаться, уходить пришла пора,

Дальше надо пробираться сквозь сугробы и снега.

Ну, а вы не забывайте – дома праздник продолжайте!

И тогда к вам через год снова дед мороз придёт!

«МЫ ПОВЕСИМ ШАРИКИ»

Мы повесим шарики – пальчики вместе (как щепотка) и поочерёдно вешаем шарики вверх-вниз руками

А потом фонарики — руками показываем фонарики на уровне головы;

А потом еще дождинки — руками делаем перед собой вверх-вниз поочередно (вешаем дождик);

Не забудем про снежинки — (руки чуть в стороны – снежинки, круговые движения ладошками)

Рыбки золоченые — руки перед собой ладошками вместе и вилять вперед, как будто плывет рыбка;

Огоньки веселые – поочередно сжимаем пальчики в кулачок и разжимаем веером в разные

Разбросаем мишуру — руками как будто разбрасываем вокруг себя что-то;

Продолжаем мы игру — 4 раза хлопаем

Сценарий зимнего развлечения в детском саду в старшей группе «Встреча зимы. Сценарий праздника «Встреча Зимы» для начальной школы Сценарий праздника встреча зимы в детском саду

Зимний праздник в ДОУ. Сценарий

Спортивный праздник для детей старшей группы «Встреча Зимы»

Семеновых Лариса Николаевна, инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад № 90″г. Стерлитамака Республики Башкортостан

Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Встреча Зимы». Данный материал будет полезен как инструкторам по физо, так и воспитателям дошкольных учреждений.
Задачи:
— совершенствовать двигательные способности детей,
— формировать двигательные умения и навыки;
— развивать физические качества (силу, быстроту, выносливость);
— воспитывать целеустремленность; учить отгадывать загадки;
— доставить детям чувство радости.
Оборудование: ёлка; два мяча; две клюшки; «снежки» (комочки ваты, обтянутые марлей с блёстками).
Действующие лица: Снежная Баба, Зима, Волк (их ро¬ли исполняют взрослые).
Инструктор.
Снег на полях, лёд на реках.
Вьюга гуляет. Когда это бывает?
Дети отвечают
Инструктор
Правильно, зимой. Сегодня мы собрались, чтобы отметить праздник Русской Зимы.
1-й ребёнок.
Здравствуй, гостья Зима!
Просим милости к нам.
Песни Севера петь по полям и лесам.
2-й ребёнок.
Есть раздолье у нас, где угодно гуляй.
Строй мосты по рекам и ковры расстилай.
3-й ребёнок.
Нам не стать привыкать, пусть мороз твой трещит,
Наша русская кровь на морозе горит.
4-й ребёнок.
Белые деревья, белые дома!
По дорожкам белым к нам пришла Зима!
Входит Зима, исполняет танец .
Зима.
Здравствуйте, дети!
В сугробах огромных,
На вьюгах примчалась я к вам быстроходных.
Спешила па праздник успеть в детский сад,
Порадовать дружных, весёлых ребят.
Инструктор.
Спасибо, Зимушка-Зима!
Спасибо, что на праздник к нам пришла!
Ребята так рады встрече с тобой.
5-й ребёнок.
Белым снегом все покрыто: и деревья, и дома.
Свищет ветер легкокрылый!
Здравствуй, Зимушка-Зима.
3 и м а.
А теперь, ребятки, отгадайте мою загадку:
Ох и пляшет она ловко.
Не простой нос, а морковка!
Уголечки вместо глаз,
Вместо шляпы — медный таз. Кто это?
Входит Снежная Баба.
Снежная Баба. Здравствуйте, ребята! Пришла я посмот¬реть, что это вы тут делаете? Все почему-то считают меня неповоротливой. Ну а я теперь посмотрю, какие вы быстрые и ловкие.
Инструктор. Давайте, ребята, покажем нашу ловкость и смелость.
Снежная Баба. Но сначала попробуйте разгадать мои загадки. Здесь вам меня не победить!
Кто, друзья, с большим трудом
Спрятал речку подо льдом?
По утрам в рассветной мгле
Кто рисует на стекле?
Дети. Мороз!
Снежная Баба.
На дворе горой, а в избе водой.
Бел, да не сахар, ног нет, а идёт.
Дети. Снег!
Инструктор . Да, Снежная Баба, наши дети не только бы¬стрые и ловкие, но и умные и сообразительные. А теперь поиграй с нами.
Дети становятся в круг, посередине — Снежная Баба и Зима.
6-й ребёнок.
Нам мороз — не беда, не страшны нам холода.
Ходим в шубах и ушанках и катаемся на санках.
3 и м а . А как?
Д е т и. А вот так (имитируют катание на санках) .
Снежная Баба . А потом?
7-й ребёнок. А потом на лыжи станем и с горы кататься станем.
3 и м а. А как?
Д е т и. А вот так (имитируют езду на лыжах) .
Снежная Баба . А ещё?
8-й ребёнок. А ещё берём коньки и бежим мы на катки.
3 и м а. А как?
Дети. А вот так (имитируют езду на коньках).
Снежная Баба. А потом?
Дети. А потом в снежки играем, очень метко попадаем.
3 и м а. А как?
Дети. А вот так (имитируют игру в снежки, Зима и Снежная Баба увёртываются) .
Снежная Баба . Да, теперь мы знаем, что вы не будете зимой скучать.
3 и м а. А теперь пришла пора показать вашу ловкость
Эстафеты.
Дети делятся на две команды.
За одну команду болеет Зима, за другую — Снежная Баба.

