Сценарий праздника «Шоу воздушных шаров». Материал (средняя группа) на тему: Развлечение в форме квеста «Праздник воздушных шаров
Развлечение «Праздник воздушных шаров»
материал (старшая группа) по теме
Развлечение «Праздник воздушных шаров»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
№2 «Светлячок «р.п.Базарный Карабулак Саратовской области»
Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста
«Праздник воздушных шаров»
Сычева Людмила Александровна
Цель: создание праздничного настроения у детей;
развитие двигательной активности: ловкости, быстроты, координации движений.
Задачи:
— формировать умение понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения,
— стимулировать совместную музыкально-художественную деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость.
Воспитатель Ребята,вы любите праздники?
Тогда отгадайте загадки и узнаете, какой у нас сейчас будет праздник!
Он — на нитке-поводке.
Нитка держится в руке.
Легкий, праздничный, смешной
И в придачу надувной.
Правильно, праздник воздушных шаров!
Игровое упражнение «Ты катись, весёлый шарик»
Игроки становятся в круг и произносят такие слова :
Ты катись, весёлый шарик,
Быстро-быстро по рукам.
У кого наш красный шарик,
Расскажет стихотворение нам.
/в это время воздушный шар передаётся от одного участника к другому. На ком остановился шарик, тот рассказывает стихотворение/. (Предварительно детям были розданы стихи)
1.Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака.
2.Если шарик накачать,
Будет он тогда летать.
Надо нитку привязать,
Чтобы шарик удержать.
3.У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.
4.Мой воздушный синий шарик
Для меня совсем родной.
Но вдруг ветер налетел,
Шарик в небо улетел.
5.У меня был шарик.
Яркий, как фонарик.
Шарик был ого и ах!
А потом он как ба-бах!
1. Маленькие шарики на дереве висят: красные, зелёные –заманчиво глядят.
Любят эти шарики взрослые и дети,
Наливные шарики – лучшие на свете! (яблоки)
2. На зелёной хрупкой ножке, вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
Он большой, как мяч футбольный, если спелый — все довольны.
Так приятен он на вкус! Что это за шар? (арбуз)
3. Добродушный, толстокожий, на воздушный шар похожий
Почти всегда в воде живет, толстокожий … (бегемот)
Ну, молодцы! Все загадки отгадали, а с шариками так и не поиграли!
Стёпа. А мы сейчас с вами поиграем в вашу любимую игру «Пузырь», ведь он тоже похож на шар.
Ну, молодцы, а теперь, я подброшу воздушный шар, и пока он летит, вы все двигаетесь. Как только шар коснулся земли, вы все замираете.
Молодцы! Раз, два, три, четыре, пять – продолжаем мы играть! Но для этого нужно поделиться на 2 команды.
1.»Перенеси шарик» Взять шар за нитку, обежать вкруг кегль и передать следующему.
2.«Добеги до кубика» между ног зажимаются шарик и под музыку должны допрыгать до кубика
3.«Передай шарик над головой»
4. «Передай шарик между ног».
Воспитатель :Ну что понравилось вам у нас на празднике шаров веселиться?
А теперь давайте потанцуем с нашими шариками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5 лет) на тему: «Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур».Цель: Создать.
занятие с воздушнчми шарами.
Рисование красками предметов округлой формы.
Сценарий экологического праздника для детей среднего возраста. К конкурсу «Каждая соринка в корзинку».
Игровая программа разработана для детей 4-5 лет.Целью является создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности: ловкости, быстроты, координации движений. .
Спортивное развлечение с воздушными шарами на прогулке в условиях дома ребёнка специализированного.
Проект для детей раннего возраста содержит игры для развития сенсорного восприятия окружающего мира ребенком. Недельный проект, в котором каждый день проводится 6 различных игровых занятия. Среди них .
Сценарий развлечения «Шоу воздушных шаров» для средних групп
Курс повышения квалификации за 340 рублей!
Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления
Цель : создать у детей радостное настроение; вызывать положительный эмоциональный отклик от встречи с любимым героем.
Оборудование . Музыка; воздушные шары для украшения зала и на каждого ребенка; шарики с бассейна, угощение.
Дети входят в нарядный зал, под вуалью на полу лежат разноцветные воздушные шары.
Ведущий: Здравствуйте дети! Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника, но помогут нам провести веселые игры. Вы хотите поиграть и повеселиться?
Как вы думаете, для чего они нужны? ответы детей
Правильно, для радости и хорошего настроения!
Шарики все разные, Шарики прекрасные.
А каких они цветов? Кто ответ мне дать готов?
Дети называют цвета шаров.
Ведущий: Молодцы, ребята, Правильно отвечали,
Но, друзья, о шариках Вы не все сказали.