1. «Кто быстрее».
Дети по очереди ползут по-медвежьи до ёлки, обратно — бегом.
2. «Зайцы и волк» .
Дети (по очереди каждая команда) прыгают на обеих ногах, (как зайцы ) до ёлки (под ёлкой сидит Волк) . Обратно — бегом, а Волк догоняет.
3. «Хоккеисты» .
Клюшкой дети по очереди ведут мяч до ворот, стараются попасть мячом в ворота и бегом возвращаются назад. Передают мяч и клюшку следующему члену команды.
4. «Кто дальше бросит снежок».
Дети бросают по очереди «снежок» на дальность, поднимают его, обратно — бегом.
5. «Чей кружок быстрее соберется?».
Зима и Снежная Баба расходятся в разные концы зала, а дети под музыку бегают по залу. Когда музыка перестаёт звучать, одна команда собирается в кружок вокруг Зимы, другая — вокруг Снежной Бабы. Когда музыка снова звучит -команды меняются местами.
Инструктор. Видите, Зима и Снежная Баба, какие у нас ловкие и быстрые ребята!
Зима. Молодцы!
Снежная Баба. Как же я рада, что познакомилась с вами!
Общий танец.
Дети выходят из зала под музыку.

Читать еще:  Как сплести обезьяну из бисера схемы. Обезьянка из бисера (мозаичное плетение). Как сделать обезьянку из бисера своими руками

Зимний праздник для подготовительной группы детского сада.

Сценарий праздника зимы для дошкольников, для ДОУ.

Зима — волшебная пора (тематический досуг в подготовительной группе)

Под музыку П. И. Чайковского из цикла «Времена года» в зал входят дети.

Ведущая. Сегодня, ребята, мы поговорим с вами о волшебнице зиме. Много стихов и музыки посвящено этому красивому времени года. Вот как писал о нем Н. А. Некрасов.

Праздник в доу встреча зимы. Сценарий зимнего развлечения в детском саду в старшей группе «Встреча зимы. «добрый дедушка мороз, подними свой красный нос!»

Задачи : совершенствовать двигательные способности детей, формировать двигательные умения и навыки; развивать физические качества (силу, быстроту, выносливость); воспитывать целеустремленность; учить отгадывать загадки; доставить детям чувство радости.

Оборудование : ёлка; два мяча; две клюшки; «снежки» (комочки ваты, обтянутые марлей с блёстками).

Действующие лица: Снежная Баба, Зима, Волк (их роли исполняют взрослые).

Ход праздника

Снег на полях, лёд на реках.

Вьюга гуляет. Когда это бывает?

Правильно, зимой. Сегодня мы собрались, чтобы отметить праздник Русской Зимы.

Здравствуй, гостья Зима! Просим милости к нам.

Песни Севера петь по полям и лесам.

Есть раздолье у нас, где угодно гуляй.

Строй мосты по рекам и ковры расстилай.

Нам не стать привыкать, пусть мороз твой трещит,

Наша русская кровь на морозе горит.

Белые деревья, белые дома!

По дорожкам белым к нам пришла Зима!

Входит Зима, исполняет танец.

Зима . Здравствуйте, дети! В сугробах огромных,

На вьюгах примчалась я к вам быстроходных.

Спешите на праздник успеть в детский сад,

Порадовать дружных, весёлых ребят.

Спасибо, что на праздник к нам пришла!

Ребята так рады встрече с тобой.

Белым снегом все покрыто: и деревья, и дома.

Свищет ветер легкокрылый! Здравствуй,

3има . А теперь, ребятки, отгадайте мою загадку:

Ох и пляшет она ловко.

Не простой нос, а морковка!

Уголечки вместо глаз,

Вместо шляпы — медный таз. Кто это?

Входит Снежная Баба.

Снежная Баба . Здравствуйте, ребята! Пришла я посмотреть, что это вы тут делаете? Все почему-то считают меня неповоротливой. Ну а я теперь посмотрю, какие вы быстрые и ловкие.

Инструктор. Давайте, ребята, покажем нашу ловкость и смелость.

Снежная Баба . Но сначала попробуйте разгадать мои загадки. Здесь вам меня не победить!

Кто, друзья, с большим трудом

Спрятал речку подо льдом?

По утрам в рассветной мгле

Кто рисует на стекле?

На дворе горой, а в избе водой.

Бел, да не сахар, ног нет, а идёт.

Инструктор. Да, Снежная Баба, наши дети не только быстрые и ловкие, но и умные и сообразительные. А теперь поиграй с нами.

Дети становятся в круг, посередине — Снежная Баба и Зима.

Нам мороз — не беда, не страшны нам холода.

Ходим в шубах и ушанках и катаемся на санках.

Дети. А вот так (имитируют катание на санках).

Снежная Баба . А потом?

7-й ребёнок . А потом на лыжи станем и с горы кататься станем.

Дети. А вот так (имитируют езду на лыжах).

Снежная Баба . А ещё?

8-й ребёнок. А ещё берём коньки и бежим мы на катки.

Дети. А вот так (имитируют езду на коньках).

Снежная Баба . А потом?

Дети. А потом в снежки играем, очень метко попадаем.

Дети. А вот так (имитируют игру в снежки, Зима и Снежная Баба увёртываются).

Снежная Баба . Да, теперь мы знаем, что вы не будете зимой скучать.

3има . А теперь пришла пора показать вашу ловкость

Дети делятся на две команды.

За одну команду болеет Зима, за другую — Снежная Баба.

Дети по очереди ползут по-медвежьи до ёлки, обратно — бегом.

Дети (по очереди каждая командаj прыгают па обеих ногах (как зайцы) до ёлки (под ёлкой сидит Волк). Обратно — бегом, а Волк догоняет.

Клюшкой дети по очереди ведут мяч до ворот, стараются попасть мячом в ворота и бегом возвращаются назад. Передают мяч и клюшку следующему члену команды.

Дети бросают по очереди «снежок» на дальность, поднимают его, обратно — бегом.

5. «Чей кружок быстрее соберется?».

Зима и Снежная Баба расходятся в разные концы зала, а дети под музыку бегают по залу. Когда музыка перестаёт звучать, одна команда собирается в кружок вокруг Зимы, другая — вокруг Снежной Бабы. Когда музыка снова звучит — команды меняются местами.