Какие шарики бывают? (Мягкие, резиновые, разноцветные, лёгкие, воздушные, красивые) Давайте устроим праздник воздушных шаров.
Неожиданно, под музыку в зал влетает Карлсон, с корзиной шариков пластмассовых..
Карлсон: Стойте, меня забыли!
Ведущий : Карлсон, как ты нас напугал!
Карлсон : Я тоже хочу с вами на праздник. Вот у меня и шарики есть. Возьмите меня к себе!
Ведущий : Ну что, ребята, возьмём его на праздник?
Дети: Да!
Ведущий : Только ты здесь не хулигань!
Карлсон : (машет руками ): Не буду, не буду! Вы во мне не сомневайтесь! Я весёлый.
Ведущий : Карлсон, у нас сегодня праздник воздушных шаров, поэтому мы сегодня будем танцевать и играть с воздушными шарами. А ты знаешь такие игры?
Карлсон Конечно, я знаю много игр. Ребята я приготовил для вас разноцветные шарики (торопится и как будто роняет ёмкость с шариками, шары разлетаются) .
Ой, какой же я неуклюжий, все шарики рассыпал, ребята помогите мне пожалуйста собрать всё.
Давайте в одну корзину соберём синие шарики, а в другую жёлтые.
Молодцы ребята! Столько шаров собрали, так весело у вас, но только я всё напутал, это совсем не те шарики, мне нужны воздушные. Сейчас, сейчас я вам принесу настоящие воздушные шары.
Карлсон убегает за воздушными шарами
Ведущий . А я знаю интересную игру про шарики воздушные, давайте надуем много шариков.
выполняют все движения и задания в соответствии с текстом
Щечки, словно шар, надули,
А потом тихонько сдули.
И надули посильней,
Чтобы было веселей.
Укололи шар иголкой. Бах!
И шарик лопнул громко! (2 раза)
Клоун вбегает под музыку с цветком из шариков и связкой шаров на каждого ребенка.
Ведущий . Посмотрите-ка, ребята, Чудо — чудное случилось!
Сколько шариков воздушных В нашем зале появилось.
Карлсон :. Теперь мне хочется немного пошалить. А вы, ребята, хотите? У меня есть красивый шариковый цветок желаний. Каждый шарик загадывает желание и нам нужно его выполнить. Ну , а чтобы желание узнать, нужно лопнуть шарик. Где у нас мальчишки-шалунишки?
Выбирается один ребёнок, он лопает шарик, и получает первое задание – рассказать стихотворения.
Стихи
1 ребенок: Шарик, шарик Мой воздушный,
Шарик — круглый, Шарик — гладкий,
Шарик — легкий, Шарик — мягкий!
2 ребенок: Вправо шарик, Влево шарик
Мой светящийся фонарик
Дай, тебя я обниму,
И к щеке своей прижму!
3 ребенок: Я на шарик нажимаю Из-под рук он вылетает
Вверх, но я его поймал К пальцу нитку привязал.
Карлсон приглашает следующего шалунишку, который лопнув шарик получает новое задание – спеть песню «Мне купили шарик»
В следующем лепестке задание такое – показать фокус..
В четвёртом шарике – игра
Карлсон: Хорошо! А сейчас давайте представим, что мы с вами «Котята» как вы знаете, котята очень любят играть с клубками ниток, только вместо ниток у нас будет шарик. По сигналу, вы встаете на колени и головой начинаете толкать шар до кегли, обратно бегом передавая шар следующему.
Карлсон : Остался на моём шариковом цветке только один шарик. Он последний, самый яркий, Пусть подарит нам подарки! А чтоб их получить шарик лопнуть надо!!
Детям раздают шары. Лопают шары.
Ведущий : Спасибо тебе, Карлсон, ты очень украсил наш праздник, приходи к нам ещё!
Карлсон Ладно, залечу как-нибудь! Пока!
Развлечение для детей средней группы «Праздник воздушных шаров»
Наталья Круглова
Развлечение для детей средней группы «Праздник воздушных шаров»
Дети входят в зал. Ведущая обращает внимание на красивое убранство в зале, предлагает выполнить музыкальную зарядку. (под музыку из м/ф «Львенок и черепаха» выполняют движения по показу (см. «Музыкальная палитра»№1, 2008, стр. 25)
Мы на коврике стоим,
Во все стороны глядим.
Вправо, влево, вверх и вниз,
Посмотри и улыбнись! (2 раза)
Выше ручки поднимай,
Шар воздушный покачай.
Вот так, еще раз,
Посмотрите все на нас!
Вправо, влево повернись
И соседу улыбнись.
Вот так, еще раз,
Получается у нас.
Вправо, влево наклонись,
Наклоняйся, не ленись.