Инструктор . Видите, Зима и Снежная Баба, какие у нас ловкие и быстрые ребята!

Снежная Баба . Как же я рада, что познакомилась с вами!

Дети выходят из зала под музыку.

Зимний праздник в ДОУ. Сценарий

Спортивный праздник для детей старшей группы «Встреча Зимы»

Семеновых Лариса Николаевна, инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад № 90″г. Стерлитамака Республики Башкортостан

Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Встреча Зимы». Данный материал будет полезен как инструкторам по физо, так и воспитателям дошкольных учреждений.
Задачи:
— совершенствовать двигательные способности детей,
— формировать двигательные умения и навыки;
— развивать физические качества (силу, быстроту, выносливость);
— воспитывать целеустремленность; учить отгадывать загадки;
— доставить детям чувство радости.
Оборудование: ёлка; два мяча; две клюшки; «снежки» (комочки ваты, обтянутые марлей с блёстками).
Действующие лица: Снежная Баба, Зима, Волк (их ро¬ли исполняют взрослые).
Инструктор.
Снег на полях, лёд на реках.
Вьюга гуляет. Когда это бывает?
Дети отвечают
Инструктор
Правильно, зимой. Сегодня мы собрались, чтобы отметить праздник Русской Зимы.
1-й ребёнок.
Здравствуй, гостья Зима!
Просим милости к нам.
Песни Севера петь по полям и лесам.
2-й ребёнок.
Есть раздолье у нас, где угодно гуляй.
Строй мосты по рекам и ковры расстилай.
3-й ребёнок.
Нам не стать привыкать, пусть мороз твой трещит,
Наша русская кровь на морозе горит.
4-й ребёнок.
Белые деревья, белые дома!
По дорожкам белым к нам пришла Зима!
Входит Зима, исполняет танец .
Зима.
Здравствуйте, дети!
В сугробах огромных,
На вьюгах примчалась я к вам быстроходных.
Спешила па праздник успеть в детский сад,
Порадовать дружных, весёлых ребят.
Инструктор.
Спасибо, Зимушка-Зима!
Спасибо, что на праздник к нам пришла!
Ребята так рады встрече с тобой.
5-й ребёнок.
Белым снегом все покрыто: и деревья, и дома.
Свищет ветер легкокрылый!
Здравствуй, Зимушка-Зима.
3 и м а.
А теперь, ребятки, отгадайте мою загадку:
Ох и пляшет она ловко.
Не простой нос, а морковка!
Уголечки вместо глаз,
Вместо шляпы — медный таз. Кто это?
Входит Снежная Баба.
Снежная Баба. Здравствуйте, ребята! Пришла я посмот¬реть, что это вы тут делаете? Все почему-то считают меня неповоротливой. Ну а я теперь посмотрю, какие вы быстрые и ловкие.
Инструктор. Давайте, ребята, покажем нашу ловкость и смелость.
Снежная Баба. Но сначала попробуйте разгадать мои загадки. Здесь вам меня не победить!
Кто, друзья, с большим трудом
Спрятал речку подо льдом?
По утрам в рассветной мгле
Кто рисует на стекле?
Дети. Мороз!
Снежная Баба.
На дворе горой, а в избе водой.
Бел, да не сахар, ног нет, а идёт.
Дети. Снег!
Инструктор . Да, Снежная Баба, наши дети не только бы¬стрые и ловкие, но и умные и сообразительные. А теперь поиграй с нами.
Дети становятся в круг, посередине — Снежная Баба и Зима.
6-й ребёнок.
Нам мороз — не беда, не страшны нам холода.
Ходим в шубах и ушанках и катаемся на санках.
3 и м а . А как?
Д е т и. А вот так (имитируют катание на санках) .
Снежная Баба . А потом?
7-й ребёнок. А потом на лыжи станем и с горы кататься станем.
3 и м а. А как?
Д е т и. А вот так (имитируют езду на лыжах) .
Снежная Баба . А ещё?
8-й ребёнок. А ещё берём коньки и бежим мы на катки.
3 и м а. А как?
Дети. А вот так (имитируют езду на коньках).
Снежная Баба. А потом?
Дети. А потом в снежки играем, очень метко попадаем.
3 и м а. А как?
Дети. А вот так (имитируют игру в снежки, Зима и Снежная Баба увёртываются) .
Снежная Баба . Да, теперь мы знаем, что вы не будете зимой скучать.
3 и м а. А теперь пришла пора показать вашу ловкость
Эстафеты.
Дети делятся на две команды.
За одну команду болеет Зима, за другую — Снежная Баба.

1. «Кто быстрее».
Дети по очереди ползут по-медвежьи до ёлки, обратно — бегом.
2. «Зайцы и волк» .
Дети (по очереди каждая команда) прыгают на обеих ногах, (как зайцы ) до ёлки (под ёлкой сидит Волк) . Обратно — бегом, а Волк догоняет.
3. «Хоккеисты» .
Клюшкой дети по очереди ведут мяч до ворот, стараются попасть мячом в ворота и бегом возвращаются назад. Передают мяч и клюшку следующему члену команды.
4. «Кто дальше бросит снежок».
Дети бросают по очереди «снежок» на дальность, поднимают его, обратно — бегом.
5. «Чей кружок быстрее соберется?».
Зима и Снежная Баба расходятся в разные концы зала, а дети под музыку бегают по залу. Когда музыка перестаёт звучать, одна команда собирается в кружок вокруг Зимы, другая — вокруг Снежной Бабы. Когда музыка снова звучит -команды меняются местами.
Инструктор. Видите, Зима и Снежная Баба, какие у нас ловкие и быстрые ребята!
Зима. Молодцы!
Снежная Баба. Как же я рада, что познакомилась с вами!
Общий танец.
Дети выходят из зала под музыку.

Читать еще:  Как обтянуть пенопластовый шар тканью. Шары из пенопласта своими руками. Как сделать новогодний шар из пенопласта своими руками

Развлечение в старшей группе ДОУ. Сценарий «Встреча зимы»