Вот так, еще раз,
Посмотрите все на нас.
А теперь пошли вприсядку,
Мы, веселые ребятки!
Вот так, еще раз,
Получается у нас!
Легко, весело поскачем,
Ведь в руках воздушный мячик.
Вот так, еще раз
Посмотрите все на нас!
Выше шарик подними,
Только носиком дыши.
Вот так, еще раз,
И закончим мы сейчас!
В зал под грустную входит Петрушка.
Вед: — Здравствуй, Петрушка! Ты почему такой грустный?
Петрушка: — Как мне не грустить? Мне подарили воздушный шарик, а ветерок подул, и он улетел. Я услышала песенку, и подумала, что он здесь. Но я его не вижу. (плачет)
Вед: — Не плачь, мы поможем тебе найти. Поможем, ребята? Тогда давайте отправимся в путь. (берутся все за руки, воспитатель впереди, Петрушка – позади, идут. Подходят к домику)
Вед: — Интересно, кто тут живет.
(исполняется песенка Железновых «Тук-ток» под фонограмму с движениями). Петрушка заходит за дом и выходит с собачкой.
Петрушка: — Что? (обращается к Собачке) Шарик говорит, что у него есть для нас игра. (заглядывает за дом и выносит самодельные маракасы).
Воспитатель: — Давайте, ребята, присядем кружком (садятся на корточки). Держите маракасы (раздает каждому по одному). Попробуйте простучать так же, как и я. (дети повторяют ритмический рисунок) (Петрушка прячет Собачку за домик, прощаются, идут дальше)
Воспитатель: — Петрушка, не нашли мы здесь твоего шарика.
Петрушка: — Ой, кого это я вижу? Притаился серый зайка, ты давай не убегай-ка! (берет из-за ширмы игрушку Заяц)
Зайка хочет поиграть,
Надо Вам всем отгадать
Какой музыкальный инструмент сейчас зазвучит?
(Петрушка с Зайкой присаживаются за ширму и звенят инструментами, дети угадывают (колокольчик, ложки, бубен, барабан, маракас)
Воспитатель: — Давайте с Зайкой поиграем все вместе (Игра под музыку «Зайка серенький сидит»)
Петрушка: — До свидания, Зайка! Интересные игры. Жаль только, что мы так и не нашли мой воздушный шарик.
(из-за кулис высыпать шарики детям)
Воспитатель: — Ой, посмотрите, что это там такое? Воздушные шарики, да как их много!
Петрушка: — А вот и мой шарик! Попался, проказник!
Воспитатель: — Чтобы тебя порадовать, мы покажем танец с воздушными шариками. (Все вместе танцуют)
Петрушка: — Спасибо, вам ребятки. Побегу к своим друзьям-игрушкам, научу их новым играм! До свидания! (убегает)
Фотоотчёт «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей» Активный и положительно – эмоциональный отдых на свежем воздухе – залог здоровья и хорошего настроения у малышей! Продолжается летний оздоровительный.
Фотоотчет «Праздник воздушных шаров» .
Сценарий развлекательного мероприятия «Праздник воздушных шаров» Праздник проходит на спортивном участке, украшенном воздушными шарами. Ход мероприятия Звучит веселая музыка. На спортивную площадку вбегает.
Праздник воздушных шаров. Сценарий летнего праздника в средней группе Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности: ловкости, быстроты, координации движений. Ход мероприятия:.
Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей Праздник в детском саду – это день, наполненный радостью и весельем. Положительные эмоции объединяют детей и взрослых; особое значение праздник.
Праздник воздушных шаров в ясельной группе Цель: Создать благоприятную атмосферу в группе. Формировать эстетический вкус у детей. Развивать активность, создавать приподнятое настроение,.
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей» Звучит веселая детская песенка. Дети выходят на площадку, где их встречает воспитатель в костюме клоуна. Клепа: Здравствуйте, ребятишки,.
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» Сценарий развлечения в младшей группе «Праздник воздушных шариков» Цель: создать радостное, веселое настроение. Задачи: воспитывать активность,.
Развлечение «Шоу воздушных шаров» РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Шоу воздушных шаров»[/b] Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности:.
Сценарий летнего развлечения для детей 4–5 лет с участием родителей «Праздник воздушных шаров» Цель: создание праздничного настроения у детей; Задачи: Содействовать развитию у детей двигательной активности, ловкости; Создать условия.
Источники:
http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/11/09/letnie-prazdniki-i-razvlecheniya-1
http://infourok.ru/scenariy-razvlecheniya-shou-vozdushnih-sharov-dlya-srednih-grupp-2828314.html
http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-dlja-detei-srednei-grupy-prazdnik-vozdushnyh-sharov.html