Описание материала: Конспект предназначен для детей старшего дошкольного возраста. В ходе развлечения дети в непринуждённой обстановке у детей закрепляются знания о зиме.
Беляева Елена Александровна
Цель: расширение и закрепление знаний о зиме
Задачи:
— создать радостное настроение
— расширить словарный запас
— развивать ловкость, скоростные качества
— формировать умение действовать в команде
— продолжать знакомить с зимними видами спорта, играми в зимний период
— закрепить названия зимних месяцев
— закрепить названия зимующих птиц
Предварительная работа: разучивание стихотворений, беседы о зиме, зимних видах спорта, рисование зимнего пейзажа.
Материалы и оборудование: Магнитофон, аудиозаписи, снежинки, обруч, корзины 2 шт. лыжи 2 пары, конусы 2 шт., снежки, иллюстрации «Зимующие птицы».
Ход развлечения:
Дети садятся на ковре в удобном положении
Воспитатель: Ребята, назовите мне зимние месяцы
Дети: декабрь, январь, февраль
Воспитатель: правильно, сегодня первое декабря, наконец к нам пришла зима. Давайте прочитаем стихотворение.
Дети с воспитателем читают стихотворение
Здравствуй, гостья-зима!
Просим милости к нам
Песни севера петь
По лесам и степям.
Есть раздолье у нас –
Где угодно гуляй;
Строй мосты по рекам
И ковры расстилай.
Нам не стать привыкать, –
Пусть мороз твой трещит:
Наша русская кровь
На морозе горит!
И. Никитин
Звучит звук метели, в группу заходит зима
Зима: Здравствуйте ребята
Дети: Здравствуйте
Зима: Я услышала, как вы меня приветствуете и решила заглянуть к вам в гости
Воспитатель: Здравствуй зима, проходи к нам
Зима: Я с радостью с вами посижу, своим морозом и холодным дыханием поделюсь
Воспитатель: Ребята, скажите, а что нужно сделать чтобы не замёрзнуть зимой?
Дети: Бегать, прыгать, играть
Зима: А давайте, поиграем. Я зима снежная, люблю когда много снега. Помогите мне собрать снег в сугробы намести.
Подвижная игра «Собери сугроб»
Цель: развитие скоростных качеств, учить бегать не сталкиваясь друг с другом
На полу разбросаны снежинки, дети собирают снежинки в обруч.
Зима: Очень большой сугроб получился, мне нравится, вы на славу постарались.
Я зима, снежная, покрываю белым одеялом, поля и луга. Боятся меня насекомые и прячутся в свои укрытия. Звери запасы на зиму заготавливают, шубки меняют, а некоторые и спать ложатся. Птицы улетают в тёплые края. Но есть и те птички, которые со мной вместе остаются. Назовите их.
Воспитатель: Ребята, как одним словом можно назвать птиц, которые проводят с нами зиму.
Дети: Зимующие.
Воспитатель: Давайте назовём и найдем их.
Дидактическая игра «Назови птицу»
Цель: закрепление название и внешнего вида зимующих птиц
Дети называют и показывают изображение птицы
Зима: Какие же вы смышлёные, молодцы
Воспитатель: Ребята, не будем долго стоять. Ведь зимой можно кататься на лыжах.
Эстафета на лыжах
Цель: развитие скоростных качеств, воспитывать командный дух, соблюдать правила игры.
Дети делятся на две команды. По одному игроку с каждой команды одевают лыжи бегут до ограничителя, оббегают вокруг, и возвращаются в свою команду, передают лыжи следующему игроку.
Зима: Вот видите, как со мной весело! Ой, а похвалите меня, скажите какая я.
Дети по очереди описывают зиму
Дети: Холодная, морозная, сказочная, белая, весёлая и тд.
Воспитатель: Ой, что то долго мы стоим, так и замёрзнуть можно. Давайте поиграем в снежки.
Подвижная игра «Снежки»
Цель: Развитие глазомера и ловкости
Дети делятся на две команды. По одному игроку с каждой команды метают снежки в корзину.
Зима: И в снежки играть умеете, ловкие, не боитесь моего мороза.
Воспитатель: Зима, а мы для тебя ещё и танец приготовили
Дети исполняют танец «Зима»
Зима: Ну спасибо Вам ребята, очень мне понравилось с вами, но у меня дел много, ещё снегом не все поля покрыты, а вам я угощение приготовила. Ещё постараюсь снега побольше намести, чтобы веселее вам игралось, пока весна меня не сменит.
Зима раздаёт детям зефир, и прощаясь уходит.
Дети уходят в группу на чаепитие.

Место проведения : спортивная площадка.

— содействовать познавательному развитию ребенка, формируя способности в выполнении физических упражнений;

— прививать детям дух соревнования;

— развивать физические качества, быстроту, ловкость, общую выносливость;

— создать детям радостное настроение.

Оборудование : костюмы Зимы, Весны, скоморохов, глашатая; аудиоаппаратура, указ; флажки и санки (по 2 шт.); веревка, снежки из ваты, стол, поднос с блинами.

Словарь : скоморох, глашатай, блины, парча, царство, серебро, указ, алмазы.

Спортивная площадка празднично украшена разноцветными шарами, лентами, флажками. Звучит музыка, на площадку выбегают скоморохи (дети подготовительной к школе группы или взрослые).

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/05/02/stsenariy-utrennika-vstrecha-zimy-dlya-sredney-gruppy
http://gkship.ru/trendy-i-podium/scenarii-zimnego-razvlecheniya-v-detskom-sadu-v-starshei-gruppe-vstrecha/
http://vocalkazan.ru/psihologiya-i-otnosheniya/prazdnik-v-dou-vstrecha-zimy-scenarii-zimnego-razvlecheniya-v/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector